Rambler's Top100 Service Ультима
Ultima Online
Главная / Справочная / Описание Ультимы / Корабли
Ультима Онлайн
Квесты
Скилы Ультима Онлайн
Турниры
Файлы Ультима Онлайн
Статус сервера и онлайн игроков
Помощь проекту


eXTReMe Tracker



Корабли

Запуск и обслуживание кораблей

Корабли покупаются и строятся как и дома. Чтобы построить корабль, нужнокупить у судомонтажника deed. (Примечание: NPCs не будут покупать deed или модели кораблей. Вы можете продать их другим игрокам, если они Вам больше не нужны.)

Чтобы построить корабль, дважды щелкните на deed, который Вы купили у судомонтажника. Удостоверьтесь, что, когда Вы его построите, сможете добраться до океана! Например, корабли не могут преодолевать мосты.

Когда корабль создан, в Ваш рюкзаке появится ключ, а его дубликат - в блоке сейфа для сохранности. Вы можете блокировать трап (ы) на своем корабле.

Чтобы попасть на борт или покинуть корабль, щелкните на стороне корабля, чтобы опустить трап (Вы можете поднять трап, снова нажав по нему).

Любой игрок, попавший на борт сможет давать команды, и корабль могут захватить на абордаж с любого другого близлежащего корабля; поэтому этому обязательно поднимайте трапы.

Корабли могут перевозить грузы. Грузы содержатся в контейнере. Вы можете поместить туда большое количество материалов, но не сможете путешествовать в контейнере сами. Все персонажи на борту корабля остаются на палубе во время поездки.

Название корабля
Вы можете назвать свой корабль, дважды щелкнув на рулевого - Tillerman. Если Tillerman сказать "Remove Name”- он удалит название, если сказать “Name”- он сообщит название корабля.

Навигация

Корабль управляется рулевым - Tillerman, NPC, который никогда не оставляет руль. Tillermen - не воин, он будет повиноваться распоряжениям любого игрока, вооруженного лучше него, он отреагирует на команды ближайшего к нему персонажа. Хорошей тактикой в сражении является размещение охраны NPC рядом с Tillerman, для предотвращения его повиновения распоряжениям проникшего на борт врага.

Команды
Tillerman отвечает на следующие команды:
· CTRL - ALT - NUMPAD 8 Разворачивает парус, ускоряет движение вперед.
· CTRL - ALT - NUMPAD 5 Сворачивает парус, останавливает движение.
· CTRL - ALT - NUMPAD 3 Опускает якорь.
· CTRL - ALT - NUMPAD 1 Поднимает якорь.
· CTRL - ALT - NUMPAD 4 Левый поворот.
· CTRL - ALT - NUMPAD 6 Правый поворот.
· CTRL - ALT - NUMPAD 2 Движение назад.
· Turn around, come about . Развернуться на 180 градусов.
· Forward left, forward right, backward left, backward right, back left, back right, backward, back. Быстрое движение, быстро налево, быстро направо, быстро назад.
· Slow forward, slow left, slow right, slow backwards, slow back. Медленное отправление, медленно налево, медленно направо, медленно назад.
· One forward, one left, one right, one backwards, one back. Один шаг вперед, один шаг налево, одно шаг направо, один шаг назад, один шаг назад (после перемещения останавливается).

Некоторые команды записаны в макросы, для ускорения процесса. Команды вызываемые клавишами, указанными выше, применяются только с цифровой клавиатуры. Удостоверитесь, что Num Lock выключен.


Для начала движения незабудте поднять якорь командой raise anchor.
Для того что бы покинуть корабль и свернуть его обратно в сумку обязательно якорь должен быть опущен - drop anchor .После этого двойным кликом на Tillerman можно забрать кораблик с собои.

Планирование курса

Если все игроки, находящиеся на корабле, выйдут в середине рейса, и вернутся нескоро, их корабль будет находится в серьезной опасности. Заранее планируйте курс, чтобы он заканчивается около береговой линии; потому что если Вы покинете корабль, он может и завершит рейс благополучно, но Вы появитесь на последней земле, на которую ступали прежде, чем начать путешествие.

Однако, если Вы не оставите распоряжение, которое пришвартует корабль к берегу, и если он будет оставаться в течение нескольких часов (реального времени), он утонет. В этом случае, утонет и весь груз и NPCS, а все игроки, которые были на борту, появятся на последней земле, на которую ступали прежде, чем начать путешествие, в следующий раз, когда войдут в игру. Поэтому возможно " остаться на необитаемом острове ", и тогда не останется ничего, кроме как ожидать другой корабль, чтобы спастись.

Даже если корабль стоит безопасно на якоре, он может исчезнуть без следа, если его хозяин не возвращается на него слишком долго. Вряд ли, это случится в переполненном порту, чаще это происходит на диких отрезках береговой линии. Не достаточно просто оставить несколько NPC охраны при исполнении служебных обязанностей (хотя это и мудрая предосторожность); оставленное судно должно периодически проверяться игроком (не обязательно владелецем) чтобы препятствовать его распаду.

Навигация по карте
Любая карта, включая карты, нарисованные игроками с навыком cartography, может использоваться, для навигации по водным участкам, которые на ней указаны.

На каждой карте есть кнопка, которая позволяет войти в режим редактирования курса. Находясь в навигационном режиме, Вы можете втыкать в карту булавки, чтобы определить курс. Корабль будет двигаться от одной булавки к следующей по порядку. Вы можете убирать булавки, нажимая по ним и перемещая с карты, и курс будет автоматически корректироваться.

Корабль будет двигаться только по прямой линии между булавками. Он не будет автоматически огибать береговую линию - Вы должны установить курс сами. Если курс будет заканчивается на земле или пересекает землю, корабль сядет на мель, и не с может двигаться дальше по курсу. Придется составлять новый курс, который проляжет мимо препятствия.

Следование запланированному курсу
Как только курс запланирован, дайте карту Tillerman. Он ее немедленно вернет. В течение рейса, он ответит на следующие дополнительные команды:
· Start: принимает курс и идет по нему, пока он не закончится или не будет остановлен.
· Continue: продолжает курс после остановки.
· Goto #: где # являются номером одной из булавок - корабль возьмет курс непосредственно к этому пункту, затем продолжит идти по оставшемуся курсу.
· Single #: где # являются номером одной из булавок - корабль возьмет курс непосредственно к этому пункту, затем останавится.
· Nav: Tillerman сообщит, к которой булавке на карте, Вы в настоящее время в пути.

Установка в сухой док
Когда пожелаете оставить корабль, Вы можете забрать его с собой. Если у Вас есть ключ от корабля, уберите трапы и дважды щелкните на Tillerman, когда находитесь на берегу. Палуба корабля должна быть свободна от предметов и игроков, и ключ должен лежать в Вашем рюкзаке. Вас спросят, хотите ли Вы поставить корабль в сухой док. Если Вы согласитесь, то получите миниатюрный корблик в своем рюкзаке. Вы сможете использовать этот корблик как deed корбля и размещать корабль в воду, когда захотите использовать его снова.

Смерть
Вы можете управлять своим кораблем как призрак, пока Вы - находитесь в военном режиме и стоите ближе всех к tillerman. Вы можете добравшись до города с целителем, сойти с корабля (удостоверьтесь, что Вы находитесь в военном режиме), и затем посетите целителя, чтобы он оживил. Вы также можете сойти на любом берегу и поискать блуждающего целителя. Если Вы не можете попасть на корабль, и Вы его хозяин, наложите заклинание recall на ключ корабля, и Вы телепортируетесь на свой корабль.

Типы кораблей

Корабли бывают различных размеров. Далее следуюет перечень кораблейдоступных в игре:

Маленький корабль
· Пассажиры: 12
· Вес груза: 400 Stones
· Цена: 12,500 GP

Маленький корабль дракона
· Пассажиры: 12
· Вес груза: 400 Stones
· Стоимость: 12,500 GP

Средний корабль
· Пассажиры: 15
· Вес груза: 400 Stones
· Стоимость: 14,200 GP

Средний корабль дракона
· Пассажиры: 15
· Вес груза: 400 Stones
· Стоимость: 14,200 GP

Большой корабль
· Пассажиры: 18
· Вес груза: 400 Stones
· Стоимость: 15,900 GP

Большой корабль дракона
· Пассажиры: 18
· Вес груза: 400 Stones
· Стоимость: 15,900 GP

Освежение корабля
Даже пришвартованный и стоящий на якоре корабль может исчезнуть бесследно, если его хозяин ушел слишком надолго. Вряд ли, это случится в переполненном порту, скорее на диких отрезках береговой линии. Корабли, как и дома, могут распадаться когда не используются. Чтобы обслуживать корабль, Вы должны время от времени его освежать - у Вас должен лежать ключ от корабля в верхнем уровне рюкзака, и щелкните для этого дважды на трап. Любой игрок с копией ключа тоже может освежить корабль.

Процедура обследования зданий

Необходимость проведения технической экспертизы дома может быть вызвана различными причинами. Тщательное обследование зданий https://soz-p.ru/обследование.html может быть необходимо перед капитальным ремонтом или реставрацией объекта, перед его продажей и надстройкой дополнительных этажей и элементов. Кроме того, регулярное и своевременное осуществление этой процедуры поможет избежать различных аварийных ситуаций. О порядке проведения всей экспертизы следует рассказать более подробно.

Первый этап

В самом начале выбранные вами специалисты данной области должны ознакомиться с проектно-технической документацией по объекту и выработать план осмотра. После происходит выяснение особенностей конструкции проверяемого здания. Специалисты занимаются поиском различных дефектов, трещин и их фиксацией на фото- или видеоносители.

Дальнейшие исследования

Производятся замеры повреждений при помощи специальной аппаратуры. Полученные данные проходят лабораторную обработку. Техническое состояние объекта определяется по нормативным документам. Все результаты и расчёты подвергаются тщательному анализу и дополнительной обработке.

Заключение

Заказчик получает полный отчёт о проделанной работе и соответствующие документы, в которых содержаться выводы, составленные в результате исследования. Специалисты дают необходимые рекомендации по способам устранения тех или иных неисправностей. Если же речь шла о необходимости правильной надстройки объекта, то высококвалифицированные работники подскажут наиболее подходящие варианты усиления конструкции здания, чтобы то выдержала новый уровень нагрузки.

Ultima Online
Копирование информации строго запрещено. Ultima Online Россия Москва © 2005 Free Shard Moscow. All rights reserved.