Rambler's Top100 Service Ультима
Ultima Online
Главная / Справочная / Описание Ультимы / Фракции
Ультима Онлайн
Квесты
Скилы Ультима Онлайн
Турниры
Файлы Ультима Онлайн
Статус сервера и онлайн игроков
Помощь проекту


eXTReMe Tracker



Система Фракций - Felucca

Когда Minax овладела царством Лорда Бритиша, начался раскол, и среди ее последователей, и среди последователей Лорда. Обе стороны распались на две различные группы, с различными идеалами, и война разразилась среди всех 4 сторон.

Восстание началось в Moonglow, где совет Волшебников решил, что Лорд Бритиш больше не способен управлять Британией. Он не только не защитил его страны от орд вторжения, но и многие из его собственных людей оставили его и сбежали на сторону тьмы, сотрудничая с одной из фракций зла.

Лояльные последователи Бритиша услыхали о том что, что Moonglow планировал уйти от влияния трона, но это только содействовало их делу, делая тех, кто умер или был заключен в тюрьму мучениками во имя волшебников. Совет Волшебников теперь верит, что Британии нужен новый лидер: тот, кто не только сможет вести Британию против Minax, но и поддержать мир как только он будет восстановлен. К такому концу они начали приготовления, чтобы сделать что-то решительное.

Хотя они должны были делать это самостоятельно, они - хранители колдовства, и они подготовили много примечаний и изделий, в которых они будут нуждаться в их поисках. Они выступают против Minax, и Лорда Бритиша, а значит они в опасности в любой компании.

Тем временем, Minax и сама столкнулась с восстанием. Достаточно странно, среди ее собственных войск, есть те, кто призывает, чтобы Теневые Лорды были освобождены из Бездны, чтобы взять их законное место правителей темной земли. В то время как ее приспешники благодарны Minax за то, что она предоставила им возможность посеять ужас в Лорде Бритише, они чувствуют, что она полезна лишь как волшебный инструмент, и не достаточно мощна вести их против Лорда Бритиша в течение долгого периода времени. К этому концу они начали приготовления, чтобы сделать что-то собственное решительное; призыва к Теневому Лорду.

Ее слуги теперь разделены на тех, кто следовал бы за нею, и теми, кто хочет видеть ее смещенной. Борьба - единственная вещь, на данный момент, которая держит Minax от разработки способа нарушить заклинание достоинства, которое защищает Лорда Бритиша и его последователей.

Результатом стали четыре различных фракции:

Minax
Истинные Британцы
Теневые Лорды
Совет Волшебников

Все фракции агрессивны друг к другу, так что каждый член фракции может быть свободно атакован членами другой фракции.

Цитадели Фракций

Каждая фракция имеет собственную цитадель, место, где расположен камень фракции и где члены этой фракции должны получить символ, если они получают таковой. Цитадель - база действий для каждой фракции. На данный момент, цитадели фракции расположены в следующих местоположениях:

Minax Faction — Каменная крепость, расположенная в горах, к западу от Trinsic

 

Council of Mages Faction(Совет Волшебников) — Здание Парламента в юго-восточной части Magincia.

 

Shadowlord Faction(Теневые Лорды) — Расположен в неиспользуемых склепах в лесах Yew, на приличном расстоянии по прямой линии на северо-восток от восточного Магазина Целителя в Yew, названного “Глубокое Лесное Лечение .”(“Deep Forest Healing.”). Это - не кладбище Yew, а заброшенные склепы далеко к северо-востоку от города в лес.

True Britannians Faction(Истинные Британцы) — Расположен в тронном зале Замка Britannia, в городе Britain.

 


Присоединение к фракции

Игроки, которые присоединятся к фракциям, будут способны участвовать в боях, политике, и торговле в пределах системы фракции. Игроки могут присоединиться к фракциям следующими способами:

Игроки не состоящие в гильдии:

· не состоящие в гильдии игроки, желающие присоединиться, должны найти камень фракции, в которую хотят вступить. Камни фракции расположены в цитадели соответственной фракции.
· игрок может щелкнуть два раза по камню фракции, и выбрать опцию "join"("присоединиться"), которая будет доступна пока выполняются следующие условия:
· игрок не должен состоять ни в какой Фракции ни одним из персонажей на этом аккаунте.
· аккаунт игрока не имеет статус "young"("молодой").

Игроки состоящие в гильдии:

· только guildmaster гильдии может использовать опцию "join"("присоединится") на камне фракции за свою гильдию. Ни один из других членов гильдии не способен присоединиться к фракции, пока не покинет гильдию.
· чтобы присоединиться, гильдия должна иметь "стандартный" тип ("standart"). Гильдии Хаоса и Порядка не могут присоединяться к фракции.
· когда guildmaster гильдии присоединяется к фракции, все игроки в гильдии добавляются к фракции, независимо от того находятся ли они в онлайне или нет.
· когда guildmaster пытается присоединяться к фракции, проверяется каждый член его гильдии.
· если отдельный член гильдии имеет другого персонажа на том том же самом аккаунте и том же самом сервере во фракции, то этот член будет удален из гильдии, пытающейся присоединиться. Это должно позволить гильдии присоединяться к фракции, не накладываясь на систему одного персонажа на аккаунте на сервере в пределах фракции.
· изгнанный член гильдии может оставить фракцию, в которой состоит другой персонаж, и воссоединяться с гильдией, из которой он был изгнан если хочет.
· если игрок имеет, два или больше персонажа в одной гильдии на одном аккаунте, и эта гильдия присоединяется к фракции, то один из их персонажей будет присоединен к фракции и останется в гильдии. Другой же персонаж или персонажи будут удалены из гильдии.
· если guildmaster гильдии подпадает под это условие, то он guildmaster останется в гильдии, в то время, как его другие персонажи в той же гильдии, и на том же самом аккаунте, будут удалены из гильдии.
· если член гильдии имеет статус "молодой"("young") , то он будет изгнан из гильдии после присоединения гильдии к системе фракций.
· система самой фракции имеет балансирующий фактор, для всех членов в пределах фракции (независимо от включения их в гильдии). Это балансирование используется, если фракция содержит более чем 200 членов.

· если фракция содержит 200 или больше членов, то система баланса исполняет проверку каждый раз, когда кто - то пробует присоединяться к фракции. Система проверяет, является ли наибольшая фракция столь же большой или больше, чем три раза превосходит наименьшую фракцию.
· если наибольшая фракция - фактически в три раза больше наименьшей фракции, то игрок, пытающийся присоединяться будет должен выбрать другую фракцию. Так например, если "Теневые Лорды"("Shadowlords") Фракция имела 200 членов, и другие три фракции имели 1 члена каждая, то игроки, пытающиеся присоединяться к "Теневым Лордам"("Shadowlords") будут информированы, что они должны присоединиться к одной из других фракций. И еще пример, если "Теневые Лорды"("Shadowlords") имеют 200 членов, а другие фракции имеют между 68 и 200 членами каждая, то игроки могут присоединяться к любой из фракций. Этот диапазон может повыситься, свыше 200 членов, но наибольшая фракция должна остаться не большей, чем 3 раза относительно наименьшей фракции. Если большая гильдия пытается присоединяться к фракции, и это присоединение, поместило бы эту фракцию вне допустимого диапазона (не больший чем три раза размер наименьшей фракции), то гильдия не будет способна присоединиться к фракции. Но они все еще могут пробовать присоединиться к другой фракции.

Неучаствующие:

Те персонажи, которые не состоят во фракции, не будут способны исполнить "выгодные" действия (типа оживления, лечения, и т.д.) на законопослушном персонаже или на убийце, состоящем во фракции, если он получил законное повреждение от другого игрока. Статус того, что было нанесено законное повреждение (тот, кто атакован), убирается, лишь когда они достигают полного здоровья. Например, если Игрок А был во фракции "Теневые Лорды"("Shadowlord") и был атакован игроком Б из фракции "Совета Волшебников "("Council of Mages"), это считается законным повреждением, и игрок А имел бы "законно поврежденный" статус. Игроки вне фракции все еще будут способны напасть на персонажа из фракции, но могут получить счет убийства, если они все же поступят так (если другие системы не позволяют это нападение, например войны гильдий).

Помимо этого, игроки, не состоящие во фракции не будут способны войти в цитадель любой фракции. Это включает домашних животных и наемников не членов фракции. Камень фракции будет доступен вне цитаделей фракции, чтобы позволить игрокам присоединяться к этой фракции.

Выход из Фракции

Акт выхода из фракции имеет несколько ограничений. Наиболее примечательно то, что процесс занимает по крайней мере семь дней для завершения. Это семидневное ограничение предназначено, для того чтобы предотвратить "прыганье между фракциями", и помочь развить некоторый разумный смысл постоянства в пределах фракций. Определенные правила для того, чтобы оставить фракцию описаны ниже:

· игроки способны выйти из фракции, выбрав опцию на камне фракции. Игрок останется во фракции в течение еще семи дней. После семи дней, игрок будет удален из фракции при следующем входе в игру.
· Игроки в пределах гильдии и части фракции не могут индивидуально выйти из фракции, если они не guildmaster. Альтернатива для игроков в гильдиях состоит в том, чтобы выйти непосредственно из гильдии, а затем подвергнуться стандартному процессу отставки из фракции (который закончится после семи дней).
· guildmaster может исключить всю свою гильдию из системы фракции. После исполнения этого, все игроки гильдии останутся в пределах фракции в течение еще семь дней. После семи дней, эти члены гильдии будут удалены из фракции при их следующем входе в игру.
· В течение семидневного процесса оставки, выходящие из фракции все еще будут иметь право на нападения на членов враждебных фракций. Игрок в пределах процесса отставки не может использовать камень фракции, чтобы проверить информацию фракции или участвовать в голосованиях фракции.

Продвижения , Бой и Кредиты фракций

Боевые взаимодействия
Игроки в системе фракции способны свободно напасть на членов вражеских фракции. Но члены своей фракции рассматриваются как "невиновные", если другие обстоятельства не отменяют этот статус. Поскольку система фракции разработана, для работы в дополнении к другим существующим наборам правил взаимодействия игрока, которые в настоящее время существуют в Ультиме Онлайн, система фракции будет интегрирована в различные условия взаимодействия игроков. Условия для боя фракции следующие:

· Игроки не могут быть в партии с членом противоположной фракции.
· репутация игрока фракции (вор, преступник, убийца, и т.д.) имеет приоритет над статусом фракции. Пример: Хотя член фракции не может свободно атаковаться, но если тот является преступником или убийцей он МОЖЕТ быть свободно атакован.
· статус войны гильдий игрока фракции имеет приоритет над статусом фракции. Пример: Хотя член фракции не может свободно атаковаться, но если тот находится во вражеской гильдии (война гильдии) он может быть свободно атакован.
· В Trammel нет никаких войн фракции; однако все войны гильдий применяются и там.

Порядок законной агрессии: репутация, затем гильдия, затем фракция. Законная агрессия - любая агрессия, которая не будет помечать напавшего как преступника. Агрессивные действия в партии не внесены в список, потому что они не позволяют законную агрессию между игроками.

Продвижения во Фракции и ранг
Игроки фракции способны заработать "очки убийства", побеждая врага их фракции в сражениях. Кроме того, эти "очки убийства" используются, чтобы определить ранг игрока во фракции. Есть два термина, которые игроки должны понимать при работе с системой фракций. Два термина: "kill points" - "очки убийства" и "deficit" - "дефицит".

"очки убийства" зарабатываются, когда член фракции успешно убивает кого-то из враждебной ему фракции. Количество "очков убийства", берутся у жертвы - 10 % от общего количества, "очков убийства" жертвы. Примеры ниже иллюстрируют последствия сражения, где "Победитель" - победивший в сражении, а "жертва" была убита "победителем".

Например, жертва имела 100 "очков убийства", а победитель имел ноль "очков убийства". 10 % от этого переходит от жертвы к победителю. Поэтому у жертвы останется 90 "очков убийства", а победитель теперь имеет 10 "очков убийства". Минимум 1 "очко убийства", предоставляется каждый раз, если жертва имеет 19 или меньше "очков убийства".

Для нецелых чисел, следующих из процентов, результаты округлены вниз, если результат - не целое число.

Пример 1: Победитель: 85 "очков убийства", Жертва: 18 "очков убийства". За смерть жертвы: победитель набирает 1 "очко убийства" от жертвы, получая таким образом 86 "очков убийства". Жертва теряет "очки убийства" до 17.
Пример 2: Победитель имеет 50 "очков убийства", жертва имеет 21. За смерть жертвы: победитель набирает, 10 % "очков убийства" жертвы, округленные вниз к самому близкому целому числу(10 % из 21-1, или 2 "очков убийства"). После битвы жертва имеет 19 "очков убийства", а победитель 52 "очков убийства".

Когда игрок фракции достигает нуля "очков убийства", и убит снова, он двигается в диапазон названный "дефицитом", где он не имеет "очков убийства". Вместо этого они имеют пункты дефицита.

"Дефицит" - число на игроке фракции, которое показывает, являются ли его "очки убийств" ниже нуля или нет. Любой член фракции может иметь не более 6 очков дефицита. Когда член фракции с 6-ю очками дефицита, умирает они не увеличиваются и убивший не получает дополнительных "очков убийств". Каждый раз, когда член фракции умирает, и его очки в дефиците, победитель получает 1 "очко убийства", если дефицит жертвы не равен 6.

Пример 1: член фракции с 60 "очками убийства", убивает другого члена фракции с дефицитом 2. Победитель сражения получает 1 "очко убийства" установив их на 61 "очко убийства". Жертва же увеличивает свой дефицит до 3 очков дефицита.
Пример 2: член фракции с дефицитом 3 убивает члена фракции с 80 "очками убийства". Жертва потеряет 10 % из своих "очков убийства" и передаст их победителю. Победитель сражения переходит от дефицита в 3 к наличию 5 "очков убийства". 3 из этих 8 "очков убийства" использовались, чтобы выйти из дефицита. Оставшиеся 5 "очков убийства", которые победитель зарабатывает, добавляются к общему количеству "очков убийства" фракции (так как этот игрок больше не в "дефиците"). Теперь он имеет нулевой дефицит, и 5 "очков убийства". Победитель может быть убит 5 раз прежде чем достигнет нуля "очков убийства" снова.
Пример 3: член фракции с 10 "очками убийства", убивает другого члена фракции с дефицитом 6. Никакие очки в этом случае не обмениваются, так как жертва - уже имеет 6 очков дефицита (который является пределом дефицита). В такой ситуации жертва не получает очки дефицита, а победитель не зарабатывает "очки убийства". Если бы жертва имела 5 дефицитов, победитель получил бы 1 "очко убийства", и жертва была бы перемещена к 6 очкам дефицита.

Следующие правила также относятся к системе убийств фракции:

· Очки игроков ежедневно убывают в размере 10% (с минимумом в 1 очко) приблизительно в 10 AM местного время сервера. Эта атрофия затрагивает лишь тех персонажей, у которых имеется не менее 10 "очков убийства". Это произойдет независимо от того находится ли персонаж онлайн или нет.
· Число очков дефицита НЕ МОЖЕТ превысить 6-и.
· Значения "очков убийства" и очков дефицита НЕ МОЖЕТ быть отличным от нуля одновременно.
· "Очки убийства" будут отниматься в утреннее время, местное для сервера. Количество потерянных очков приведено ниже.

Убывание протекает циклично(с периодом в 10 дней):
День 1: Игроки с 90 «очками убийства» или большим кол-вом, теряют 1 «очко убийства»
День 2: Игроки с 80 «очками убийства» или большим кол-вом, теряют 1 «очко убийства»
День 3: Игроки с 70 «очками убийства» или большим кол-вом, теряют 1 «очко убийства»
День 4: Игроки с 60 «очками убийства» или большим кол-вом, теряют 1 «очко убийства»
День 5: Игроки с 50 «очками убийства» или большим кол-вом, теряют 1 «очко убийства»
День 6: Игроки с 40 «очками убийства» или большим кол-вом, теряют 1 «очко убийства»
День 7: Игроки с 30 «очками убийства» или большим кол-вом, теряют 1 «очко убийства»
День 8: Игроки с 20 «очками убийства» или большим кол-вом, теряют 1 «очко убийства»
День 9: Игроки с 10 «очками убийства» или большим кол-вом, теряют 1 «очко убийства»

Передача очков: Один раз в день игроки могут перевести, некоторое количество "очков убийства". При этом, обе стороны "передачи" должны являтся членами одной и той же фракции, и тот, кто дает очки, должен иметь по крайней мере 10 "очков убийства". После того, как передающий игрок теряет 5 очков, и принимающий получает 4 очка (1 очко теряется при передаче).

Чтобы передать «очки убийства» скажите «I honor your leadership», и укажите на персонажа, которому вы хотите вручить очки.

Титулы: Раз в день, для каждого члена фракции рассчитывается его рейтинг и присваивается определенный титул. Далее приведен перечень титулов для различных фракций.

Ранг
Счет
Minax
Council of Mages (Совет Волшебников)
Lord British (Истинные Британцы)
Shadowlords (Теневые Лорды)
1 Менее 20% Defiler
(Осквернитель)
Mystic
(Мистик)
Defender
(Защитник)
Servant
(Прислужник)
2 20% — 39% Defiler
(Осквернитель)
Mystic
(Мистик)
Defender
(Защитник)
Servant
(Прислужник)
3 40% — 49% Defiler
(Осквернитель)
Mystic
(Мистик)
Defender
(Защитник)
Servant
(Прислужник)
4 50% — 59% Executioner
(Палач)
Diviner
(Пророк)
Sentinel
(Страж)
Keeper of Lies
(Распространитель лжи)
5 60% — 69% Executioner
(Палач)
Diviner
(Пророк)
Sentinel
(Страж)
Keeper of Lies
(Распространитель лжи)
6 70% — 79% Executioner
(Палач)
Diviner
(Пророк)
Sentinel
(Страж)
Keeper of Lies
(Распространитель лжи)
7 80% — 89% Warlord
(военачальник)
Luminary
(Светоч)
Crusader
(Крестоносец)
Bringer of Sorrow
(Несущий горе)
8 90% — 94% Warlord
(военачальник)
Luminary
(Светоч)
Crusader
(Крестоносец)
Bringer of Sorrow
(Несущий горе)
9 95% — 99% Dread Knight
(Ужасный Рыцарь)
Archon of Principle Knight of Virtue
(Доблестный Рыцарь)
Agent of Evil
(Агент Зла)
10 99.1% — 100% Avenger of Mondain
(Мститель Мондейна)
Inquisitor of the Council
(Инквизитор Совета)
Knight of the Codex
(Рыцарь Кодекса)
Purveyor of Darkness
(Источник Тьмы)

Смерть от рук врага фракции
Чтобы добавить большее постоянство к результатам сражений фракций, и добавить большее значение смерти в бою, не причиняя экономический ущерб, побежденному игроку фракции временно понижают навыки на 33 %. Штраф длится 20 минут. Этот штраф также применяется, если член фракции совершает "самоубийство".
Обратите внимание: штраф не применяется, когда игрок фракции убит игроком не состоящим во фракции, членом той же фракции или не вражеским монстром фракции.

Взаимодействия с добычей

Правила сбора добычи
В результате того, что система фракций ориентирована на сражения, возникает множество ситуаций, в которых у игроков появляется возможность собрать добычу с тел погибших. Чтобы интегрировать такие ситуации в уже существующую систему правил, составлены пункты, дополняющие ее:

· Дополнения, связанные с фракциями не действуют в Trammel.
· Игроки из враждующих фракций не могут находится в одной партии.
· Статус репутации превалирует над статусом фракции. Пример: Несмотря на то, что труп члена своей фракции не может быть ограблен, если тот является преступником или убийцей вы сможете собрать его вещи.
· Статус войны гильдий имеет приоритет над статусом фракции. Пример: Если член своей фракции числится во враждебной гильдии, его труп может быть ограблен.
· Для того чтобы остаться согласованной с другими ПвП системами и предотвратить «незаслуженную добычу», игрокам нельзя грабить трупы оппонентов их фракции, если они не нанесли им «законный урон». В данном случае возможность грабить подразумевает эту возможность без получения статуса преступника.

Кредиты фракций

Система кредитов фракций функционирует лишь частично. Игроки будут извещены о том, когда она начнет работать полноценно. Фракции и их члены могу получать «валюту» в виде серебра (соответствующего цвета монет), которое может быть использовано для приобретения различных удобств и выполнения потребностей фракций. Серебро могут заработать как игроки так и сами фракции множеством различных способов, а также может быть потрачено многими путями. Далее описаны источники заработка серебра и возможные покупки.

Заработок кредитов
Прибыль члена фракции
· Победа над членом враждебной фракции: 40 серебряных монет за каждое полученное «очко убийства».
Примечание: за победу над врагами находящимся в дефиците серебра не дадут.
· Победа враждебного монстра:
· Minax: Ogre Lords (Огр Лорды) — 30 серебряных монет
· Council of Mages(Совет Волшебников): Wisps(Свечения) — 20 серебряных монет
· True Britannians(Истинные Британцы): Silver Serpents(Серебряные Змеи) — 30 серебряных монет
· Shadowlords(Теневые Лорды): Daemons(Демоны)(не вызванные) — 30 серебряных монет

Игроки выплачивают от 0 до 100% дохода серебра в пользу своей фракции. Точные проценты устанавливаются Главой Фракции, они изменяются не чаще одного раза за 24 часа. Собранные таким образом кредиты помещаются в казну фракции и хранятся в камне фракции. Впоследствии эта сумма распределяется Главой Фракции среди казны конкретного города, находящегося под контролем фракции. Как только средства поступают на счет города, Финансовый министр или Шериф города могут тратить их на различные приобретения (торговцев, стражу…). Удачный захват города приносит в казну фракции 10000 кредитов.

Передается серебро так же как и обычные монеты. Глава Фракции может передать серебро в определенный город использовав камень фракции (выбрав пункт «commander menu»(«меню лидера»), а затем «transfer credits»(«передать кредиты»)). Лидер Фракции увидит список городов под контролем фракции, и, выбрав нужный, введет кол-во кредитов для передачи.

Использование серебра
Серебро может быть использовано мастеровыми фракции и/или для приобретения следующих вещей (изготовление таких предметов требует некоторого количества серебра). Вещи фракций могут быть изготовлены лишь в городе определенной фракции.

Свитки фракций: улучшенные свитки лечения(“heal”), великого лечения(“greater heal”), вреда(“harm”), огненного шара(“fireball”), и молнии(“lightning”). Игроки с навыком письменности(«inscription») не менее 90% могут применять такие свитки на грубый посох(“gnarled staff”) чтобы зарядить его некоторым количеством заклинаний. Количество заклинаний равно 40/(круг заклинания) округленное до целых. Пример: молния(“lightning”)(4 круг) = 10 зарядов, а огненный шар(“fireball”)(3 круг) = 13. Посохи нельзя перезаряжать. Чтобы получить еще заряды надо создать новый посох.

Серебро заработанное при помощи ловушек фракции
Ловушки фракции прибавляют серебро своему владельцу при нанесении ими повреждений или убийстве члена враждебной фракции. Получаемое серебро прибавится к текущему количеству. Но если поврежденный противник фракции находится в «дефиците» кредиты не поступят. Ловушка дает 20 серебряных монет за ранение и 40 за убийство.

Боевые кони Фракций

Дрессировщик лошадей(“Horse breeder”) продает боевых лошадей членам той фракции, которая его наняла. Боевым коням присущи следующие свойства:

· Боевые лошади окрашены в цвет своей фракции.
· На боевом коне не могут ездить игроки не той фракции, которая его приобрела.
· Боевую лошадь нельзя передать игроку, состоящему во фракции отличной от своей.
· Сбежавших лошадей может снова выдрессировать лишь член той же фракции, что и лошадь.
· У боевых коней повышены сила, ловкость и способности сражаться.

Лишь игроки достигшие не менее чем второго ранга могут ездить на боевых лошадях.

Вещи, изготовляемые фракцией

Выше было упомянуто, что мастеровые, состоящие во фракциях, могут изготавливать особые предметы или же улучшать уже готовые вещи при помощи серебра.

· При создании предмета и наличии необходимого серебра мастера спросят не желает ли он придать предмету свойства фракций.
· Вещь фракции называется: «полный доспех фракции»(“a faction plate mail”).
· Все вещи фракций «благословлены». Это значит что их нельзя украсть и они не исчезнут при смерти. Данное свойство длится 3 недели с момента изготовления а затем исчезает.
· Вещи фракций имеют соответствующий фракции цвет. Мастер будет спрошен о том какой из двух цветов фракции он хочет использовать.

Фракция
Основной цвет
Дополнительный цвет
Minax Кроваво-красный Черный
Council of Mages(«Совет магов») Синий Голубой
True Britannians(«Истинные Британцы») Сиреневый Золотой
Shadowlords(«Теневые Лорды») Черный Зеленый

Вещи фракции могут носить лишь члены фракции. При этом они должны иметь соответствующий ранг.

· Ранг 1: 4 вещи
· Ранг 2: 4 вещи
· Ранг 3: 4 вещи
· Ранг 4: 5 вещей
· Ранг 5: 5 вещей
· Ранг 6: 5 вещей
· Ранг 7: 6 вещей
· Ранг 8: 6 вещей
· Ранг 9: 7 вещей
· Ранг 10: 8 вещей
· Лидер: 9 вещей

Ловушки фракций
Ловушки могут создавать члены фракции с навыком tinkerng. Существует четыре типа ловушек:

· Spike Trap(«ловушка с шипами») - 1000 серебром, 50 слитков метала(ingots), 1 пружина(spring). Может быть размещена в городе, находящимся под контролем фракции, членом которой является тот, кто устанавливает.
· Saw Trap(«ловушка-пила») - 1000 серебром, 50 слитков метала(ingots), 1 шестеренка (gear). Может быть размещена в городе, находящимся под контролем фракции, членом которой является тот, кто устанавливает.
· Gas Trap(«газовая ловушка») - 1000 серебром, 10 слитков метала (ingots), 1 зелье смертельного яда (deadly poison potion). Может быть размещена в крепости фракции, членом которой является тот, кто устанавливает.
· Explosion Trap(«взрывающаяся ловушка») - 1000 серебром, 10 слитков метала (ingots), 1 зелье сильного взрыва (greater explosion potion). Может быть размещена в любом городе, находящимся под контролем фракции.

· Необходимо не менее 90% навыка tinkerng для создания ловушки.
· Каждая из фракций может размещать не более 15-ти ловушек единовременно.
· Ловушки могут быть размещены лишь в городах и цитаделях фракций.
· Ловушки срабатывают лишь на членов враждебных фракций.
· При применении навыка «Отыскать спрятанное»(«Detect hidden») поблизости от ловушки, сделает ее видимой для любого игрока на 1 минуту. Таким образом, игрок установивший ловушку может показать ее точное расположение.
· Все игроки состоящие во фракциях, при попадании на некоторое расстояние от ловушки, созданной членом враждебной для них фракции, получают сообщение о том, что поблизости ловушка. Они могут попытаться обнаружить ее при помощи своего навыка «поиска спрятанного»(«detect hidden»).
· Ловушка может быть удалена только членами враждебной фракции при применении “trap removal tool”(набора для обезвреживания) и наличии навыка “Disarming”(Обезвреживание). Ловушка активна до тех пор пока обезвреживание не пройдет успешно.
· Ловушки дружественной фракции могут быть удалены только лидером фракции без всякой проверки навыка.
“Trap removal tool”(набора для обезвреживания)
Жестянщики фракции с соответствующим навыком не менее 90% способны изготовить набор для обезвреживания ловушек. Этот набор нужен для удаления ловушек враждебных фракций. Инструменты для обезвреживания имеют следующие свойства:
· Инструмент появится в меню изготовления tinker, если тот имеет достаточный навык и располагает необходимыми ресурсами(500 серебра и 10 слитков метала(ingots)).
· Набор может быть использован 25 раз. Для использования он должен находится в основном рюкзаке(а не внутри лежащего в нем).

Другие вещи фракций
Для того чтобы изготовить вещи фракции, игрок должен находиться в городе контролируемом его фракцией, в мастерской/магазине, которая(ый) занимается распространением предметов нужного типа.

Члены фракций
Изготовляемые предметы:

· Доспехи (метал): 1000 серебром
· Доспехи (кожа): 750 серебром
· Оружие (ближний бой): 1000 серебром
· Оружие (стрелковое): 1000 серебром
· Одежда: 200 серебром
· Свитки: 500 серебром

Приобретаемые предметы:

· Конь: 500 кредитов (требуется 2ой ранг)

Фракции
Улучшения города:

· Страж первого уровня: 5000 серебром
· Страж второго уровня: 6000 серебром
· Страж третьего уровня: 7000 серебром
· Страж четвертого уровня: 8000 серебром
· Торговец реагентами: 5000 серебром
· Торговец рудой: 3000 серебром
· Торговец древесиной: 3000 серебром
· Дрессировщик лошадей: 5000 серебром

Изготовляемые вещи:

· Ловушки(изготовляются жестянщиком): 1000 серебром

Интерфейс кредитов фракций

· Серебро представлено в виде монет
· Когда игрок зарабатывает серебро, оно помещается в его рюкзак.
· Когда фракция зарабатывает серебро, это количество помещается на ее камень в виде кредитов.

Серебро зарабатываемое за убийства
Когда игрок убивает члена враждебной фракции, он получает до сорока «очков убийства» в зависимости от следующих правил:

· Игрок не должен находится в списке побежденного, как «получивший серебро».
· Игроки исключаются из этого списка по принципу: «раньше сядешь – раньше выйдешь».
· Игрок будет вычеркнут из списка через 3 часа после попадания в него. Список может содержать лишь 5 позиций. Если на момент убийства в списке уже имеется 5 пунктов, то серебро не присуждается.

Дружественные монстры фракций

Для обеспечения большего взаимодействия систему фракций с окружающим игроков миром, некоторые монстры в Felucca приобрели дополнительные свойства. Эти их свойства делают их неагрессивными по отношению к определенным фракциям, а для враждебных фракций возможность заработать кредиты.

· Daemons, wisps, ogre lords и silver serpents будут точно также появляться как и простые монстры, и для игроков вне системы фракций, ничем не будут отличатся от обычных. Но для членов фракций, враждебные монстры будут подсвечены оранжевым цветом(как члены враждебной гильдии) и будут враждебны. А для дружественных им игроков фракций - подсвечены синим и иметь мирное отношение.

Пример: Лорд Огр, для Shadowlords(«Теневых Лордов») будет подсвечен оранжевым и нападет при встрече, а для Minax, будет подсвечен синим и не будет нападать.

· Нападение на дружественного монстра спровоцирует его атаку.
· За убийство монстров из враждебных фракций игрок получает серебро.

Монстры:
· Minax: Ogre Lords(«Лорды Огров»)
· Council of Mages(«Совет Волшебников»): Wisps(«Свечения»)
· True Britannian(«Истинные Британцы»): Silver Serpents(«Серебряные Змеи»)
· Shadowlords(«Теневые Лорды»): Daemons(«Демоны»)

Убийство в своей фракции

Любые члены дружественной фракции считаются невиновными. А значит убийство кого-то из них считается «убийством».

Города фракций

Существует восемь городов которые могут контролировать фракции. В каждом из них расположен камень города. Для фракции контролирующей город эти камни служат множеством различных способов. В дополнение к камню существует восемь городских пьедесталов с «городскими печатями»(«town sigil») на них. Вот перечень таких городов:

· Britain (камень расположен на юге от магического магазина на восточной стороне города)
· Skara Brae (камень расположен к северу от складского помещения(provisioner))
· Magincia (камень расположен на юго-западе от таверны)
· Vesper (камень расположен к западу от пристани)
· Minoc (камень расположен к югу от таверны)
· Moonglow (камень расположен к востоку от складского помещения(provisioner’s))
· Trinsic (камень расположен к востоку от зала встреч)
· Yew (камень расположен к западу от медика)

Захват города
Важнейшим предметом конфликта между фракциями является возможность контролировать города. Существует восемь городов, которые могут быть захвачены фракциями. Вторжение в город способствует появлению множества дополнительных возможностей системы фракций, которые перечислены ниже:

· Каждый из упомянутых ранее городов имеет пьедестал.
· Каждый из городов имеет свою «городскую печать»(«town sigil»)(расположенную на пьедестале).
· Член фракции с навыком воровства не менее 80% может украсть «печать». Печать должна быть перенесена в цитадель фракции в течение часа(иначе она вернется на свой пьедестал).
· Печать может быть разрушена, если ее положат на территории цитадели фракции. Для завершения процесса разрушения печати требуются одни сутки(24 часа). Если печать подберут и попытаются вернуть в город, у фракции есть 15 минут чтобы вернуть печать и снова не ждать 24 часа, а продолжить предыдущий отчет.
· После разрушения печати, ее надо вернуть на пьедестал, в город. Сделать это надо в течении часа или разрушенная печать вернется в крепость фракции. Печать остается на месте своего размещения(цитадель или пьедестал) до тех пор пока ее не украдут, и возвращается туда если в течение часа не попадет на новое место.
· Контролируемый фракцией город переходит к другой фракции минимум за три дня.
· Как только город станет объектом отвоевывания, другие фракции смогут похитить городские печати и попытаться разрушить их.

Если разрушенная печать украдена из цитадели врага, она должна быть доставлена в свою крепость для восстановления. Если на это потребуется более часа печать вернется туда, откуда была украдена.

Печать города
Каждый из восьми городов которые могут быть захвачены, представлены «Городской Печатью». «Печать» может быть украдена при помощи навыка воровства(“stealing”). Затем она может быть отнесена в цитадель фракции для разрушения. После удачного завершения разрушительного периода в 24 часа, печать станет «испорченной». Такую печать надо вернуть в город на свободный пьедестал. При удачном размещении «разрушенной» печати в городе, он переходит под контроль нового владельца.

У городской печати есть несколько специфических свойств:

· Игрок должен иметь не менее 80% навыка воровства(«stealing»), чтобы украсть печать с пьедестала или из крепости.
· Ворующий игрок должен числиться во фракции.
· Печать «бросается» или «передается» двойным нажатием на ней и указании цели. Печать не может быть перемещена обычными способами.
· Сам игрок, несущий печать, и все его вещи красятся в сиреневый цвет.
· Игрок несущий печать не может:
· Телепортироваться(Teleport)
· Открывать и использовать порталы(Gate)
· Переходить по рунам(Recall)
· колдовать превращение(Polymorph)
· колдовать инкогнито(Incognito)
· использовать набор маскировки(disguise kit)
· использовать лунный камень(moonstone)
· помещать печать в контейнер(кроме его рюкзака)
· “передавать” печать члену враждебной фракции или вообще не во фракции.
· Если игрок, несущий печать выходит из игры. Печать возвращается туда, откуда ее несли.

Установление контроля над городом
Как только член фракции разместит «испорченную» печать на пьедестал, город переходит под контроль фракции. После этого члены фракции могут получить особые посты путем выборов среди этой фракции.

Наемные торговцы
В городе, который контролирует фракция могут быть наняты следующие торговцы:

Тип продавца
Цена
Всего доступно
Продавец реагентов 5000 10
Продавец руды 3000 10
Продавец древесины 3000 10
Конюх 5000 1

Обратите внимание: Боевые лошади имеют дополнительное количество силы и стойкости.

Должности во фракциях

Игрокам фракций доступны некоторые должности. Существует три различных поста: Лидер, Шериф, Финансовый министр. Лидер может быть только 1, а Шериф и министр назначаются для каждого из городов фракции. Лидер выбирается голосованием фракции, а Шериф и Министр назначаются Лидером.

Лидер фракции
Лидеры избираются членами их фракции. Лишь члены фракции, имеющие ранг не ниже 6-го или текущий Лидер могут быть избраны. Обычно, выборы длятся порядка 9 дней. Это включает в себя «Ожидание выборов», «Регистрацию», «Голосование». Каждый из этих этапов может длится от одного до пяти дней.

Ожидание выборов
Этот этап длится пять дней, и в это время нельзя выдвигать свою кандидатуру или голосовать.

Регистрация
Эта фаза длится 1 день. На данном этапе игроки могут зарегистрироваться как кандидаты. Лишь члены фракции, имеющие ранг не ниже 6-го или текущий Лидер могут быть зарегистрированы. Всего могут зарегистрироваться 10 игроков. Если за день не наберется ни одного кандидата, «Регистрация» продлевается еще на 1 день. Если в конце этого этапа заявку подал лишь 1 игрок, он сразу выигрывает. Если зарегистрированный кандидат покидает фракцию, он сразу же исключается из списка.

Голосование
Этот этап длится три дня. Все члены фракции могут отдать свой голос одному из кандидатов. Отданный голос нельзя изменить. Каждый член фракции может посмотреть сколько голосов набрал тот или иной кандидат. Если несколько кандидатов наберут одинаковое количество голосов, победит зарегистрировавшийся первым.

Возможности Лидера фракции:
· Лидер фракции может назначать и увольнять Шерифов и Министров для каждого города. Глава фракции получает доступ к этим возможностям на камне города.
· Лидер фракции устанавливает процент налогов на получаемое серебро. Этот процент может быть от 0 до 100% шагом в 10%. Глава фракции получает доступ к этой возможности на камне фракции.
· Лидер фракции занимается распределением кредитов по контролируемым городам.
· Не чаще одного раза в час, Лидер фракции может отправить два сообщения для всех членов фракции находящихся онлайн. Для этого он должен произнести «message faction».

Шериф
В каждом городе, контролируемом фракцией, может быть назначен Шериф.
Условия назначения и функции:

· Лидер фракции назначает Шерифа при помощи городского камня.
· Лидер не может назначить себя Шерифом.
· Лидер должен выбрать игрока из своей фракции.
· Шериф может выполнять свои должностные обязательства, сказав «I am sheriff».

Способности Шерифа:
· Шериф может нанимать стражников фракции.
· Шериф определяет сколько стражников буду выполнять поручения, каково будет их жалование, сколько их будет всего и то, как они будут действовать. Стражники фракций слабее своих обычных аналогов, и поэтому могут быть побеждены игроками(если те окажутся сильнее). Для отдачи приказа стражникам Шериф должен сказать «Orders»+« »+«команда». Где «команда» является: “Follow”(Следовать за), “Patrol”(Патрулировать), “Attack [faction]”(атаковать [имя фракции]), “Ignore [faction]”(Игнорировать [имя фракции]), “Warn [faction]”(Предупреждать [имя фракции]).
· Например, если Шериф города под контролем Minax желает чтобы стражники напали на кого-то из True Britannian, он скажет: «Orders attack True Britannian»
· Шериф имеет доступ к казне города. Это позволяет ему рассчитывать затраты на стражу.

Стражники фракций
Каждая фракция может нанять 4 типа стражей:

· 2 общих (Помощник, Наемник)
· 2 особых (см. далее)

Не более 10-ти стражей каждого типа могут быть наняты для охраны города.

Minax
Council of Mages
True Britannians
Shadowlords
Цена
(«Совет Волшебников»)
(«Истинные Британцы»)
(«Теневые Лорды»)
Помощник Помощник Помощник Помощник 5000 кредитов
Наемник Наемник Наемник Наемник 6000 кредитов
Берсеркер Колдун Рыцарь Рыцарь смерти 7000 кредитов
Драгун Маг Паладин Некромансер 8000 кредитов

Финансовый министр фракции
В каждом городе, контролируемом фракцией, может быть назначен Министр.
Условия назначения и функции:

· Лидер фракции назначает Министра при помощи городского камня.
· Лидер не может назначить себя Шерифом.
· Лидер должен выбрать игрока из своей фракции.
· Шериф может выполнять свои должностные обязательства, сказав «I wish to access the city treasury».

Способности Министра:
· Министр имеет доступ к казне города и может расходовать ее на приобретение торговцев. Также, министр устанавливает налоги города. Налоги влияют на цены нанятых торговцев, делая их в три раза меньше или больше обычных.
· Министр может нанимать дополнительных торговцев в магазины города. Среди этих торговцев «Дрессировщики лошадей», «Торговцы Реагентами», «Торговцы Рудой» и «Торговцы Древесиной».

Цены магазинов могут меняться не чаще чем один раз за 12 часов. Если город захвачен это ограничение обнуляется.

Выход из фракции при занимаемом посту
При уходе из фракции вы автоматически увольняетесь с занимаемого поста.

Ultima Online
Копирование информации строго запрещено. Ultima Online Россия Москва © 2005 Free Shard Moscow. All rights reserved.