Rambler's Top100 Service Ультима
Ultima Online
Главная / Справочная / Описание Ультимы / Навыки (skills) / Animal Taming
Ультима Онлайн
Квесты
Скилы Ультима Онлайн
Турниры
Файлы Ультима Онлайн
Статус сервера и онлайн игроков
Помощь проекту


eXTReMe Tracker



Animal Taming

Чтобы приручить животное, требуется терпение и силы воли.
Использование Animal Taming
Как обучить животное или монстра принимать Вас за хозяина:
· Для того, чтобы приручить животное, подойдите к нему поближе.
· Щелкните синим драгоценным камнем рядом с этим навыком в Вашем списке навыков.
· Определите цель - животное , которое Вы желаете приручить.
· Оставайтесь рядом с существом, пока процесс приручения не закончен.
Если приручение окончилось успехом, монстр или животное принимают Вас как хозяина.

Если Вы скрываетесь, или прибываете под эффектом заклинания невидимости при использовании навыка приручения, Вы автоматически станете видимыми.

Кроме случая парализации, если животное не может подойти к человеку, пробующему его приручить, попытка приручения будет терпеть неудачу. Это ограничение включает ситуации, где существо блокируют какие либо объекты - стены, энергетические поля, и другие.

Животное не может быть приручено, в то время как его повреждают в бою или любыми другими средствами. Оно концентрируется на том, что его повреждают, и не обратит никакого внимания на Ваши слова. Дополнительно, Вы должны находиться на одной линии с существом, которое Вы приручаете, или процесс приручения будет прерван.

Взаимодействие с Прирученными Животными
Прежде, чем Вы начинаете командовать Вашим новым домашним животным, Вы должны установить с ним сильную связь. Недавно прирученное домашнее животное может иметь только незначительную связь с Вами. Чтобы улучшить ее, Вам надо улучшить лояльность домашнего животного к себе. Вы можете узнать о лояльности домашнего животного и его общем настроении, используя навык Animal lore.
Чтобы покормить домашнее животное, перетащите на него продовольствие. Надо дать имя своему новому домашнему животному перед тем, как давать ему команды. Чтобы его назвать левый щелчок на текущем уменьшительном имени. Впишите туда новое имя. В некоторых случаях, можно давать общую команду всем, принадлежащим Вам животным, находящимся рядом, для этого пишите перед командой “all.”
Пример: all come

Команда
Общая
команда
Результат
Come Да Подзывает домашнее животное к Вам.
Drop Нет Домашнее животное бросит все, что несло.
Follow Да Домашнее животное последует за указанным человеком.
Friend Нет Домашнее животное воспримет указанного игрока как второго владелеца
и будет повиноваться его командам.
Guard Да Домашнее животное будет охранять Вас. Домашние животные будут охранять только их владельцев.
Kill, Attack Нет Домашнее животное нападет на существо или человека, которого Вы укажете.
В зависимости от крутизны указанной цели и лояльности домашнего животного к Вам,
оно может отказаться нападать. Будьте осторожное с использованием этой команды,
поскольку Вы ответственны за действия своего домашнего животного.
Если по команде оно уничтожит другого игрока, Вы можете стать серым.
Patrol Нет Если Вы прикажете, домашнему животному охранять два или более отдельных объектов,
можно дать ему эту команду, и оно будет патрулировать эти объекты.
Release Да Отпускает домашнее животное на свободу. Опасайтесь выпускать агрессивных домашних животных,
поскольку они могут после напасть на Вас!
Stay Да Домашнее животное остается на месте.
Stop Да Домашнее животное остановится.
Transfer Нет Передача домашнего животного в собственность другому игроку.

Передача Домашних животных
Как только домашнее животное было приручено, Вы можете передавать его в собственность другому игроку. Для передачи должны быть выполнены некоторые требования:
· Домашнее животное должно чувствовать достаточную лояльность, и к старому владельцу и к новому владельцу, чтобы согласиться на команду.
· Новый владелец домашних животных должен иметь достаточно высокий навык приручения.
· "Молодые" игроки не могут передавать (перемещать) домашние животных старшим игрокам и наоборот.
· Вызванные существа не могут быть переданы.

Как передать домашнее животное другому игроку:
· Скажите слова, " [имя животного] Transfer ".
· Определите цель - человека, кому Вы желаете передать собственность.
· Появляется торговое окно. Торговое окно содержит графический персонаж лошади с именем домашнего животного со стороны владельца. Новый владелец может размещать золото или другие предметы в его часть окна.

Оба участника должны щелкнуть драгоценными камнями соглашения, чтобы торговать.

Если передача отменена, все вещи возвращены их первоначальному владельцу.

Обратите внимание: Если, например, Вы находитесь в гильдии, Вы не можете передавать домашнее животное члену конкурирующей гильдии.

Домашнее животное продолжает помнить предыдущих владельцев всю оставшуюся жизнь. Если домашнее животное когда-нибудь одичает, предыдущий владелец всегда преуспеет в переприручении домашнего животного. Однако, чем более у животного было ранее хозяев, тем трудней, его приручить.

Mounts (Крепления)
Horses, llamas, ostards, ridgebacks, swamp dragons, unicorns, nightmares, и ki-rin - специальные типы домашних животных. Они обеспечивают транспортировку в Britannia. Чтобы ехать в седле, дважды щелкните на животном.
Езда верхом моет стать утомленной и исчерпает Стойкость. Если это случается, Вы должны слезть с животного, чтобы остановиться, или покормить его.
Предел владения домашними животными
Вы можете управлять множеством домашних животных, с помощью слотов управления. Каждый игрок имеет 5 слотов управления. Большинство домашних животных требует только 1 слот, со следующими исключениями:

2 слота управления: hirelings, fire steeds, unicorns, ki-rin, nightmares, drakes, and imps
3 слота средства управления: white wyrms, dragons, and golems
Вызванные Существа
2 слота управления:: air and earth elementals
3 слота управления: water elementals
4 слота управления: fire elementals
5 слотов управления: daemons
Вы должны иметь требуемые слоты управления доступными. Эфирные крепления также будут требовать 1 слота управления. Это означает, что, если Вы идете охотиться с драконом (3 слота управления) и drake (селезенем) (2 слота управления), Вы будете должны идти пешком.

Соединение с домашними животными
После недели собственности в реальном масштабе времени, домашние животные могут соединиться с их владельцем. Если животное требует больше чем 29.1 минимальных навыков приручения, Вы должны иметь минимальный навык приручения прежде, чем оно соединится с Вами. Примеры животных с 29.1 или ниже - лошади, ostards, собаки, коты, лошади пакета, и т.д.
· Соединенные домашние животные реколятся с Вами.
· Соединенные домашние животные превратятся в призраков, когда они умирают.
· Связь нарушится, только если домашнее животное одичает или выпущено Вами.

Оживление домашних животных
Когда соединенное домашнее животное умирает, оно превращается в" призрак. " Этот призрак может все еще повиноваться командам движения. Призрак не будет рассеивать или терять лояльность, и не может быть устойчивым.

Любой игрок может попытаться оживить домашнее животное с бинтов, если у них, по крайней, мере 80 Veterinary и 80 Animal Lore. Владелец домашних животных или друг домашнего животного должны быть поблизости, чтобы подтвердить, что они хотят, чтобы домашнее животное было оживлено. После смерти животное может потерять часть навыков, а если его оживит не хозяин, то может потерять больше, чем, если бы, его оживил хозяин.

Обучение домашних животных
Домашнее животное изучит навыки по быстрее, в сравнении с игроками, хотя они не используют GGS.

Все существа, включая домашние животных, будут быстрее набирать Мана, если они имеют навык Meditation. Точно так же как игроки, они будут мочь извлекать пользу из навыка Meditation, когда они восстанавливают Мана.
Все домашние животные могут получать навык Anatomy, Resist Spells, Tactics, Wrestling. Spellcasting, Магry и Evaluate Intelligence в бою. Максимум для любого обученного stat - 125.
Домашние животные с Естественным Ядом автоматически изучат навык Poisoning через бой. Навык Poisoning используется, чтобы определить, как часто они вводят яд. Домашние животные с 99.0 или большим навыком Poisoning будут иногда вводить яд, более мощный чем обычно. Шанс, для отравления дают дополнительное повышение при 100.0 Poisoning.

Инстинкты Пакета
Если Вы имеете по крайней мере 2 домашних животных с одним инстинктом пакета под управлением, каждое из этих домашних животных получает bonus к повреждению. Используйте Animal Lore, чтобы определить, какие инстинкты пакета у Вашего домашнего животного. Некоторые типичные инстинкты пакета: Arachnid, Собачий, Кошачий, и Ostard.
Bonus к повреждению домашних животные в Пакете:

Домашние животные
в Пакете
bonus к повреждению
2 25%
3 50%
4 75%
5 100%

Stables (Конюшни)

Если Вы оставляете игру с домашним животным в открытом месте или в Вашем доме, домашнее животное вскоре возвращается к его дикому состоянию. Если Вы хотите сохранить Ваших домашних животных и для следующего сеанса игры, Вы должны поставить их в Конюшню. Конюшни находятся в нескольких городах в Britannia. Приведите в стойло домашнее животное, приблизитесь к конюху(NPC), и скажите, “stable.” Чтобы забрать домашнее животное из конюшни, приблизитесь к любому конюху в любом городе, и скажите, ”claim.”. Если перед постановкой в стоило покормить животное, а потом продержать его там 7 дней , после чего забрав его и сново покормив - то его статус "tame" станет "bonded".Это будет означать , что животное , при его смерти , можно потом оживить с помощью скила Ветеринария. Дух животного будет слушать Ваши некоторые команды - в том числе come, а значит будет следовать за Вами до его оживления. Духом животное может находиться только одни сутки - после чего исчезнет и вы его потеряете навсегда.

Устойчивые Слоты
Всем персонажам позволяется хранить 2 домашних животных в стойле у NPC Stablemaster. Для большего количества слотов, Ваше общее количество навыков Animal Taming, Veterinary, and Animal Lore должны быть определенного количества.

Общее количество
Навыков
Слоты
160 - 199.9 3
200 - 239.9 4
240 + 5

Вам будет предоставлен новый слот за каждый из следующих навыков в 100.0, 110.0, и 120.0: Animal Taming, Animal Lore, и Veterinary.

Дополнительная Информация
Профессиональный Заголовок: Tamer
Обучают навыку: Animal Trainer, Fur Trader, Ranger
Удобные Дополнительные Навыки для Tamers:
Animal Lore - полезный навык для определения настроения Вашего животного, потребностей, лояльности, stats, и навыков. Также увеличивает Ваши навык приручения.
Veterinary - Сохраняет Ваших домашних животных здоровыми, излечивая их Вашим ветеринарным навыком!

Ultima Online
Копирование информации строго запрещено. Ultima Online Россия Москва © 2005 Free Shard Moscow. All rights reserved.