Rambler's Top100 Service Ультима
Ultima Online
Главная / Справочная / Описание Ультимы / Дома
Ультима Онлайн
Квесты
Скилы Ультима Онлайн
Турниры
Файлы Ультима Онлайн
Статус сервера и онлайн игроков
Помощь проекту


eXTReMe Tracker



Дома

Ultima Online предлагает игрокам уникальную возможность покупать и строить дома, корабли и даже замки для персонажей. Точно так же как в реальном мире, иметь собственный дом может быть иногда немного сложным. В этом разделе, содержится информация относительно покупки, размещения, и содержания собственного дома или замка.

Покупка и владение домом

Дома можно приобрести у архитектора или у других игроков, занимающихся строительством. Архитекторы продают инструментальные средства для размещения дома (placement tools).Инструмент стоит 5000 золота, но постройка дома обойдется Вам дороже. Цены домов перечислены в меню инструмента для размещения дома.

Если Вы покупаете большой дом от имени гильдии или другой группы, заставьте сначала других членов собрать достаточный денежный фонд на Вашей учетной записи банка, чтобы хватило на покупку. Из-за больших сумм, вовлеченных в покупку недвижимости, инструментальные средства для размещения дома берут деньги прямо с Вашей учетной записи банка.

Инструментальные средства для размещения дома нельзя украсть из рюкзака, и они останутся в трупе персонажа после смерти, если он не убийца). Однако, если хранить внутри контейнера (сундук, мешочек, и т.д.), они могут быть украдены.

Собственники домов
Игрокам позволено иметь только один дом в учетной записи. Хотя персонаж, который установил или купил, дом будет являться владелецем дома, все персонажи, добавленные в его учетную запись тоже будут рассматриваться полноправными владельцами дома, и также будут наслаждаться всеми правами и привилегиями.

При приобретении нового дома, все остальные дома, записанные в Вашей учетной записи на шарде, станут осужденными, это значит, что они не смогут быть восстановлены и исчезнут в течение 5 дней. Как только дом стал осужденным, единственный способ восстановить его состоит в передаче его другому игроку. Даже если Вы уничтожите или продадите все свои остальные здания, дом останется осужденным! После строительства или покупки нового дома, нельзя построить или купить другой дом в течение одной недели.

Продажа домов
При торговле домами с другим игроком, можно использовать меню House (дважды щелкнув на вывеску дома выберите "Ownership", " Transfer House.") Курсор превратится в прицел, укажите им на персонажа, которому хотите продать свой дом, щелкните на него, и откроется окно Secure Trading. В верхней части окна появится deed с местоположением и типом дома. Покупатель должен разместить согласованную оплату в нижнем окне. Когда обе стороны удовлетворены, они нажимают на синий драгоценный камень рядом с их именами, и сделка заключена.

И покупатель и продавец должны находиться вне дома, и в пределах двух шагов от вывески дома, чтобы вести торговлю. Deed, который появится в торговом окне - синего цвета, он не может быть дублирован, используя другой объект в игре. При наведении курсора на deed, появится имя владельца и местоположение дома.

Размещение дома

После приобретения инструмента для размещения дома, выберите место своего постоянного проживания. Земли вне городов Britannia бесплатные. Дома можно устанавливать в любом незанятом месте вне городов, кроме дорог.

Чтобы разместить дом, убедитесь, что на выбранном месте нет никаких преград (камней, деревьев, кустарника). Также вокруг дома существует "буферная зона" из пяти шагов к северу и югу и одного - к востоку и западу, не содержащая других зданий. Эта буферная зона гарантирует, что здания не блокируют проход своим расположением. Поверхность для участка должна быть плоской, поскольку неровности будут мешать размещению дома. Здания нельзя размещать в областях правосудия, или в местах не предназначенных для проживания (включая данжи). Чтобы размещать дом Вам надо находиться в пределах 6 шагов от выбранного участка.

Использование инструмента для размещения дома
Инструмент для размещения дома позволяет проверять поверхность на ее соответствие специфическому типу дома. Если место выбрано удачно, можете приступать к постройке. Инструмент размещения дома напоминает подзорную трубу.

Использование инструмента:
· Дважды щелкните на инструмент для размещения.
· Появится окно, показывающее список " Классические Здания ", " 2-этажные Настраиваемые Здания ", и " 3-этажные Настраиваемые Здания ". Выберите тип дома, который будете строить.
· Появится окно, показывающее список различных типов домов, стоимость каждого, и количество безопасной памяти и lockdown памяти. Щелкните на тип дома, который будете строить.
· Выбранный тип дома, появится на вашем курсоре. Переместите курсор на место, которое хотите проверить и щелкните один раз.
· Появится сообщение, можно ли разместить здесь дом.
· Если место соответствует всем условиям и 7-дневный периоде ожидания для размещения дома закончился, временный дом появится в выбранном месте.
· Если место - не приемлемо, то Вы появится сообщение, что тип дома не соответствовует выбранному участку.
· Когда временный дом размещен, появится меню подтверждения, спрашивая, желаете ли Вы постоянно разместить дом и стать владельцем.

Новый дом
Как только новый дом создан, проверьте уровни защиты на дверях, активизируя на них контекстное меню. Мебель приобретается и установливается отдельно.

Игрокам можно иметь только один дом в учетной записи. Если в учетной записи появляется второй дом, в то время как один уже есть, все другие здания станут осужденными.

Если игрок разместил, купил, или временно установил дом, включается однонедельный таймер. В течение этого времени, он не сможет размещать, покупать или временно устанавливать другой дом.

Обратите внимание: Вы можете узнать, активен ли еще Ваш таймер, дважды щелкнув на инструмент для размещения дома. Если таймер еще активен, появится сообщение: "You must wait __ hours to place a house." (" Вы должны ждать __ часов, чтобы разместить дом.") В противном случае, появится только меню дома, которое можно отменить.

Правила размещения дома
Подвеем итоги, дом размещается по следующим правилам:
· Свободный, плоский участок должен вмещать полный след дома
· Буферная зона из пяти шагов к северу и югу, и одного - к востоку и западу не должна содержать камни, деревья, кустарник, другие здания или объекты.
· Дома нельзя размещать в областях правосудия (патрулируемых охраной) или в других областях, определенных как зоны непригодные для проживания (типа данжей).
· Игрокам разрешается иметь только один дом в учетной записи.

Постройка дома

Определившись с участком земли, используйте новый инструмент для размещения дома, чтобы класть фундамент для новой постройки. Теперь у Вас есть " план участка", на котором можно строить новый дом, находясь далеко от него.

Чтобы начать строить основание на фундаменте, дважды щелкните на дом, напишите название и выберите опцию Customize. Вы переключитесь в Edit Mode - режим редактирования, в котором можно строить дом. Когда Вы находитесь в режиме редактирования, другие игроки не могут видеть то, что Вы в настоящее время строите; все, что они будут видеть - " план участка" или последний вариант дизайна. Находясь в этом режиме персонаж станет слегка прозрачным и получит способность ходить сквозь стены.

Интерфейс Custom House Design Tool - Инструмента дизайна дома очень удобен. На левой стороне интерфейса, расположены различные модули: стены, двери, этажи, лестницы, телепорты и части расширения дома .

 


Доступные элементы дизайна, которые Вы выбираете (например, этажи), появятся в среднем разделе интерфейса. Чтобы разместить часть этажа, просто щелкните левой кнопкой мыши по понравившемуся элементу и переместите курсор на область "плана участка", и снова щелкните левой кнопкой мыши.

Если Вы хотите перекрыть полную область тем же элементом этажа, или любую выбранную часть, Вы можете перемещать мышь с нажатаой левой кнопкой по области, которую хотите перекрыть.

Исправление ошибок
Если Вы случайно разместили элемент неправильно , или просто передумали, есть два пути, с помощью которых можно исправить ситуацию:

1. Сотрите элемент. Чтобы это сделать, щелкните по кнопке Erase в интерфейсе и разместите курсор поверх элемента, от которого Вы хотите избавится, и щелкните левой кнопкой мыши. Красная подсветка элемента показывает, что Вы находитесь в режиме стирания. Чтобы выйти из режима стирания, нажмите ESC на клавиатуре.

2. Выберите новый элемент, который Вы хотите использовать и разместите курсор поверх элемента, который надо заменить. Это подсветит элемент желтым, что указывает, на то, что в этом месте уже есть элемент. Убедитесь, что курсор на нужном элементе прежде, чем щелкнуть левой кнопкой мыши. Новый элемент заменит старый автоматически.

Строительство верхних уровней
Как только Вы закончили первый этаж дома, и хотите начать строить второй этаж, нажимите на значок Second floor на правой стороне интерфейса. Чтобы редактировать третий этаж и крышу, нажимите там же на значок соответствующего этажа.

Появится зеленая площадка фундамента над первым этажом, и Ваш персонаж, переместится на второй этаж дома. Далее стройте также как и строили.

Правила поддержки
Есть некоторые дополнительные правила поддержки при формировании верхних уровней. Если размещаемый элемент подсвечен оранжевым, значит он расположен неправильно . Вы не сможете сохранить постройку, если в ней содержатся неправильно расположенные элементы. Элемент подсветится оранжевым, если Вы попробуете сделать этаж или часть стены с плавающей точкой опоры, то есть если его ничего не будет поддерживать снизу. Размещение элементов без лестниц на верхние этажи также рассматривается правонарушением и подсветится оранжевым. Только выполнив эти правила поддержки можно успешно сохранить постройку.

Перемещение между этажами
Теперь, когда Вы построили все этажи своего дома, надо выбрать способ передвигаться с одного этажа на другой. Для этого существуют две опции: лестница и телепорты. Можно выбрать традиционный путь и размстить лестницу, которая будет вести с одного этажа на другой, или создать царство волшебства и использовать телепорты. Один элемент телепорта размещается на этаж основания и соответствующий ему второй элемент на нужном этаже, это позволит наступив на один, немедленно переместиться к другому, пропуская остальные этажи.

Сохранение дизайна
Вы можете заниматься дизайном дома на досуге и возвращаться к этому занятию в любое время. Все сделанное Вами будет сохраняться на сервере, даже после того, как Вы выйдете из режима редактирования. Всякий раз, когда Вы входите в режим редактирования снова, все останется также, как Вы оставили последний раз. Как только Вы сдадите дом в эксплуатацию(см. ниже), Вы сможете начать работать над другим дизайном, возвращаясь столько раз, на сколько у Вас есть права. Не волнуйтесь - это не заменит появившийся дом, пока Вы его не сдадите, и срока постройки не ограничен.

Сдача дома в эксплуатацию
Когда Вы решите, что постройка дома закончена или если захотите только проверить его на применимость, Вы должны сдать дом в эксплуатацию. Сдача дома выведет Вас и Ваш дом из режима редактирования и разместит Вас рядом с фундаментом дома. Это сделает дом видимым всем прохожим. Чтобы сдать свой дом, щелкните на кнопке System и затем нажимите по кнопке Commit. Наслаждайтесь новым домом!

Все имеет цену
Постройка дома имеет цену, но это того стоит! Сначала, Вы должны будете купить "план участка", они различны в цене в зависимости от их размера. Затем, заплатите немного золота за каждый элемент, который разместите, но это не вычтется из Вашей учетной записи, пока Вы находитесь в режиме редактирования. В правом нижнем углу интерфейса, Вы увидите маленькую кучку золотых монет с числом рядом с ней. Это число - общая стоимость построенного дома. Золото в полном объеме вычтется из Вашей учетной записи, когда дом будет сдан в эксплуатацию. Если золота нехватает, Вы не сможете сдать дом в эксплуатацию. Однако, можно его сохранить и вернуться, когда накопится соответствующее количество золота.

Реконструкция дома
Реконструкция дом может оказаться дорогостоящим, так что постарайтесь ее делать только в случае крайней необходимости. Перед изменениями, примите во внимание значение дома, отображенного на информационной странице в меню вывески дома. Чтобы сделать изменения в доме, дважды щелкните на вывеску дома, выберите меню Customize, и затем нажмите "Customize this house" ( Настройка дом). Вы перейдете в режим редактирования и сможете корректировать дизайн своего дома. Обратите внимание на стоимость дома, отображенную в меню настройки дома. Чтобы сдать в эксплуатацию свой новый дом, надо оплатить, - это значение, оно меньше значения, отображенного на вывеске дома. Когда Вы сдадите новый дом, значение стоимости, отображенной в меню настройки дома дома изменится на 90 %.

Первая Настройка: Основное Значение = Стоимость Размещения * .90
Последовательная Настройка: Основное Значение = Стоимость последней сдачи дома в эксплцуатацию* .90

Например, предположим, что Вы размещаете "план участка", который стоит 150,000 gp. После размещения, значение его стоимости становится 90 % той начальной стоимости, которая является 135,000. Теперь, предположим, что Вы размещаете "план участка" впервые и добавляете элементы в доме, пока стоимость, отображенная в меню настройки дома не станет 300,000. Чтобы сдать дом в эксплуатацию, Вы оплачиваете 300,000 - с 135,000 до 165,000. После того, как Вы сдадите дом стоимостью 300,000 gp, его стоимость становится 90 % от этого, или 270,000. Наконец, Вы перестраиваете дом снова до стоимости 400,000. Когда Вы сдаете дом, Вы оплачиваете новую стоимость (400,000) меньше старого значения 270,000, которое получится 130,000.

Цена, чтобы сдать дом в эксплуатцию = Надстроенное Значение - Основное Значение

Обратите внимание, что, даже если Вы реконструируете и сдаете новый дом, где количество элементов не изменялось, Вы все равно оплатите разницу. Предположим, что значение Вашего дома - 90,000 (значение его стоимости в меню настройки - 100,000), если Вы сдадите его, и после реконструкции он стоит столько же - 100,000, то Вы все равно оплачиваете разницу 10,000.

Защита домов

Теперь, когда Вы станете владельцем хорошего дома, вероятно захотите начать хранить в нем свое имущество. Однако, прежде, чем оставлять предметы в своем доме надо узнать несколько вещей о защите домов, если Вы хотите быть уверены в их сохранности от естественного исчезновения и воровства со стороны других игроков.

Естественное исчезновение предметов
В Ultima Online, предметы, положенные на землю (то есть не заблокированы и не защищены в доме или в сейфе банка) через некоторый промежуток времени исчезают. Восстановить исчезнувшие таким образом предметы не представляется возможным. Чтобы препятствовать исчезновению предметов, их нужно или блокировать, или разместить в безопасный контейнер в доме, или храните их в своем сейфе банка.

Блокировка предметов в доме
Как только предмет заблокирован в вашем доме, он станет слишком тяжелым для перемещения. Блокированный предмет никем не сможет быть перемещен и не исчезнет естественно. Это позволит Вам быть уверенными, что хулиганы или мелкие воры не смогут разрушить или украсть мебель, и что художественное оформление не исчезнет само по себе через некоторое время.

Заблокировать что-либо можно, сказав "I wish to lock this down" ( я желаю заблокировать это), и наведите курсор на предмет. Вы получите сообщение, что предмет был заблокирован.

Разблокировать что-либо можно, сказав "I wish to release this" (я желаю разблокировать это), и предмет снова можно будет пермещать. Заблокированными предметами можно закрывать проходы на лестницы в доме.

Заблокированные контейнеры, не блокируют автоматически предметы, помещенные в них владельцем.

Следующие предметы могут использоваться заблокированными:
· Руны могут использоваться для телепортации.
· Карты сокровищ можно рассматривать.
· Книги рун позволяют добавлять в себя свитки для увеличения количества зарядов.
· Посетители дома могут выбрать из блокированной в доме книги рун местность для телепортации.
· Посетители дома могут читать книги.
· Посетители дома способны написать текст в заблокированной красно-коричневой книге, если оно не была запечатана, используя Red Leaf resource ( ресурс Красных листьев).
· Заблокированные канделябры и фонари могут зажигать как владельцы, так и посетители дома.
· Можно играть на заблокированных музыкальных инструментах.
· Заблокированные бочки для покраски могут использоваться как владельцами, так и посетителями дома.
· Заблокированные кружки, стаканы и кубки могут использоваться всеми.
Количество заблокированных предметов перечислено на странице “Storage”(памяти) подписи дома.

Безопасные контейнеры
Безопасные контейнеры отличаются от заблокированных тем, что из них легче забирать предметы без необходимости сначала их разблокировать. Безопасные контейнеры обеспечивают сохранность без блокировки предметов, хранящихся в них.
· Только контейнеры могут быть сделаны безопасными.
· Когда Вы кладете предмет в такой контейнер, он его блокирует. Предмет получает установку защиты (наподобие дверей или телепортов), которая определяет, кто может открыть контейнер. Тот, кто может открыть контейнер, сможет складывать туда предметы или вынимать их от туда.
· Чтобы обезопасить контейнер, скажите"I wish to secure this" (я хочу обезопасить это) и укажите на контейнер.
· Чтобы снять с контейнера безопасность, скажите "I wish to release this" (я хочу снять безопасность).
· Меню безопасности контейнера появится сразу после его открытия и позволит Вам изменить уровень доступа.

Безопасное хранилище
В каждый доме есть безопасное хранилище, которое используется для безопасного хранения предметов внутри него. Половина хранилища используется для блокировки предметов, и только ее остаток может использоваться для безопасности контейнеров.

Хранилище обеспечивает сохранность максимального количество предметов, которые можно заблокировать в доме, внутренние безопасные контейнеры и инвентарь vendor (продавца).

Например, маленький 7x7 дом имеет безопасное хранилище на 425 предметов, из них 112 может использоваться для блокировки предметов. Если в доме10 блокированных предметов, останется место для 102 блокированных предметов и 415 для безопаснго хранения. Если хранится еще 400 предметов в безопасных контейнерах, то тогда останется 15 мест для безопасного хранения. Место для блокированных предметов было бы также 15, даже если, хранится только 10 блокированных предметов, потому что нельзя превышать полный предел безопасного хранилища - 425.

Если Вы усиленно украшаете дом и блокировали 112 предметов (и ничего нет внутри безопасных контейнеров), тогда вместимость хранилища будет 313 предметов, и доступная блокировка предметов будет 0. Вы сможете хранить предметы внутри безопасных контейнеров, но не сможете заблокировать что-нибудь еще, потому что Вы достигли предела блокировки предметов.

Информация о состоянии безопасного хранилища Вашего дома доступна в меню на вывеске дома.

Слежение за местом в безопасном хранилище
Следующие предметы включены в безопасное хранилище Вашего дома: Безопасные контейнеры, блокированные предметы, продавцы, и barkeeps. Также, для настраиваемых зданий, крепления (двери и телепорты) также включаются в безопасное хранилище.
· Каждый блокированный предмет (находящийся в вашем доме, или внутри блокированного контейнера) включаются в хранилище как блокированный.
· Безопасный контейнер включается как один блокированный предмет, но все предметы внутри включаются только в Ваше максимальное безопасное храненилище.
· Каждое крепление дома рассчитывается как 1 место в безопасном хранилище.
· Когда из безопасных контейнеров выкладывают предметы место в хранилище Вашего дома немедленно освобождается.
· Если у Вас не будет достаточно места в безопасном хранилище, Вы не сможете помещать предметы в безопасные контейнеры.
· Если у Вас не будет достаточно места для блокировки предметов, Вы не можете блокировать предметы или размещать их в блокированные контейнеры.
Вы можете посмотреть текущее состояние хранилища Вашего дома на меню вывески дома.

Публичное против частного
Самый простой способ не впускать нежелательных гостей состоит в том, чтобы сделать ваш дом частным. Никакой игрок, монстр, или NPC не смогут войти в частный дом если владельцем явно не предоставлен доступ. Недавно построенные здания частные по умолчанию. Если Ваш дом общественный, Вы можете сделать его частным через меню на вывеске дома. Дважды щелкните на вывеску дома, выберите "Security", и нажмите кнопку рядом "Make Private."

Напротив устанавив у дома статус общественного, любой игрок, монстр, или NPC смогут туда заходить, если не отказано в доступе.

Защита дверей и телепортов
Вы можете установить уровень защиты двери или телепорта.
Возможные уровни защиты:
· Только владелец - только владелец дома может открыть дверь.
· Совладельцы - только владелец и совладельцы дома могут открыть дверь.
· Друзья - только друзья дома, совладельцы, и владелец могут открыть дверь.
· Любой - может зайти кто угодно.
· Для частных домов, это означает, что только те, кому предоставлен доступ к дому, могут использовать дверь. Для трактиров, любой может использовать дверь, если ему не отказано в доступе.

Спрятавшиеся игроки в Вашем доме
Владельцы дома, совладельцы и друзья способны немедленно показать любого спрятавшегося игрока в доме используя навык Detect Hidden, независимо от его уровня.

Незванные гости
Если дом частный, к Вам не смогут попасть незванные гости. Только те, кому Вы явно предоставите доступ, смогут войти в дом. Если один из гостей становится непослушным, Вы можете отменить его доступ. Обидчик будет немедленно выдворен из дома и не сможет повторно войти. Для трактиров, есть опцию, чтобы высылать любого из дома.

Предоставление доступа к частным домам и выдворение гостей из трактиров действует через меню на вывеске дома. Откройте меню вывески дома, дважды щелкнув на нее. На основной странице Вы найдете кнопки :"Grant Access" (полный доступ) и "Revoke Access" (отмена доступа), или "Banish"(высылка) и "Lift a Ban" (снимает запрет). Если Вы хотите предоставить доступ или выслать, укажите на игрока или существо. При отмене доступа или снятии запрета, меню в вывеске дома покажет Вам список изгнанников или друзей. Чтобы удалить, щелкните кнопкой рядом с нужным именем.

Вы можете всегда просто выгнать кого-нибудь из своего дома, сказав "Remove thyself" и указав на игрока или существо.

Выход из игры в доме
Игроки автоматически выходят из игры, находясь в своем доме, если они не "красные" или в настоящее время не заняты боем. Это доступно только для владельцв, совладельцев или друзей дома.

Состояние дома и его обслуживание

Обновление дома
Первичный Дом
Первичный дом принадлежит активной учетной записи игрока, и при установке, будет первичным домом учетной записи. Состояние дома обновляется в его меню, если на вывеске дома написано "Automatic."

Первичные здания вообще не распадаются. Вы не будете волноваться о его обновлении, поскольку он никогда не будет распадаться, пока Ваша учетная запись остается активной. Любой недавно установленный или купленный Вами дом, автоматически станет Вашим первичным домом.

Обратите внимание: Если Вы установите другой дом, то он и все предыдущие здания станут осужденными и начнется 5-дневный период распада. Только самый новый дом не станет осужденным и не распадется.

Осужденный Дом
Осужденный дом не может быть обновлен, и распадется в пределах 5 дней. Дома становятся осужденными, если игрок устанавливает или приобретает более новый дом, или если учетная запись игрока становится бездействующей.

Обратите внимание: единственный путь отменить осуждение дома - продать его игроку с другой учетной записью. Сворачивание в Deed установленного дома все равно будет осуждать предварительно помещенный дом, находящийся на одной учетной записи.

Дома на бездействующих учетных записях
Если ваша учетная запись становится бездействующей по любой причине, любой дом на этой учетной записи, станет осужденным. Бездействующая учетная запись - та, которая была отменена или приостановлена в течение больше чем на 90 дней. Если ваша учетная запись остается бездействующей в течение более 90 дней, Ваш дом начнет период распада в течение 5 дней. Если Вы активизируете свою учетную запись в пределах начального 90-дневного периода или прежде, чем дом завершит его 5-дневный период распада, то он вернется к его первоначальному состоянию.

У Вас 95 дней, чтобы активизировать свою учетную запись, или Ваш дом исчезнет. Но не ждите до последнего!

Обратите внимание: Как только Вы активизируете свою учетную запись, берется 24 часа для отражения на ней изменений.

Состояние дома на активной учетной записи Состояние дома на бездействующей учетной записи, в пределах 90-дневного периода Состояние дома на бездействующей учетной записи после 90-дневного периода , но в пределах 5-дневного периода распада Состояние дома после окончанияи 90-дневного периода и 5-дневного периода распада .
Первичный Дом никогда не распадается.   Дом остается первичным.Если Вы активизируете свою учетную запись в течение этого периода, Ваш дом сохранит его Первичное состояние. Дом становится Осужденным и начинает явно распадаться. Если Вы активизируете свою учетную запись в течение этого периода, Ваш дом вернется к его Первичному состоянию. Дом распался и потерян навсегда *

* исключение, только если дом имеет контракт на продажу, приложенных к нему.

Задержка разрушения дома
Если намечается распад Вашего дома, продавцы контракта с неистекшими сроком, получат "Задержку разрушения " до 9 дней после того, как эти контракты истекут. Дома с таким состоянием не могут быть исправлены, даже, при активизации учетной записи. Эти дома останутся стоять только, чтобы позволить владельцам продавца контракта востребовать продаваемый ими инвентарь.

Стадии Распада
Как только дом получает право распадаться, он не разрушается внезапно, а проходит несколько стадий распада.

Housing State
Состояние дома
Приблизительная
продолжительность
Like New Как новый 1 час
Slightly Worn Слегка изношенный 1-2 дня
Somewhat Worn Несколько изношенный 1-2 дня
Fairly Worn Довольно изношенный 1-2 дня
Greatly Worn Очень изношенный 1-2 дня
In Danger of Collapsing В опасности разрушения 12-24 часа

Мусорки
Разместите контейнер для мусора в своем доме сказав "I wish to place a trash barrel" ( я хочу разместить контейнер для мусора). Предметы самоуничтожаются в течение 2 минут после того, как были помещены в контейнер для мусора.

Вы можете только размещать один баррель хлама в ваш дом одновременно. Чтобы удалять ваш контейнер хлама, владелец дома может использовать топор любого типа на барреле хлама. Как только баррель хлама был удален, Вы можете размещать это снова в любое местоположение дома.

Место обитания животных и монстров
Неприрученные монстры и животные в домах "умрут" через некоторой промежуток времени. Эти монстры и животные будут иметь право на "смерть", в пределах данного промежутка времени, при следующих обстоятельствах:
· Если монстр/животное не преследуется.
· Если монстр/животное не получает или не наносит повреждение.
Монстры не могут быть "заманены в ловушку", баррикадируя их в Вашем доме. Они будут пытаться двигаться вокруг объектов или будут пытаться их разбить. Блокированные предметы, безопасный контейнеры не могут быть разбиты. , Если контейнер разбит, их содержание выпадет на землю.

Вывеска дома

Чтобы обратиться к меню вывески дома, щелкните по ней дважды. Откроется страница, котрой пользовались последний раз. Меню содержит пять страниц информации и параметров настройки, которые можно просматривать и редактировать.

Страница информации
Информационная страница показывает текущее состояние дома.

Первая строка показывает, помещен ли дом должным образом или неправильно. Если дом помещен должным образом, Вы можете его уничтожать и построить точно такой же на его месте. Если дом помещен ненадлежащим образом, то, если Вы уничтожите его, Вы не сможете восстановить такой же на его месте. Все вновь созданные дома помещены должным образом.

Вторая строка показывает, является ли дом Modern-современным или Classic-классическим.

Третья строка показывает, является ли дом Public-общественным или Private-частным.

Четвертая строка показывает изменение состояния дома. Если сказано Automatic - Автоматический, то дом является первичным и не распадется, пока учетная запись остается активной. Condemned - Осужденный указывает, на то, что дом распадется и исчезнет через несколько дней, если его не продадут персонажу с другой учетной записью.

Пятая строка показывает, является ли дом заказным - строящимся или готового дизайна.

Последние две строки показывают, когда дом был создан, и когда он был куплен.

Страница защиты
Страница защиты содержит многочисленные опции для управления защитой дома:
· Add a Co-Owner (Добавить совладельца) - владелец дома, щелкнув этой кнопкой и указав на игрока, сделает его совладельцем своего дома. Это даст ему права на дом. Добавляйте совладельцев дома с особой осторожностью!
· Remove a Co-Owner (Удалить совладельца) - щелчок этой кнопкой, показывает список совладельцев дома. Щелкните кнопкой рядом с именем, чтобы отменить состояние совладельца у этого игрока.
· View Co-Owner List (Просмотр совладельцев) - если Вы совладелец (или владелец) дома, щелкните этой кнопкой, чтобы просмотреть список совладельцев дома.
· Add a Friend (Добавить друга) - владелец дома, щелкнув этой кнопкой и указав на игрока, сделает его другом своего дома.
· Remove a Friend (Удалить друга) - щелчок этой кнопкой, показывает список совладельцев дома. Щелкните кнопкой рядом с именем, чтобы отменить состояние друга у этого игрока.
· View Friend List (Просмотр друзей)-если Вы друг, совладелец (или владелец) дома, щелкните этой кнопкой, чтобы просмотреть список друзей дома.
· Make this house Public/Private (Сделать дом общественным/частным) - владелец дома может использовать эту кнопку, чтобы переключить общественное/частное состояние дома. Обратите внимание, что тогда как частный дом может стать общественным в любое время, трактир сможет стать частным, когда в нем нет продавцов или хозяина трактира.

Обратите внимание: Список игроков, имеющих доступ в дом и список высланных из дома, поддерживаются отдельно. Вы не сможете обратиться к списоку высланных из частного дома, или к списоку игроков, имеющих доступ в трактир. Однако, когда дом станет общественным или частным, его старые списоки доступа будут восстановлены.

Страница хранилища
Страница хранилища показывает количество безопасных контейнеров и заблокированных вещей в доме.
· Maximum Secure Storage (Максимум хранилища) - этот максимальное число предметов безопасного хранилища дома. Этот предел превысить невозможно. Если это число достигнет своего предела, то станет невозможно заблокировать новый предмет в доме или создать новый безопасный контейнер.
· Used By Fixtures (Использованние креплений) - это количество дверей и телепортов, установленных в доме.
· Used By Secure Containers (Использование безопасных контейнеров) - это общее количество предметов, хранящихся в безопасных контейнерах. Сами безопасные контейнеры считются как lockdowns (см. ниже).
· Used By Lockdowns (Блокированные предметы) - это общее количество заблокированных предметов в доме. Оно включает заблокированные предметы, плюс безопасные контейнеры, плюс 10 на каждого vendor -продавца или хозяина бара в доме.
· Available Storage (Доступное место в хранилище) - это оставшееся место в хранилище, без места, используемого креплениями, безопасными контейнерами и заблокированными предметами.
· Maximum Lockdowns (Максимум заблокированных предметов) - это - максимальное количество места хранилища, которое может использоваться для заблокированных предметов. Только остальное может использоваться для безопасных контейнеров.
· Available Lockdowns (Доступный Lockdowns) - это место уже используемое заблокированными предметами.

Страница настройки
Эта страница имеет несколько опций для настройки дома.
· Convert to Customizable House (Преобразование готового дома) - если есть желание переделать дом с готовым дизайном, можно использовать эту опцию для его перестройки на "участоке земли" того же размера и в том же месте. Первоначальная стоимость покупки дома будет возмещена, и заменится эквивалентной стоимостью "участка земли".
· Customize This House (Постройка дома) - если строится новый дом, использется эта опция, чтобы войти в режим редактирования дизайна дома.
· Relocate Moving Crate (Перемещение предметов в корзине) - при переделывании готового или постройке нового дома, все его предметы, находящиеся в его хранилище будут упакованы и переместятся в корзину. Используйте эту опцию, чтобы переместить в корзине предметы, находящиеся в доме, на новое место жительства, там можно будет их распаковать.
· Change House Sign (Изменение вывески дома) - если дом общественный, эта опция используется, чтобы изменить появление вывески дома. Она распространяет действие как на готовые, так и построенные здания. Эта опция отображает список с тремя страницами вывесок дома для выбора.
· Change Sign Hanger (Изменение обрамления вывески дома) - если дом построен, эта опция используется, чтобы изменить обрамление вывески дома. Эта опция отображает короткий список обрамлений вывески дома для выбора.
· Change Signpost ( Изменение столба) - если ваш дом построен, и его дизайн, не предусматривает стену, непосредственно смежную с вывеской дома, используйте эту опцию, чтобы выбрать столб для вывески. Если дизайн дома предусматривает стену, смежную с вывеской дома, то эта опция недоступна.
· Change Foundation Style ( Изменение стиля фундамента) - если ваш дом построен, эта опция используется, чтобы изменить короткие стены фундамента "участка земли". Есть пять вариантов для выбора.

Страница собственности
Опции на этой странице позволяют продать дом другому игроку, уничтожить его за денежное возмещение, или (если дом - "grandfathered") делают его первичным домом.

Команды дома

"I Ban Thee" (Я запрещаю тебе)
Это запретит игроку посещать Ваш дома. Запрет действует, пока игрок не будет не удален из списка запрещений, используя вывеску дома.
"Remove Thyself" " Удалитесь "
Это выдворит игрока из Вашего дома.
"I Wish To Secure This" " Я хочу обезопасить это"
Это заставит контейнеру стать "безопасным". Только владелец дома или друг дома сможет размещать или забирать предметы из этого контейнера.
"I Wish To Place A Trash Barrel" " Я хочу разместить мусорный бак"
Это размещает мусорный бак в месте, где стоит игрок.
"I Wish to Lock This Down" " Я хочу заблокировать предмет"
Это заставит предмет или контейнер заблокироваться. Предмет или контейнер не смогут передвигать пока его не разблокируют.
"I Wish To Release This" " Я хочу разблокировать предмет"
Это разблокирует предмет.

Типы домов

Существует 20 различных доступных типов готовых домов и множество вариантов для строительства дома по собственному усмотрению. Выберите дом своей мечты и приступайте к строительству! Предпочтете ли Вы скромный маленький кирпичный домик, элегантную архитектуру двухэтажной виллы или величественное великолепие каменного замка - это Ваш выбор.

Далее следуют перечень типов готовых домов, с изображением каждого, чтобы Вы смогли оценить их размеры и масштаб. Чтобы увидеть размеры и свойства доступного настраиваемового участка, см. меню инструмента размещения дома в игре.


Wooden House
Деревянный дом

Размер: 7 x 7
Этажи: 1
Комнаты: 1
Количество возможных заблокированных предметов: 425
Приблизительная цена: 35,252


Field Stone House
Полевой каменный дом

Размер: 7 x 7
Этажи: 1
Комнаты: 1
Количество возможных заблокированных предметов: 425
Приблизительная цена: 37,002

 
Small Brick House
Маленький кирпичный дом

Размер: 7 x 7
Этажи: 1
Комнаты: 1
Количество возможных заблокированных предметов: 425
Приблизительная цена: 36,752


Stone and Plaster House
Дом из каменя и пластера

Размер: 7 x 7
Этажи: 1
Комнаты: 1
Количество возможных заблокированных предметов: 425
Приблизительная цена: 37,002

 
Thatched Roof Cottage
Дом с соломенной крышей

Размер: 7 x 7
Этажи: 1
Комнаты: 1
Количество возможных заблокированных предметов: 425
Приблизительная цена: 36,752

 
Wood and Plaster House
Дом из дерева и пластера

Размер: 7 x 7
Этажи: 1
Комнаты: 1
Количество возможных заблокированных предметов: 425
Приблизительная цена: 36,752

 
Small Stone Workshop Маленький ламенный симпозиум

Размер: 7 x 7
Этажи: 2 + крыша
Комнаты: 1 + patio
Количество возможных заблокированных предметов: 425
Приблизительная цена: 50,502

 
Small Marble Workshop Маленький мраморный симпозиум

Размер: 7 x 7
Этажи: 2 + крыша
Комнаты: 1 + patio
Количество возможных заблокированных предметов: 425
Приблизительная цена: 52,502


Small Stone Tower
Маленькая каменная башня

Размер: 8 x 7
Этажи: 2 + Крыша
Комнаты: 2
Количество возможных заблокированных предметов: 580
Приблизительная цена: 73,752


Sandstone House with Patio
Дом из песчаника с Patio

Размер: 12 x 8
Этажи: 1 + крыша
Комнаты: 1 + Patio и Балкон
Количество возможных заблокированных предметов: 850
Приблизительная цена: 75,752

 
Two-Story Log Cabin
Двух-этажное деревянное бунгало

Размер: 8 x 13
Этажи: 2
Комнаты: 2 + Балкон
Количество возможных заблокированных предметов: 1100
Приблизительная цена: 81,752

 
Two-Story Villa
Двух-этажная вилла

Размер: 11 x 11
Этажи: 2
Комнаты: 2 + Балкон + Patio
Количество возможных заблокированных предметов: 1100
Приблизительная цена: 113,752

 
Brick House
Кирпичный дом

Размер: 14 x 14
Этажи: 1
Комнаты: 3
Количество возможных заблокированных предметов: 1100
Приблизительная цена: 131,502

 
Large House with Patio
Большой дом с Patio

Размер: 15 x 14
Этажи: 1
Комнаты: 3 + Подъезд
Количество возможных заблокированных предметов: 1100
Приблизительная цена: 129,252

 
Marble House with Patio
Мраморный дом с Patio

Размер: 14 x 13
Этажи: 2 + Крыша
Комнаты: 2 + Балкон + Большой Patio
Количество возможных заблокированных предметов: 1370
Приблизительная цена: 160,502

 
Two-Story Stone and Plaster House
Двух-этажный дом из каменя и пластера

Размер: 14 x 14
Этажи: 2
Комнаты: 3
Количество возможных заблокированных предметов: 1370
Приблизительная цена: 162,002

 
Two-Story Wood and Plaster House
Двух-этажный дом из дерева и пластера

Размер: 14 x 14
Этажи: 2
Комнаты: 3
Количество возможных заблокированных предметов: 1370
Приблизительная цена: 162,752

 
Tower
Башня

Размер: 16 x 14
Этажи: 3 + Крыша
Комнаты: 9
Количество возможных заблокированных предметов: 2119
Приблизительная цена: 366,502

 
Small Stone Keep
Маленькая каменная крепость

Размер: 24 x 24
Этажи: 2
Комнаты: 10 + 4 Маленьких Балкона
Количество возможных заблокированных предметов: 2625
Приблизительная цена: 562,752

 
Castle
Замок

Размер: 31 x 31
Этажи: 2
Комнаты(места): 11 + 4 Балкона и Внутренний двор
Количество возможных заблокированных предметов: 4076
Приблизительная цена: 865,252

Обратите внимание: цены на дома могут меняться.

Украшение дома

Дополнения дома
Дополнения дома - мебель и оборудование, которые можно купить, чтобы разместить в доме. Дополнения Дома находятся в форме deed. Купить эти дополнения можно у других игроков или их продавцов. NPC владельцы магазина не продают deed дополнения дома.

Некоторые дополнения дома, которые Вы можете преобрести: скотобойни, наковальни, урны для избирательных бюллетеней, маленькие и большие кровати, мишени для стрел, мельницы, маленькие и большие плавильни, ткацкие станки, духовки, пентаграмы, набор карманника, прялки, манекены, и корыта для воды.

Чтобы разместить дополнение дома, дважды щелкните на deed. Укажите курсором, где Вы хотите разместить дополнение. Если место допустимо, дополнение дома будет установлено.

Предметы коллекционирования - мини-дома, гобелены, некоторые старинные награды, и другие дополнения дома могут быть свернуты обратно в deed. Чтобы это сделать, дважды щелкните по топору,и укажите на дополнение дома . Это действие не уничтожит предмет, а свернет его в deed. Праздничные деревья и награды ветерана - исключения к этому правилу. Просто дважды щелкните по ним, и deed появится в рюкзаке.

Инструмент художественного оформления дома
Инструмент художественного оформления дома может быть куплен от NPC Архитектора.

Инструмент может поворачивать некоторые предметы с юга на восток, или востока на юг. Например, предмет, который может быть повернут, настенные часы. Не все предметы можно повернуть, инструмент не позволит управлять предметами, весящими больше 100 камней. Инструмент способен поднимать или понижать некоторые предметы, таким образом позволяя предметам типа настенных часов висеть на стене. Не все предметы могут быть подняты или понижены.

Инструмент художественного оформления дома используется в следующим образом:
· Игрок, использующий инструмент должен быть владельцем или совладелецем дома, где инструмент будет использоваться.
· Игрок должен находиться в доме, чтобы использовать инструмент.
· Когда игрок щелкает два раза по инструменту, появится меню. Кнопки меню - "turn", "up", и "down". Операционный режим инструмента изменится на выбранный.
· После выбора "turn", "up", и "down", игрок сможет применить этот эффект на предмете в доме. Инструмент останется в выбранном режиме, пока режим инструмента не будет изменен.
· Игрок может или дважды щелкать на инструмент и затем применять последний стиль движения, выбранный на инструменте, на предмете, или может использовать целевой курсор непосредственно на инструменте , чтобы выбрать другой стиль движения.
· Перемещаемые предметы должны быть заблокированы до перемещения, и останутся заблокированными в процессе действия инструмента художественного оформления. Предметы, которые весят более 100 камней, не могут быть повернуты.

Бочка для окрашивания мебели
Некоторые части мебели могут быть окрашены. Furniture dye tubs - Бочка для окрашивания мебели. Чтобы окрашивать предмет мебели, этот предмет должен быть заблокирован в доме, и Вы должны быть владельцем дома. Совладельцы не могут окрашивать мебель.

Комплект для набивки чучел
Taxidermy - комплекты для набивки чучел позволяют игрокам использовать трупы некоторых существ, чтобы создать deeds трофеев, которые могут использоваться в домах, чтобы повесить на стену трофей.

Комплекты для набивки чучел могут быть найдены у NPC Tanners, обычно найден в магазинах скорняков в городах. Только master и grandmaster навыка carpentry может использовать комплект.

Grandmaster навыка carpentry определен в UO как игрок с 90.1 или выше уровнем этого навыка.

Игрок будут нужны следующие предметы, для создания трофея:
· Taxidermy Kit - Комплект для набивки чучел
· 10 boards - досок
· Труп:
- Orc
- Gorilla
- Troll
- Brown Bear
- Polar Bear
- Great Hart
- Big Fish (обратите внимание что из " Big Fish ", которая находится в стеке с другой рыбой, нельзя создать трофей с помощью комплекта для набивки чучел)

Когда игрок с достаточным навыком carpentry и необходимыми материалами, перечисленными выше использует комплект для набивки чучел, появится курсор планирования. Надо навести курсор на труп существа, предназначенный для трофея. Игрок должен находится рядом с трупом существа. Комплект для набивки чучел исчезнет после успешного использования, и deed трофея появится в рюкзаке игрока.

При неудачной попытке и комплект, и материалы будут потеряны.

Игрок, размещающий трофей должен быть владельцем или совладельцем дома. До этого трофей должен быть заблокирован, для предотвращения его распада или воровства. Двойное нажатие на трофей, если он не заблокирован, заставит его вернуться в форму deed в рюкзак игрока.


Белорусская земля издавна считалась источником целебных вод и трав. Сейчас санатории Белоруссии – это развитая система лечебно-профилактических учреждений, способная устранять симптомы или лечить расстройства практически всех систем организма. Кроме того, заповедные леса и свежий воздух значительно ускоряют процесс оздоровления.

Специализация белорусских санаториев

На территории Республики Беларусь расположены несколько заповедников, национальный парк и знаменитые полесские водоемы. Там обитает множество видов животных и растений, занесенных в Красную книгу. Именно поэтому в этой местности был сформирован мощный санаторно-оздоровительный комплекс.

    Санатории Беларуси способны вылечить человека или на длительный период избавить от симптоматики следующих заболеваний и состояний:
  1. Кожные болезни. Санаторное лечение избавляет от таких заболеваний, как ихтиоз, буллезный эпидермолиз, нейродермит, псориаз, экзема, витилиго и т.д. Терапевтический эффект достигается при помощи комплексного воздействия бальнеологических и термальных методик, применения лазерного и электрического стимулирования кровеносной и лимфатической систем, а также контактного введения натуральных препаратов.
  2. Заболевания эндокринной системы. Пациенты санаториев РБ лечат расстройства щитовидной и поджелудочной железы, конституционно-алиментарное ожирение, диабет 1 и 2 степеней и другие патологии железистой ткани. Методы лечебного воздействия определяет лечащий врач в индивидуальном порядке.
  3. Заболевания мочеполовой системы. Хронические воспалительные процессы, мочекаменная болезнь, мочекислый диатез и т.д. Лечебный эффект достигается с помощью минеральных вод, ванн со специальными растительными составами и диет, значительно улучшающих состояние пациентов в течение периода ремиссии.
  4. Также существенное улучшение состояния после посещения белорусских санаториев отмечают больные с расстройствами нервной и костно-мышечной систем, сердца и сосудов, пищеварительного тракта и дыхательных органов.

Пациентам из стран СНГ будет очень удобно посещать санатории РБ, так как въезд в страну может осуществляться без виз. Кроме того, все государства на постсоветском пространстве объединены развитой транспортной сетью.

Ultima Online
Копирование информации строго запрещено. Ultima Online Россия Москва © 2005 Free Shard Moscow. All rights reserved.