Rambler's Top100 Service Ультима
Ultima Online
Главная / Справочная / Описание Ультимы / Магия
Ультима Онлайн
Квесты
Скилы Ультима Онлайн
Турниры
Файлы Ультима Онлайн
Статус сервера и онлайн игроков
Помощь проекту


eXTReMe Tracker



Магия

Magery - навык, который приобрести не просто! Заклинания наиболее разрушительное оружие в мире UO, и одно из самых захватывающих. Магические Заклинания могут использоваться и в мирных целях, например лечение и ночное зрение. Владеющие искусством Магии, должны быть внимательны и осторожны.

Круги Магии
Заклинания в зависимости от мощности и магических способностей требуемых для их использования, относятся к различным кругам (с Первого Круга по Восьмой Круг). Чем мощнее заклинание, тем глубже внутренние круги эфира, через которые Вы должны проникнуть, чтобы его наложить. Чем глубже Вы проникаете, тем больше маны (магической энергии) требует заклинание. Заклинания Восьмого Круга требуют большего уровня навыка и маны, тогда как Заклинания Первого Круга намного проще и требуют меньшего количестваю.

Повышение уровня навыка Magery
Чтобы использовать более высокие круги Магии, Вы должны иметь необходимый уровень навыка Magery, а также интеллекта, который отвечает за уровень маны.

Для повышения уровня навыка Magery от успешного наложения заклинаний, сосредоточьтесь на кругах Магии, которые дают 25 -50 % шанса успеха, вместо тех, которые требуют более высокого уровня. Чем ниже шанс успеха при наложении заклинания, тем выше вероятность получения процента навыка. Таблица ниже показывает приблизительный шанс успеха для кругов Магии при различных уровнях навыка.

Шанс успеха повышения навыка Magery

Круг
1%
25%
50%
75%
100%
Первый - - 0 10 20
Второй - 5 15 25 35
Третий 9 19 29 39 49
Четвертый 24 33 43 53 63
Пятый 38 48 58 68 78
Шестой 52 62 72 82 92
Седьмой 67 76 86 96 106*
Восьмой 81 90 100 114* 120*
(Повысить навык выше 100%, можно только используя Scrolls of Power)   

Заклинания

Чтобы накладывать Заклинания, необходим spellbook - книга заклинаний, соответствующие реагенты, и соответствующий уровень навыка Magery.

Первый Круг
Все заклинания первого круга требуют 4 единицы маны, 0,5 секунды.

Clumsy


Уменьшает ловкость цели на (Magery/10) + 1 ).Magic Resist уменьшает эффективность заклинания. уменьшая ловкость цели, заклинание уменьшает ее стойкость и скорость нанесения повреждения оружием. Это очень полезно против противников воинов.
Uus Jux
Blood Moss, Nightshade

Create Food


Создает один из десяти случайных продуктов питания. Удобно, когда Вы забудете запасы продовольствия, и они понадобятся Вам непосредственно или Вашему прирученному животному.
In Mani Ylem
Garlic, Ginseng, Mandrake Root

Feeblemind


Уменьшает интелект жертвы на (Magery/10) + 1 ).Magic Resist невлияет на заклинание заклинания. сокращая интеллект цели, уменьшает количество и скорость восстановления маны цели. Это полезно против магов, некромансеров, паладинов, и противников, которые используют много специальных движений в бою.
Rel Wis
Nightshade, Ginseng

Heal


Восстанавливает жизни на (Magery/10) + (1 до 3).Невозможно прервать. Требуя мало времени для наложения, малое лечение, полезено, когда нет достаточно времени, чтобы наложить Великое лечение. Часто случается, что противники с высоким уровнем ловкости могут прерывать наложение заклинания более высоких кругов.
In Mani
Garlic, Ginseng, Spider's Silk

Magic arrow


Выпускает на цель маленькую, магическую стрелу.Повреждение 14-18 огнем в зависимости от magery и inscription. Урон уменьшается элементальными сопротивлениями. Это - Ваше первое заклинание повреждения. Подходит для изучения навыка магии.
In Por Ylem
Sulphurous Ash

Night sight


Увеличивает ночное видение цели. (Цель должна иметь показатель умения "Magery" хотя бы 10, чтобы на него подействовало ночноге видение) Увеличивает Ночное зрение. Ночное зрение также улучшит видимость в пещерах или областях Champion Spawn.
In Lor
Spider's Silk, Sulphurous Ash

Reactive armor


Заклинание "Reactive Armor" увеличивает физическую сопротивляемость заклинателя, но понижает элементальные сопротивляймости. 15 + (Inscription/20) физическая сопротивляймость, -5 Элементальная. Заклинание имеет бесконечную длительность, активируется при использовании заклинания, и деактивируется при повторном использовании."Reactive Armor", "Protection", и "Magic Reflection" работают постоянно - даже когда вы умерли, даже когда вы вышли - пока вы не выключите их, используя эти заклинания опять. Реактивная броня хороша для физических нападений, но используя это заклинание, Вы будете более уязвимы к элементным нападениям. Используйте его, если ваш оппонент наносит больше физическое повреждение.
Flam Sanct
Garlic, Spider's Silk, Sulphurous Ash

Weaken


Уменьшает силу цели на (Magery/10) + 1 )Сопротивляймость уменьшает эффективность заклинания сокращая силу, также уменьшает хиты жизни и повреждение оружия противника. Это полезно против противников воина.
Des Mani
Garlic, Nightshade

Второй круг
Все заклинания второго круга требуют 6 единицы маны, 0,75 секунды.

Agility


Увеличивает ловкость цели на (Magery/10 +1) Невозможно отразить.Так же увеличивает скорость атаки цели. Увеличивает Проворство цели, скорость нападения и стойкость. Использование Refresh Potion (Освежающая Микстура) в комбинации с этим Заклинанием, позволяет вашей стойкости восстанавливать естественно. Так же будет полезным для персонажа с низкой ловкостью, чтобы балансировать его stats как защита против Curse или Clumsy.
Ex Uus
Blood Moss, Mandrake Root

Cunning


Увеличивает интелект цели на (Magery/10 +1) Невозможно отразить. Увеличивая Интеллект, также увеличит максимум маны и ускорит ее восстановление. Также будет полезным для персонажа с низким интеллектом, чтобы балансировать их stats как защита против Curse or Feeblemind.
Uus Wis
Nightshade, Mandrake Root

Cure


Нейтрализует яд.(При более высоком показателе умения "Magery", заклинатель может снять более сильный яд) Может прерывать и сокращать действие яда, при отравлении, можно дополнить эту способность несколькими Cure Potions (Микстурами Средства) на всякий случай.
An Nox
Garlic, Ginseng

Harm


Влияет на цель в пределах 10 шагов от заклинателя. Урон холодом. Урон заклинания "Harm" зависит от расстояния до цели (-Если вы находитесь на расстояние 1 шага, то жертва получает полное повреждение. -2-ух шагов - половину повреждения. -Если дальше, то 1/4 повреждения. 23-29 урон при GM Magery).Элементальная сопротивляймость уменьшает урон. Наносит приличное повреждение с относительно низкой затратой маны и реагентов, и быстрым наложением. Вы должны находиться достаточно близко к противнику в течение наложения заклинания, чтобы получить должный эффект.
An Mani
Nightshade, Spider's Silk

Magic trap


Размещает взрывающуюся ловушку на объекте, наносит 10-50 урона. Магическая Западня сохраняет от воров имущество. Когда вор пробует открыть в Вашем рюкзаке заколдованный мешочек или сундучек, произойдет взрыв. Люди будут часто заманивать в ловушку маленьким мешочком и использовать это, чтобы нарушать Заклинание Paralyze.
In Jux
Garlic, Spider's Silk, Sulphurous Ash

Magic untrap


Деактивирует магическую ловушку на объекте. Снимает эффект заклинания Magic Trap с контейнера без повреждения. Также разоружает некоторые статические западни в темницах, типа sawblades.
An Jux
Blood Moss, Sulphurous Ash

Protection


Находясь под заклинанием защиты, игрок может больше не бояться, что его заклинания, прервут при попадании. У игрока находящегося под действием этого заклинания уменьшается физическая сопротивляймость, умешьшается умение "resisting spells" на -35, и использование заклинаний происходит медленней на 2 пункта. Заклинание "protection" постоянное, активируется при использовании и деактивируется при повторном использовании. "Reactive Armor", "Protection", и "Magic Reflection" работают постоянно - даже когда вы умерли, даже когда вы вышли - пока вы не выключите их, используя эти заклинания опять. Позволит Вам сохранять жизнь в диапазоне нападавшего. Хорошая тактика для Nox Mages (магов с навыком Отравления), которые должны находиться рядом к целью, чтобы наложить яд высшего уровня. Также полезен Healer Mage (магу с навыками Anatomy и Healing), чтобы выдерживать повреждение в диапазоне нападающего.
Uus Sanct
Garlic, Ginseng, Sulphurous Ash

Strength


Увеличивает силу цели на (Magery/10 +1) Невозможно отразить. Увеличивая Силу, увеличивает и повреждение оружия и хиты жизни. Heal Potion или Заклинание Heal должны использоваться в комбинации, чтобы давать немедленное восстановление. Также будет полезным для персонажа с низкой силой, чтобы балансировать их stats, как защита против заклинаний Curse и Weaken.
Uus Mani
Mand. Root, Nightshade

Третий круг
Все заклинания третьего круга требуют 9 маны, 1 секунда.

Bless


Увеличивает силу, ловкость, инетелкт цели.Невозможно отразить. Увеличивая силу, ловкость, интеллект, мана, стойкость, и хиты жизни также увеличатся. Это Заклинание может давать игроку возможность выиграть близкое согласованное сражение.
Rel Sanct
Mandrake Root, Garlic

Fireball


Запускает в цель огненный шар.(26-31 повреждение огнем) Заклинание повреждения, выше уровня, чем Magic Arrow. С быстрым временем наложения и низким количеством маны и реагентов, это - хорошее Заклинание для окончания боя даже, когда Вы способны наложить Заклинания более высокого круга.
Vas Flam
Black Pearl

Magic lock


Закрывает сундук (или другое хранилище) магическим замком. Полезно, чтобы удерживать воров.
An Por
Bloodmoss, Garlic, Sulphurous Ash

Poison


Отравляет цель. Сила отравления зависит от умения "Magery" + "Poison"/2 При удачном отражении урон не наносится Накладывать заклинания, когда Вы отравлены тяжело, так как яд будет часто прерывать их. Воину можно также причинить беспокойство этим Заклинанием, так как они должны освободить одну или обе руки, чтобы выпить микстуру средства. Если Вы накладываете Яд после ряда прямых Заклинаний повреждения, это вынудит игрока снимать его действие перед лечением. С более высоким уровнем навыка Poisoning, Маг может накладывать заклинания яда более высокого уровня на близком расстоянии.
In Nox
Nightshade

Telekinesis


Позволяет вам использовать или перемещать объекты на расстоянии. Полезный для охотников за сокровищами. С этим заклинанием, Вы можете безопасно снимать ловушки с сундуков после их отпирания. Удостоверьтесь, что Вы стоите насколько возможно далеко от таких сундуков, при сохранении в пределах диапазона Наложения Заклинания или при использовании Telekinesis, чтобы открыть сундук.
Ort Por Ylem
Blood Moss, Mandrake Root

Teleport


Переносит мага в указанное место. (В районе видимости экрана). (Максимальное расстояние 11 шагов).Должно быть видимо место куда переносится маг. Дает возможность выходить из затруднительных ситуаций, когда вы не можете пройти.
Rel Por
Blood Moss, Mandrake Root

Magic unlock


Отпирает магический замок или обычный замок низкого уровня. Отпирает Магические менее сложные блокировки. В комбинации с Telekinesis, Маг может помогает в поисках сокровищ.
Ex Por
Blood Moss, Sulphurous Ash

Wall of stone


На 10 секунд создаёт каменную стену. Создает временную каменную стену, которая может использоваться, чтобы блокировать Вас от нападения, полезно, когда Вы совершаете быстрое бегство.
In Sanct Ylem
Blood Moss, Garlic

Четвертый круг
Все заклинания четвёртого круга требуют 9 маны 1,25 секунд.

Archcure


Нейтрализует действие яда на дружесвенные цели в радиусе от 2 до 3 шагов места, куда было нацелено. Нейтрализует яд также, как Cure (Второй Круг), но у нескольких существ одновременно. Это может быть полезно в бое группы, когда противник использует Заклинания яда.
Vas An Nox
Garlic, Ginseng, Mandrake Root

Archprotection


Идентично заклинанию "Protection", но имеет радиус в два шага от места куда было нацелено, и действует не только на мага но и на его друзей находящихся в одной команде. См. Protection
Vas Uus Sanct
Garlic, Ginseng, Mandrake Root, Sulphurous Ash

Curse


Понижает силу, ловкость и интелект цели.Сопротивляймость уменьшает эффективность заклинания. В противоположность Bless (Третий Круг), это заклинание временно уменьшает здоровье, навык, проворство, и интеллект. Противниками, будет наносить меньшее количество повреждения, поскольку уменьшится их мана, стойкость, и здоровье до 11 %.
Des Sanct
Garlic, Nightshade, Sulphurous Ash

Fire field


Вызывает огненную стену.Наносит 2 очка повреждения в секуду. Накладывается на землю, поскольку сила Магов не достаточно сильна, чтобы колдовать стены на существа. Монстры избегают стены огня, но Вы можете использовать их как препятствие или вести монстров вокруг и через них. Полезно для получения уровня навыка Magic Resist. Осторожно накладывайте подобные заклинания в Felucca, Вы можете быть помечены как преступник.
In Flam Grav
Black Pearl, Spider's Silk, Sulphurous Ash

Greater heal


Заклинание вылечивает цель на (Magery*0.4) + (1-10). Это - самое сильное заклинание лечения в spellbook Мага. Требуется немного больше времени, чтобы наложить его, но зато излечивает значительно лучше. Чтобы уменьшить шанс прерывания, пробуйте отойти на некоторое расстояние от противника перед наложением или используйте заклинание Protection (Второй Круг)
In Vas Mani
Garlic, Ginseng, Mandrake Root, Spider's Silk

Lightning


Повреждает цель ударом молнии. Это заклинание причиняет урон сразу после нацеливания.Наносит 30-34 очка энергетического урона.Элементальные сопротивления уменьшают урон.Зависит от Magery, Eval Int и Inscription. Это четвертое заклинание повреждения этого круга. Оно наносит большее количество повреждения, чем заклинание Третьего Круга, Fireball, и все еще довольно быстро накладывается и требует немного реагентов.
Por Ort Grav
Mandrake Root, Sulphurous Ash

Mana drain


Это заклинание временно уменьшает количество маны у цели на (Eval+40-Target's resist).Зависит от разницы умений, заклинателя "Еvaluate intelligence" и цели "Resisting spells". После окончания действия заклинания всё потерянное количество маны востанавлиется вплоть до максимального количества (не считая потраченное). Этот Заклинание иссушает большое количество маны у существа, на которое наложено. Лучшая защита против этого Заклинания - навык Magic Resistance.
Ort Rel
Black Pearl, Mandrake Root, Spider's Silk

Recall


Заклинатель перемещается на местоположение обозначенное на руне заклинанием "Mark". Маг может накладывать этот заклинание на объект (типа rune или runebook), чтобы телепортироваться туда, где объект был отмечен. Объекты могут быть отмечены заклинанием Mark (Шестой Круг). Обратите внимание: Вы не сможете отметить руны в некоторых опасных областех с волшебными защитами (Dungeons, Ilshenar, Wind, Felucca's Lost Lands, Siege Perilous и т.д.)
Kal Ort Por
Black Pearl, Blood Moss, Mandrake Root

Пятый круг
Все заклинания пятого круга требуют 14 маны, 1,5 секунды.

Blade spirits


Вызывает крутящийся столб лезвий, который атакует цели в радиусе 6 шагов, и наносит до 15 пунктов повреждения за удар. Цель выбирается по формуле (Strength + Tactics)/distance (т.е. Ближайшая и наисильнейшая цель является главным приоритетом.)Можно развеить заклинанием Dispel. Используется против не магических монстров с высокой силой и Tactics. Магические существа будут часто их рассеивать. Удобно при сражении с быстро перемещающимися противниками. Будьте осторожны, применяя подобные заклинания в Felucca, вы можете быть помечены как преступник.
In Jux Hur Ylem
Black Pearl, Mandrake Root, Nightshade

Dispel field


Убирает одну клетку любой магической стенки. (т.к. "Poison Field", "Energy Field", "Wall of Stone", "Paralyze Field") Рассеивает заклинания эффекта (Fire Field, Poison Field, Energy Field), чтобы избежать нанесения вреда невинным.
An Grav
Black Pearl, Garlic, Spider's Silk, Sulphurous Ash

Incognito


Маскирует вашего персонажа путём смены вашего имении и иногда и пола, на случайно выбранные. Развлеките друзей быстрой маскировкой, или используйте в ситуациях, где ваше реальное имя должно быть скрыто. Обратите внимание: Это заклинание не изменяет одежду, так что люди могут Вас опознать по редким вещам.
Kal In Ex
Blood Moss, Garlic, Nightshade

Magic reflection


Заклинание "Magic reflection" уменьшает физическую сопротивляимость мага на 25 - (Inscription/20), но при этом увеличивает элементальные сопротивляимостина 10. Заклинание имеет бесконечную длительность, активируется при использовании заклинания, и деактивируется при повторном использовании. "Reactive Armor", "Protection", и "Magic Reflection" работают постоянно - даже когда вы умерли, даже когда вы вышли - пока вы не выключите их, используя эти заклинания опять. Хорошее защитное заклинание для борьбы с Магами, однако Вы становитесь более уязвимы к физическому повреждению.
In Jux Sanct
Garlic, Mandrake Root, Spider's Silk

Mind blast


Это заклинание причиняет урон холодом, зависит от суммы интелекта и Magery мага. Элементальные сопротивляймости снижают наносимый урон. Высокая скорость наложения и низкая потребность в мане
Por Corp Wis
Black Pearl, Mandrake Root, Nightshade, Sulphurous Ash

Paralyze


Цель, под воздействием этого заклинания, замораживается на месте. Длительность зависит от разницы между умениями "Resisting spells" цели и "Evaluate intelligence" заклинателя Парализует противника и дает Вам некоторое дополнительное время, чтобы выйти из игры, или использовать Meditation, чтобы восстановить ману. Полезно при приручении существ, чтобы их не повредить. Может использоваться в комбинации с Explosion или Energy Bolt и Flamestrike, чтобы выполнить смертельный удар, пока противник заморожен. Игроки будут часто использовать мешочки с ловушками, чтобы нарушать эффекты паралича, так что это обычно полезно только против неподготовленного противника.
An Ex Por
Garlic, Mandrake Root, Spider's Silk

Poison field


Заклинание "Poison field" поражает противника так же как и "Poison". Пригодится при наступлении или обороне от нападения нескольких существ одновременно. Будьте осторожны, применяя подобные заклинания в Felucca, вы можете быть помечены как преступник.
In Nox Grav
Black Pearl, Nightshade, Spider's Silk

Summon creature


Призывается случайное животное, которое служит вам некоторое время. Вызывает случайное существо, чтобы бороться за хозяина. Чем более квалифицированный Маг, тем более устойчивым и сильный будет вызваное существо. Существо управляется используя командами.
Kal Xen
Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk

Шестой круг
Все заклинания шестого круга требуют 20 маны, 1,75 секунды

Dispel


Рассеивает призванное существо. Не может быть отражено. Уничтожает одно вызванное существо. Хорошо для избавления от Blade Spirit и Energy Vortex прежде, чем они нападут на друзей.
An Ort
Garlic, Mandrake Root, Sulphurous Ash

Energy bolt


Атакует цель зарядом энергии. (урон 51-56).Элементальное сопротивление уменьшает урон Заклинание наносит хорошее повреждение врагу с относительно быстрым временем наложения и требованием к мане.
Corp Por
Black Pearl, Nightshade

Explosion


Наносит урон цели взрывом. (урон 51-56). Элементальное сопротивление уменьшает урон. Explosion может сопровождать другое заклинание повреждения (типа Energy Bolt) чтобы удвоить эффективность повреждения, нанесенного за относительно короткий промежуток времени.
Vas Ort Flam
Blood Moss, Mandrake Root

Invisibility


Делает выбранную цель невидимой. Не может быть отраженою Дает Вам шанс, чтобы уйти от нападающего. Очень полезное для барда, который должен отвлечь внимание существа, которое его преследует чтобы, давать им несколько секунд для другой попытки Провокации. Таймеры часто используют это заклинание, чтобы сосредоточить внимание противника на домашние животных.
An Lor Xen
Blood Moss, Nightshade

Mark


Помечает руну в определённом месте. Заклинание "Recall" может быть использовано для перемещения в то место, где была Маркировка руны в определенном месте позволяет Магу позже с помощью заклинания Recall возвращаться к указанному месту. Вы можете использовать чтобы легко путешествовать по всему миру. Runebooks может использоваться, чтобы хранить 16 маркированных рун и не будет потерян, когда Вы умираете. Обратите внимание: Вы не сможете отмечать руны в некоторых опасных областях с волшебной защитой (Dungeons, Ilshenar, Wind, Felucca's Lost Lands, и т.д.) помечена руна.
Kal Por Ylem
Black Pearl, Blood Moss, Mandrake Root

Mass curse


Использование заклинания " Mass Curse" на цель уменьшает её силу, ловкость и интелект. Влияет на всех созданий в радиусе 2-х шагов.Сопротивляемость понижает эффективность. Используйте этот заклинание, когда Вы окружены врагами, чтобы уменьшить их статы. Подобная тактика, Curse (4-ый Круг). Будьте осторожны, применяя подобные заклинания в Felucca, вы можете быть помечены как преступник.
Vas Des Sanct
Garlic, Mandrake Root, Nightshade, Sulphurous Ash

Paralyze field


Вызывает стену, парализующую всех кто её коснётся, похоже на заклинание "Paralyze" (пятого круга). Это заклинание создает временную "стену", парализующую всех, кто ее коснется. Хорошо использовать, когда Вы должны оторваться от толпы. Полезено для бардов, давая им, защищенное место, чтобы использовать Провокацию
In Ex Grav
Black Pearl, Ginseng, Spider's Silk

Reveal


Обнаруживает присутствие всех невидимых существ или игроков. Полезно в PvP, где противник использует hiding навык или заклинание Invisibility, для обнаружения.
Wis Quas
Blood Moss, Sulphurous Ash

Седьмой круг
Все заклинания седьмого круга требуют 40 маны, 2 секунды

Сhain lightning


Повреждает ближайшие цели серией ударов молнии, которые наносят урон энергией и делятся между целями.(урон 64-69). Элементальные сопротивления уменьшают урон Полезно на группах противника. Будьте осторожны, применяя подобные заклинания в Felucca, вы можете быть помечены как преступник.
Vas Ort Grav
Black Pearl, Blood Moss, Mandrake Root, Sulphurous Ash

Energy field


Вызывает непроходимую стену энергии на земле. Эффект подобный Wall of Stone, но более продолжительный по времени.
In Sanct Grav
Black Pearl, Mandrake Root, Spider's Silk, Sulphurous Ash

Flamestrike


Повреждает цель столбом пламени, который наносит 64-69 едениц урона огнём. Элемнтальные сопротивления уменьшают урон. Это - самое сильное заклинание повреждения Седьмого Круга. Хорошо использовать как последний удар или в комбинации с Explosion. Flamestrike наносит много повреждений, но так как оно требует больше время наложения и маны, то не может быть идеальным заклинанием в любой ситуации.
Kal Vas Flam
Spider's Silk, Sulphurous Ash

Gate travel


Работает только на помеченых рунах. Создаёт портал в то место, где была помечена руна. Любой персонаж может использовать портал пока заклинание активно.Длится 30 секунд. Полезно, чтобы переместить группу людей (или домашних животных) в другое место. Обратите внимание: Вы не сможете воспользоваться этим заклинанием в некоторых опасных областях с волшебной защитой (Dungeons, Ilshenar, Wind, Felucca's Lost Lands, и т.д.)
Vas Rel Por
Black Pearl, Mandrake Root, Sulphurous Ash

Mana vampire


Заклинание "Mana vampire" забирает некоторое количество маны у цели и отдаёт её заклинателю. Высчитывается по формуле: Разность умений, заклинателя "Evaluate intelligence" и цели "Resisting spells". Забирает маны не больше чем есть у цели, и не больше чем максимальное значение маны заклинателя. Это заклинание позволяет Магу украсть ману противника.
Ort Sanct
Black Pearl, Blood Moss, Mandrake, Spider's Silk

Mass dispell


Любое призванное создание в радиусе восьми шагов рассеивается. Заклинание полезено для устранения большого количества вызванных существ.
Vas An Ort
Black Pearl, Garlic, Mandrake Root, Sulphurous Ash

Meteor swarm


Повреждает ближайшие цели метеоритами, котрые наносят 64-69 едениц урона огнём.Элементальные сопротивления уменьшают урон. Применяется на группах противника. Будьте осторожны, применяя подобные заклинания в Felucca, вы можете быть помечены как преступник.
Kal Des Flam Ylem
Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk, Sulphurous Ash

Polymorph


Превращает мага в выбранное создание.(Статы и умения заклинателя не изменяются). Остерегайтесь, когда вы превращаетесь в создание, вы становитесь серым, и поэтому превращаетесь в потенцальную цель. существа, в которые Вы можете превратиться: Черный Медведь, Серый Медведь, Белый медведь, Цыпленок, Демон, Собака, Еттин, Гаргулья, Горилла, Мужчина или Женщина, Человек Ящерица, Людоед, Дельфин - касатка, Пантера, Слизь, Троль или Волк.
Vas Ylem Rel
Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk

Восьмой круг
Все заклинания восьмого круга требуют 50 маны, 2,25 секунды

Earthquake


Повреждает ближайших созданий и персонажей физическим уроном (10-100).Заклинание "Earthquake" требует, чтобы объекты находились в зоне видимости заклинателя. Сопротивляймости понижают урон Землетрясение наиболее полезно с группой существ с высоким количество хитов жизни.
In Vas Por
Blood Moss, Ginseng, Mandrake Root, Sulphurous Ash

Energy vortex


Вызывает вихрь энергии, который атакует любую цель в пределах шести шагов и наносит урон 26 единиц за удар. Цель выбирается по формуле (Magery + Intelligence)/distance. Невозможно отразить. Создает быстрое существо Energy Vortex, которое нападет на любое существо, подходящее к нему.
Vas Corp Por
Blood Moss, Ginseng, Mandrake Root, Sulphurous Ash

Resurrection


Воскрешает игроков. Не может быть использовано на монстрах и NPC.
An Corp
Blood Moss, Garlic, Ginseng

Summon air


Воздушный элементаль призывается для службы магу. Требует две свободные ячейки животных.
Kal Vas Xen Hur
Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk

Summon demon


Демон призывается для службы магу. Как результат - большая потеря кармы у мага. Требует пять свободных ячеик животных.
Kal Vas Xen Corp
Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk, Sulphurous Ash

Summon earth


Земляной элементаль призывается для службы магу. Требует две свободные ячейки животных.
Kal Vas Xen Ylem
Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk

Summon fire


Огненный элементаль призывается для службы магу. Требует четыре свободные ячейки животных.
Kal Vas Xen Flam
Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk, Sulphurous Ash

Summon water


Водный элементаль призывается для службы магу. Требует три свободные ячейки животных.
Kal Vas Xen An Flam
Blood Moss, Mandrake Root, Spider's Silk


Реагенты

Реагенты используются магами и алхимиками для заклинаний и изготовления микстур. Их можно купить в магазинах, магов и алхимиков или найти в лесах, лугах, темницах, на берегах на болотах Britannia.
Принятые сокращения
Black Pearls(Bp), Blood Moss(Bm), Garlic(Gr), Ginseng(Gs), Mandrake root(Mr), Nightshade, Spider's Silk(Ss), Sulphurous ash(Sa)

Слова власти

Перечисленные ниже слова, произносят Маги, чтобы накладывать заклинания. Это - слоги древнего языка, которые связывают и выпускают энергию. Основное понимание их даст понимание природы заклинаний, которыми Вы управляете.

Слог
Значение
An Отрицание или Рассеивание
Bet Маленький
Corp Смерть
Des Ниже или Вниз
Ex Свобода
Flam Flam
Grav Область
Hur Ветер
In Делайте, Создайте или Причина
Jux Опасность, Западня или Вред
Kal Вызвать
Lor Свет
Mani Жизнь или Лечение
Nox Яд
Ort Магия
Por Движение
Quas Иллюзия
Rel Изменение
Sanct Защита
Tym Время
Uus Повышение
Vas Большой
Wis Знание
Xen Существо
Ylem Вопрос
Zu Бездействие

Руны и книги рун

Руны - сокращенное название для recall runes. Немаркированные руны продают в волшебных магазинах.

Когда Вы найдете интересную местность в игре, Вы сможете быстро туда добираться. Выберете руну и наложите на нее заклинание Mark. Руны, маркированные в Felucca, будут такого же цвета, как немаркированные руны. А руны, отмечены в Trammel, будут иметь золотистый оттенок. Как только руна маркирована, ее нельзя сделать пустой.

Если захотите путешествовать по руне просто выберете нужную и наложите на нее заклинание Recall, и Вы телепортируетесь в нужное место.

Книги рун

Основные особенности
Runebook - книга рун, может содержать 16 разных рун. Заклинания Recall, Gate Travel, или Sacred Journey на runebook действуют на полную книгу как на руну, с текущим "заданным по умолчанию" местностью.

Runebooks позволяют выбирать местность в книге перед тем, как наложить заклинание. Чем больше уровень навыка создателя книги, тем большее количество зарядов она содержит. Использование требует необходимого уровня навыка Magery и ману, чтобы наложить заклинание.

Runebook может перезаряжаться, используя свитки Recall перетаскиванием свитка на книгу. Это добавляет один заряд (до максимального количества для книги rune). Максимум зарядов книги, определен навыком того, кто создал книгу.

Вы можете назвать Ваш runebook, откройте книгу и нажмите красный драгоценный камень вверху справа. После щелчка драгоценным камнем, напечатайте имя книги, и нажмите [Enter].

Runebooks не имеют никакого веса. Они также не могут быть украдены, если храняется в верхнем уровне рюкзака (а не в другой сумочке), и после смерти персонажа все runebooks, лежащие в рюкзаке, вновь там появятся , после воскрешения (так же, как spellbooks).

Создание
Runebooks создаются, используя навык Inscription. Навык Inscription должен быть не менее 45.0% прежде, чем Вы сможете создать runebook. Чтобы создать runebook, нужно: 8 пустых свитков, 1 свиток Recall, 1 свиток Gate Travel и чистая руна. Писарь должен использовать навык Inscription на цель - чистую руну. Система проверит, имеются ли все необходимые компоненты. При неудачном создании книги, теряется большая часть компонентов.

Количество зарядов, которые может содержать runebook, от пяти до десяти, в зависимости от навыка писца. Runebook дополнительно может иметь "исключительное" качество, если писарь особенно квалифицирован, и таким образом содержать большее количество зарядов. Обычные runebooks содержат от 5 до 8 зарядов, в то время, как runebooks исключительного качества содержат от 7 до 10 зарядов.

Использование книги рун
Runebooks не может быть улучшены.

Заклинания Recall, Gate, or Sacred Journey на runebook телепортируют (или откравают ворота) к месту, заданному по умолчанию книги.

Вы можете пользоваться книгой не по умолчанию, если откроете книгу. Открытая книга отображает две индексных страницы с 8 местностями на каждой. Индексные страницы также отображают текущее количество зарядов книги в верхнем левом углу и максимум зарядов в правом. Индексные страницы отображают первые 18 символов названия местности. Внизу индексных страниц, есть "номера 1 - 8" ( так же как в spellbooks). Щелчок по номерам откроет "страницу руны".

Каждая местность в runebook отмечена маленькой синей кнопкой "выбора". Щелчок по этой кнопке использует заряд и транспортирует, Вас к указанному месту. Если в книге не осталось зарядов, Вы не сможете этого сделать.

После каждого использования (успех или неудача) runebook нуждается в нескольких секундах, чтобы "перезарядиться".

При использовании свитка для наложения заклинания Recall, как цель определяется непосредственно книга, поэтому можно путешествовать только к местности, заданной по умолчанию в runebook.

На каждой странице-руне содержится кнопка (маленькая стрелка "вниз") чтобы пропустить руну в книге. Это возвращает руну с отмеченным местоположением.

Также на каждой странице - координаты секстанта местоположения рун, и кнопки, чтобы делать местоположение rune заданным по умолчанию. Эта кнопка зеленая, если местоположение не задано по умолчанию, а когда задано - красной.

Местоположения рун в Felucca написаны в runebook зеленым текстом, местоположения в Trammel - фиолетовым , а в Malas - серым текстом.

Чтобы путешествовать к местности, используя runebook, надо находиться в том же Мире. Нельзя путешествовать между Мирами, используя runebook.

Ultima Online
Копирование информации строго запрещено. Ultima Online Россия Москва © 2005 Free Shard Moscow. All rights reserved.