Rambler's Top100 Service Ультима
Ultima Online
Главная / Справочная / Описание Ультимы / Торговля в игре
Ультима Онлайн
Квесты
Скилы Ультима Онлайн
Турниры
Файлы Ультима Онлайн
Статус сервера и онлайн игроков
Помощь проекту


eXTReMe Tracker



Торговля в игре

Захотели бы Вы, купить или продать оружие, или что-то размером с дом, есть инструментальные средства доступные в игре, которые помогут Вам в торговле. В этом разделе Вы найдете информацию относительно этих инструментальных средств, а также советы и подсказки, как провести сделку безопаснее.

Если Вы собираетесь (или планируете) много торговать в игре, это - было бы неплохо ознакомиться с Документом Предотвращения Жульничества. Обучившись непосредственно на некоторых из часто встречающихся ошибках, Вы избежите таких неприятных инцидентов и сохраните в сохранности свое имущество.

Предотвращение Жульничества

В UO, также, как и в реальной жизни, случается, что кто - то будет попробует жульничать с Вами. GM мог бы помочь Вам, если игрок использовал нечестные приемы, но не может отвечать, если игрок попытается воспользоваться преимуществом законными средствами. Цель этого документа состоит в том, чтобы обеспечить, ясные определения составляющие жульничество, также пути, которыми игроки могут сохранить в сохранности свое имущество.

Мы разделили это руководство на два раздела:

FAQ - Ответы на популярные вопросы относительно жульничества.
TIPS - Информация, что надо делать, чтобы избежать жульничества.

Страница популярных вопросов

Что такое жульничество?
Жульничество - действие для приобретения имущества другого игрока через дезинформацию, замешательство и давление, или втершись в доверие. GM не сможет вмешиваться в такие случаи.

Что означает использование нечестных приемов?
Использование нечестных приемов определено, как преднамеренный обход нормальной механики игры через ошибки - баги, или другие лазейки, чтобы получить несправедливое преимущество.

Как понять их различие?
Если сомневаетесь относительно того, стали ли Вы жертвой жульничества или использования нечестных приемов, GM поможет разобраться. Тем не менее, ответственность за сохранность своего имущества ложиться на Ваши плечи. Здравый смысл, знание, и осторожность хороши в любой ситуации. Пожалуйста, пролистайте разделы, чтобы гарантировать безопасность.

Если торговец не желает делать простые вещи: доказать законность имущества (то есть переименовывать домашнее животное, доставать предмет из мешка в торговом окне, или даже если Вы просто чувствуете, что что-то неправильно: откажитесь от сделки. Есть более доступные предметы, дома и домашние животные. Этот человек может надеяться на жульничество по отношению к Вам.

Что, если я стал жертвой использования нечестных приемов?
GMs смогут иногда возвращать предметы, потерянные в результате использования нечестных приемов. Подробнее описано в ответе на вопрос "Как подготовиться к борьбе с игроками, использующими нечестные приемы".

Есть ли безопасный способ торговать с учетных записей?
Системы игры обеспечивают надежную передачу через учетную запись от одного клиента к другому. Эта Безопасная Система Передачи Доступа Учетной записи - единственный безопасный метод передачи.

Это - законченный список всех возможных жульничеств?
Это - только совокупность рекомендаций о том, как провести безопасные сделки, существует слишком много способов быть обманутыми, чтобы перечислять их все в одном списке. Однако, это руководство, вместе со здравым смыслом и осторожностью, должны помочь предотвратить большинство неприятных ситуаций.

Как защитить себя от жульничества

Используйте окно безопасной торговли от игрока игроку, чем использование Вашего продавца(вендора) для быстрой торговли.

- Требуйте время, чтобы проверить предметы в окне, чтобы удостовериться, что Вы получаете точно то, что Вы ждете.
- Используйте ID палочку, или навык Item Identification, и исследуйте каждый предмет.
- Используйте навык Arms Lore на броне и оружии, чтобы убедиться, что предметы находится в хорошем состоянии.
- Как правило нет никакой причины, помещать предмет в мешок для торговли. Попросите, чтобы продавец вытащил его из мешка, чтобы Вы смогли его рассмотреть в торговом окне.
- Всегда проверяйте достаточно ли места в Вашем рюкзаке для купленных предметов.
- Многих жульничеств можно избежать, обращая внимание на то, как предмет подсвечен под курсором. Некоторые предметы отображают даже уникальный текст, когда по ним нажали в торговом окне.

Возможно это звучит слишком хорошо, чтобы быть правдой
Хотя это может показаться очевидным, эта старая пословица столь же истинна в отношении Ultima Online, как в реальной жизни. Если кто-то предлагает Вам удивительное дело, хорошо бы, подвергнуть сомнению их поводы.

Следите за доверием
Если человек, с которым Вы торгуете, предлагает, чтобы Вы сделали что-то, основанное на доверии, это может оказаться признаком, что что-то не так. Есть много методов передачи предметов в игре, и много других игроков, кто торгует теми же самыми предметами без того, чтобы требовать доверия. Если в любой момент Вы почувствуете неуверенность, Вы ничго не потеряете, уходя.

Будьте осторожны в союзах, которые Вы заключаете
Когда Вы присоединяетесь к гильдии, Вы помещаете жизнь своего персонажа в руки Ваших согильдийцев. В то время, как это может быть удобно, так же может оказаться опасным. Совершенно законно для одного из согильдийцев уничтожение другого, и это не будет иметь для него никаких последствий от GMS.

Также, удостоверьтесь, что, когда Вы присоединяетесь к партии, Вы включаете "ограбление партии", так чтобы Вас не могли лутить союзники.

Не присоединяйтесь к гильдиям, и не позволяйте членам партии грабить Вас в момент смерти. Проведите немного времени с этими новыми друзьями; Вы скоро поймете, дружба или вред у них на уме.

Пробуйте вести торговлю в Trammel
В Trammel, игроки не могут быть свободно захвачены или атакованы другими игроками. Если кто - то отказывается проводить торговлю в Trammel, возможно, он могжет иметь злые намерения.

При торговле/обмене в Felluca не входите в частные дома игроков которых вы не знаете. Посетив такой вы станете преступником и будете помечены серым цветом(доступным для атаки) для владельца. При этом вы останетесь "синим" для себя и всех остальных игроков. Не позволяйте заманить себя в дом к тем кто может попытаться напасть на вас.

Примите во внимание имя игрока, с которым Вы торгуете
Важно принимать во внимание имя персонажа, с которым Вы торгуете, чтобы можно было его при надобности отыскать..

*** Обратите внимание: Много жуликов создают новые персонажи (с часто встречающимися именами) для жульничеств, и удаляют их через 7 дней после создания, делая поиск преступника более трудным. ***

Использование чеков - checks вместо золота
ВСЕГДА используйте банковские чеки при совершении крупных сделок вместо золота. Чеки не могут быть захвачены и не весят фактически ничего. Чтобы создать чек, приблизитесь к банкиру, и скажите " checks . " Золото в Вашем банковском сейфе исчезнет и превратится в чек.

Храните благословленные предметы в верхнем уровне Вашего рюкзака
Предметы Новичка и благословленные предметы не могут быть ограблены или захвачены; однако, мешки могут. Если Вы разместите свои предметы новичка или благословленные предметы в мешке, кто - то может просто украсть мешок с помощью навыка stealing! Храните эти предметы в верхнем уровне рюкзака (главное окно рюкзака) и они останутся в целости и сохранности.

Не ведите торговлю вне зоны охраны
Не выносите любые редкие предметы торговли или другие ценностиза охраняемую зону. Например, если Вы продаете редкий предмет для дома, Вы и владелец дома должны сначала договориться о цене, а затем отдавать согласованное количество. Вы можете тогда помочь донести его к дому.

Удостоверитесь, что никого нет рядом при корректировке инвентаря своего продавца
Плохая идея упорядочивать предметы своего продавца, когда рядом присутствуют другие игроки, так как есть много путей, которыми они могут воспользоваться, чтобы их украсть. Навык Detect Hidden (не заклинание, а навык) работает 100 % времени в Вашем доме, или доме, к которому Вы друг или совладелец, даже если Ваш навык Detect Hidden - всего 0.0. Если Вы снабжаете продавцов товаром, всегда используете сначала Detect Hidden, чтобы удостовериться, что рядом нет никаких неприятных гостей, ожидающих, чтобы воспользоваться ситуацией. Detect Hidden - также хороший навык для использования перед отпиранием сундуков с кладами. Он поможет найти скрытых игроков, монстров, или животных, которые могут скрываться поблизости.

Будьте осторожны, чтобы не стать перегруженным
Если Вы перегружены (пробуете перенести 125 предметов, или вес предметов более 390 стоунов в рюкзаке), это может закончиться, выпадением предметов из рюкзака к Вашим ногам, включая благословленные предметы. Если Вы потеряете предмет, в то время, когда были перегружены, Вы можете вернуться, чтобы найти его, но предмет может поднять другой игрок или он может распадаться. GMs не будут заменять утерянные таким образом предметы.

Не держите предметы других игроков во время торговли
Если кто - то просит, чтобы Вы подержали его предметы в течение торговли, они могут пробовать жульничать. Следите за весом предметов, которые Вам дают.

Удостоверитесь, что Вы говорите с нужным человеком
Нет никакого уникального обозначения персонажа в Ultima Online. Таким образом, разные персонажи могут одновременно использовать одно и то же имя. Некоторые игроки будут пытаться использовать доброе имя отсутствующего в сети тески для получения прибыли. Остерегайтесь доверять кому-то просто, потому что Вы думаете, что Вы знаете его.

Будьте осторожны с "доказательствами"
Не принимайте номера ICQ, screenshots, и другие подобные свидетельства из-игры, как доказательство чьей-то честности. Эти вещи неточны и их слишком легко фальсифицировать.

Опасайтесь низких заголовков кармы
Игроки с низкой кармой могут быть ими по той причине, что они не мсамые благородные из людей. Несмотря на очевидность, это не всегда соответствует истине, но нужно быть особенно осторожными, когда имеете дело с игроками с заголовком типа "The Notorious" - " Печально известный " или "The Scoundrel" - " Негодяй. "

Избегайте торговли с игроками с других шардов
Представители одного шарда не имеют никаких способов торговать с теми, кто играет на другом шарде. Ultima Online поддерживает средства для надежной торговли предметами в пределах шарда, но любая торговля вне шарда, производится на их собственный риск, это означает, что OSI не будет помогать в этих сделках или расследовать жульничества в результате торговли с другим шардом.

Будьте осторожны при покупках вне игры
Если Вас обжулили вне UO системы игры, типа через eBay, Tradespot, или другой сайт с аукционом, это - проблема не касается игры. Игроки не должны жаловаться по электронной почте GMS об этом типе мошенничества. Если Вы желаете предъявить обвинения в мошенничестве, пожалуйста, войдите в контакт с вашей местной полицией.

Ограничьте информацию, которую Вы даете другим
Никогда не используйте ни с кем совместно свой игровой аккаунт и пароль. Независимо от того, насколько выросли с кем - то Ваши сетевые отношения, они могут использовать их непосредственно или дать кому - то еще неумышленно, или даже нарочно. Когда Вы отдаете информацию о своей учетной записи, вся информация, связанная с этой учетной записью подчиненна тому, кому ее дали. Кроме того, личная информация типа адреса электронной почты, реального имени и даты рождения, которая может быть связана с Вами и Ввашей учетной записью, может попасть в чужие руки. Это также относится к передаче личной информации через сомнительные сайты и друзьям по чатам.

Как я подготовиться, чтобы сразиться с игроками, использующими нечестные приемы?

Запомните так много деталей относительно торговли, насколько возможно
Чтобы исследовать игроков, использующих нечестные приемы, важно иметь так много информации, насколько возможно. Помните, такие детали, как предметы, купленные у них, не соответствующие условиям сделки, им не надо возвращать. Также, если что - то казалось странным, обращайте внимание на детали. Даже с виду незначительные детали могут помочь GMS определять нечестного жулика.

Напишите GMPage, как только Вы поняли что перед Вами игрок, использующий нечестные приемы
Всегда важно отправлять GMPage с правильным описанием Вашей проблемы. Желательно сделать скриншот.

Например: " Merlin только что использовал нечестные приемы, чтобы захватить мой дом. "

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: Не пытайтесь убить игроков, использующих нечестные приемы непосредственно.

Опции в игре для определения типа торговли

Оптовые торговля
Стандартное торговое окно не приспособленно к рассматриванию большого количества предметов, поэтому игрок может попросить, чтобы Вы просто положили предметы на землю, чтобы осуществить торговлю одной сделкой. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО. Можете их просто выбросить.

В UO существует надежная система оптовой торговли - используйте ее! Купите "commodity deed" - " товарное дело " у NPC банкира, и заполните его, дважды щекнув на deed, затем укажите на предмет, который Вы хотите продать. После этого можете смело вести торговлю в обычном торговом окне, при нажатии на этот документ покупатель увидит наименование и количество товара:

Ремонт у кузнеца
Вопрос в том, что надо быть рассудительным в выборе кузнеца. Если Вы - не знакомы с кузнецом, но предполагаете, что персонаж, предлагающий отремонтировать вашу броню - кузнец. Передача Вашей брони не тому человекудля ремонта может оставить Вас ни с чем!

Чтобы устранить догадки и возможность жульничества, игрокам настоятельно рекомендуется использовать"Repair Service Contracts" - " Контракты Обслуживания Ремонта " при ходатайстве о ремонте брони или оружия. Эти контракты могут быть куплены от любого кузнеца, который имеет уровень навыка blacksmithing по крайней мере 50%. Каждый контракт может использоваться, чтобы восстановить одну часть брони или один предмет оружия. Ниже показан пример торговли контракта обслуживания ремонта. (Обратите внимание, что уровень навыка кузнеца отображен на deed):

Передача ездовых животных и домашних любимцев
Хорошо, так что Вы хотите покупать Кошмар. Попросите продавца переименовать домашнее животное, как Вам нравится - скажем, Вы просите о новом мени"Мэри". Тогда продавец, стоящий на открытой местности, перед продажей, скажет "Mary follow me " - " Мэри следует за мной. " Это должно показать, что домашнее животное, которое у Вас в поле зрения - единственное домашнее животное. Пожалуйста, сразу же покормите новое домашнее животное. Ниже показано, как выглядит продажа лошади, не купите статую лошади вместо живой!

Напротив, ниже - показана продажа статуи лошади, щелкните один раз по ней:

Передача Дома
При покупке дома, Ваш лучший друг - секстант, который Вы можете куппить у любого Ремесленника NPC. Когда deed на дом появится в торговом окне (он напоминает пустой свиток), будет показан его владелец, местоположение, и название дома; Эти координаты будут соответствовать области непосредственно в центре дома. Прежде, чем завершить сделку, запишите координаты для сравнения, посмотрев на вывеску дома. И покупатель и продавец должны быть в пределах двух шагов от вывески дома, чтобы вести торговлю. Если свиток в торговом окне не содержит эту информацию, или не соответствует информации, которую должен содержать, не соглашайтесь на сделку.

Взлом учетной записи

Избегайте Trojans
Trojans - самый легкий путь для хакеров, чтобы получить вход в Вашу систему и скрыться с Вашей личной информацией. Trojans вкрадываются в Вашу систему, присоединяясь к другим файлам, которые Вы загружаете из Internet. Важно осматривать компьютер с недавно модифицированным вирусным сканером. Однако, лучшая защита против такого Trojans, не загружать любое программное обеспечение или файлы с любого сайта, особенно присланные вам как ссылку от незнакомых или малознакомых людей. Старайтесь скачивать необходимые для игры файлы и программы на нашем сайте.

Не ответьте на письма, просящие информацию о Вашей учетной записи
Это - не к нам! Мы никогда не будем, н спрашивать у Вас пароля - по любой причине. Это - жульничество.

Commodity Deeds - Товарные дела

Commodity Deeds - Товарные дела, позволяют игрокам транспортировать и торговать ресурсами, которые предварительно неспособны были удержать в пределах рюкзака персонажа.

Товарные дела могут быть куплены у NPC банкиров. Они благословляются, они не могут быть захвачены (если хранятся в верхнем уровне рюкзака), и не могут быть залучены. Они появятся в форме легкого зеленого документа.

Первоначально товарные дела будут пусты и не будут содержать никаких предметов. Пустые товарные дела будут помечены, как "an unfilled commodity deed" - " невыполненное товарное дело ".

Товарное дело может быть заполнено, дважды щелкнув на дело, затем указать на предмет. Предметы должны иметь тип stackable (исключая: логи, слитки, или mandrake root), и должны находиться в сейфе банка персонажа.

Предметы, которые могут заполнить товарное дело следующие:

· Ткань
· Кожа
· Стрелы
· Болты для арбалета
· Перья
· Заготовки
· Доски
· Бревна
· Реагенты одного типа
· Слитки одного типа

Товарные дела могут быть заполнены только однажды. Используемые товарные дела будут помечены как " заполненное товарное дело " с описанием предметов и их количеством".

Вы можете " воспользоваться " товарным делом, выгружая предметы в Ваш сейф банка. Предметы появляться в сейфе.

Безопасная торговля домами

Может наступить время, когда Вы захотите купить или продать дом. Вы можете покупать здания у Архитекторов (для получения дополнительной информации см. раздел "Дома и корабли") или у других игроков.

Если Вы решили, приобрести Установленный дом, или продать его другому игроку, важно ознакомиться с процессом торговли домами.

Дом можно продатьать другому персонажу, используя вывеску дома. Есть опция, расположенная в меню владельца дома, которая позволяет передавать дом другому игроку. Когда эта опция нажата, у владельца дома появится курсор планирования. Он должен указать на человека, который покупает дом. Обычное торговое окно появится с deed дома (оно будетсинего цвета ) на стороне продавца.

deed будет содержать важную информацию относительно дома. Один щелчок на deed в торговом окне отобразит название дома, имя владельца дома, и координаты секстанта местоположения дома. Если Вы - покупатель, важно удостовериться, что эти детали правильные. Прежде, чем Вы совершить покупку, хорошая идея сделать следующее:

· Примите во внимание имя продавца.
· Проверьте вывеску дома. Один щелчок на вывеске дома, и название дома будет отображено.
· Если у Вас есть секстант, проверьте координаты дома.

И продавец и покупатель будут должны находиться в пределах 2 шагов от вывески дома, чтобы вести торговлю. Если все в порядке, покупатель должен разместить оплату в своей стороне торгового окна. Продавец должен всегда проверять, чтобы удостовериться, что оплата - то, что было согласовано, нажимая на нее в окне.

Контракты обслуживания ремонта

Один из краеугольных камней Ultima Online - деятельность игроков, совместно использующих предметы с другими игроками, чтобы получить ремонт их брони и оружия. В добавление к этим сделкам существует форма "repair service contracts" - "контрактов обслуживания ремонта".

Игроки могут создавать контракты обслуживания ремонта, используя навык blacksmithing и, выполняя следующие шаги:

· Используйте инструмент(молот кузнеца) как обычно (дважды щелкните по нему).
· Выберите опцию "Repair" в меню, которое появляется.
· Укажите цель - пустой свиток. Свиток должен быть в рюкзаке кузнеца.
· Контракт обслуживания ремонта появится в рюкзаке создавшего персонажа.

Эти контракты появляются в форме deed. Они "благословляются, поэтому они не могут быть захвачены (если сохраняется в верхнем уровне Вашего рюкзака), и не могут быть залучены из трупа владельца. Они будут помечены как "a repair service contract from a [level] blacksmith" - " контракт обслуживания ремонта от [уровень] кузнеца, ", где [уровень] - заголовок уровня навыка кузнеца, который создал контракт (то есть apprentice, journeyman, expert, adept, master, or grandmaster).

Кузнецы не будут получать никакого повышения навыка, создавая эти контракты. И они не могут быть проданы вендорами кузнеца.

Чтобы использовать контракт обслуживания ремонта, Вы должны стоять в NPC кузнице или магазине оружейника. Тогда, дважды щелкните на контракт и укажите предмет, который Вы хотите восстановить. Используемый контракт обслуживания ремонта исчезнет после использования.

Продавцы (Вендоры)

В постоянном мире UO, необходимо иметь средства, с помощью которых игроки смогут продавать свои товары, не имея необходимости фактически быть в сети (все должны когда-нибудь отдыхать!).

Продавцы NPCS позволяют игрокам делать это. Устанавливая продавца и снабжая его товаром, игрок может продавать его без своего присутствия. Это также позволяет покупателям просматривать товар, имеющийся в наличии.

Наем Продавца

Владельцы таверн и гостиниц продают документ, называемый " contract of employment " - " контракт занятости. " Чтобы нанять продавца, купите один из этих контрактов и принесите в дом, которым Вы владеете. Дом должен быть установлен, как "публичный", или Вы не сможете размещать в нем продавцов.

Количество продавцов, которые могут поместиться в доме, будет зависеть от размера дома. См. следующую таблицу для того, чтобы знать сколько продавцов могут быть размещены в различные типы зданий в UO.

Количество продавцов в доме определенного типа
Готовые здания Маленького размера
Перевод
Продавцы
Wooden house Деревянный дом
10
Field stone house Полевой каменный дом
10
Small brick house Маленький кирпичный дом
10
Stone and plaster house Дом из камня и пластера
10
Thatched roof cottage Дом с соломенной крышей
10
Wood and plaster house Дом из дерева и пластера
10
Small stone workshop Маленький каменный симпозиум
10
Small marble workshop Маленький мраморный симпозиум
10
Small stone tower Маленькая каменная башня
14
Готовые здания среднего размера
Перевод
Продавцы
Sandstone house with patio Дом из песчанника с patio
24
Two-story log cabin Двух-этажная регистрационная каюта
24
Two-story villa Двух-этажная вилла
24
Brick house Кирпичный дом
28
Large house with patio Большой дом с patio
28
Marble house with patio Мраморный дом с patio
28
Two-story stone and plaster house Двух-этажный дом из камня и пластера
28
Two-story wood and plaster house Двух-этажный дом из дерева и пластера
28
Готовые здания Большие-размера
Перевод
Продавцы
Tower
Башня
42
Keep
Крепость
52
Castle
Замок
78
Настраиваемые здания
Продавцы
Если высота + ширина =
 
количество =
14
(Исключая 7x7)
 
10
15
 
14
16
 
16
17
 
16
18
 
16
19
 
18
20
(Исключая10x10 or 8x12)
 
24
21
 
24
22
 
24
23
 
24
24
 
26
25
(Исключая 10x15 or 12x13)
 
26
26
 
28
27
 
28
28
 
28
29
 
28
30
(Исключая 15x15 or 17x13)
 
42
31
 
42
32
 
42
33
 
42
34
 
42
35
 
42
36
(Исключая 18x18)
 
42

Создание продавца

· Чтобы создавать продавца, возьмите контракт войдите в дом и используете его (двойной щелчок).
· Продавец появится точном в том месте, в котором Вы стояли, когда дважды щелкали по контракту занятости.
· Продавеца нельзя трогать, как только он помещен, хотя местоположение продавец сталкивается, может быть изменено, с высказыванием имени продавца.
( Примечание: Создание продавца доступно только для человека, который владеет домом. Все остальные должны помещать продавцов с помощью vendor rental contract - контракта арендной платы продавца - (см. ниже.)

Контракты арендной платы продавца

Если Вы хотите сдать в аренду место в своем доме другим торговцам, которые нуждаются в месте, где бы продавали свой товар, то система Контракта арендной платы продавца - то, что Вам надо использовать. Эти контракты позволят владельцам трактиров арендовать продавцов на определенное время. Единственный человек, который может разместить продавца без использования арендной платы продавца, - владелец дома. Друзья и совладельцы дома, будут должны использовать контракт арендной платы. Сроки контракта будут доступны для изменения в любое время, и съемщику и владельцу дома, выбирая опцию в контекстном меню продавца. Точно так же как обычный контракт продавца, Вы можете купить контракт арендной платы продавца у NPC владельца гостиницы.

Сроки контракта
Прежде, чем предложить контракт арендной платы другому игроку, владелец дома должен установить сроки контракта. Сначала, он должен дважды щелкнуть на дело. Их курсор превратится в курсор планирования, им надо нажать на место, которое они хотели бы сдать в аренду. Щелкнув на землю, владелец дома может обратиться к срокам контракта, выбирая " Опции Контракта " в меню дела. Через это меню, владелец дома может устанавливать:

· Продолжительность контракта (1, 2, 3, или 4 недели).
· Стоимость арендной платы.
· Возможность автоматического возобновления арендной платы в конце срока контракта (И арендатор и владелец должны согласиться на автовозобновления. Если один или другой отклоняет эту опцию, автовозобновление не будет происходить.).

Установка продавца

Как только сроки были установлены, владелец дома может сдать в аренду место другому игроку. Игрок не должен быть другом дома, или иметь любой вид безопасного доступа к дому, чтобы установить продавца. К установке продавца по контракту арендной платы, владелец и продавец-съемщик ("арендатор") должны встретиться в пределах дома. Владелец должен открыть меню дела Contract Options, выбирать опцию "Offer Contract to Someone" - "Предложение Контракта", и затем указать на арендатора.

( Примечание: В это время, и владелец и съемщик должны быть в сети.)

Арендатор получит меню, детализирующее сроки контракта (цену, продолжительность, и количество площади, отведенной продавцу). Если сроки приемлемы, арендатор должен выбрать"I accept!" - "я принимаю!" Чтобы активизировать продавца. Если арендатор не соглашается на сроки, то контракт не войдет в силу, и продавец не будет создан.

Когда владелец и арендатор принимут сроки контракта, продавец появится вместо контракта. Владелец может изменять сроки контракта в любое время через меню Contract Options продавца. Любые сделанные изменения, будут вступать в силу от следующего периода контракта.

Возобновление контракта

Владелец и арендатор могут решить составить контракт арендной платы, автоматически возобновляемый. Для этого, опция "Renew on Expiration" должна быть установлена на "Да" и, владельцем и арендатором. Это можно сделать через меню Contract Options продавца.

Когда возобновление происходит, плата будет принята от учетной записи продавца, и владелец сможет подходить в в любое время впоследствии и забирать арендную плату, выбирая опцию "Collect Rent" в контекстном меню продавца. Если учетная запись продавца не покрывает стоимость арендной платы, контракт не будет возобновлен.

Еслипри возобновлении стоимость изменена, выбор возобновления арендатора будет автоматически установлен на "Нет". И владелец и арендатор будут должны принять эту новую стоимость для возобновления.

Удаление продавцов

Может наступить время, когда обе стороны соглашения арендной платы захотят закончить контракт арендной платы. Также, есть пара методов, чтобы закончить контракт:

· Истекшие контракты: Первый способ закончить контракт, чтобы не возобновить его. Продавцы исчезнут если контракт невозобновлен. Если любая сторона соглашения контракта установила опцию "Renew on Expiration" к "Нет", то контракт не будет возобновляться.
Как только контракт истекает, продавец немедленно исчезнет и его инвентарь, и деньги будут перемещены в специальную " корзину продавца " (Это - скорее виртуальный контейнер, чем фактический объект). Эта специальная "корзина продавца" будет отображена, как отдельная линия текста (" Эта упаковочная корзина содержит X Продавцов/Хозяина Бара. "), который будет появляться, когда владелец дома наводит курсор на дом. Арендатор сможет забрать все что осталось у продавца, используя опцию в меню на вывеске дома.
Предметы останутся в специальной корзине продавца в течение 7 дней. Если арендатор не отыскивает их в течение этого времени, предметы и деньги, которые были у продавца, будут перемещены в главную корзину, где они будут доступны владельцу дома.

· Увольнение продавцов: опция Another, доступна только арендатору, должна уволить продавца. Если арендатор увольняет продавца прежде, чем истекает контракт, контракт будет закончен без возмещения плат арендной платы. Арендаторы моут завершить контракт арендной платы этим способом в любое время.

· Возмещение контракта: Обе стороны могут также сделать обоюдное решение завершить контракт прежде, чем он истечет, который позволил бы арендатору получить возмещение арендной платы, которую он оплатил владельцу. Владелец определит точное количество возмещения.
Арендатор и владелец должны оба находиться в пределах двух шагов от продавца, чтобы совместно завершить контракт. Владелец может выбрать опцию в продавца, называемую "Terminate Contract" - "Завершить Контракт. " Если продавец - не пустой, арендатор будет предупрежден, что инвентарь продавца будет помещен в " корзину продавца, " и что они будут иметь 3-дневный срок, чтобы забрать предметы. Владелец будет запрошен о количестве возмещения. Это количество будет показано арендатору, который может согласиться или не согласиться на завершение. Если арендатор соглашается, количество возмещения будет вычтено из золота в банке владельца и депонировано в банк арендатора, и затем продавец передаст имущество в " корзину продавца. " Если арендатор не соглашается, контракт арендной платы продлится без изменений.

Взаимодействие с продавцами

Есть два способа использовать продавца: Вы можете использовать специальные команды, или использовать контекстное меню продавца.

При использовании специальных команды, имя продавца (или просто слово "vendor") должны использоваться вместе с одним из последующих действий:

· Browse, view, look - Обзор: продавец отобразит свой инвентарь, так, что Вы сможете просмотреть его товары. Двойное нажатие на продавца действует так же, как "browse."
· Buy, purchase - Покупка: продавец спросит, что Вы хотите купить. Деньги исчезнут из Вашего инвентаря, если Вы носите их с собой, или из банка, если нет с собой. Если Вы - владелец, он сообщает Вам, что Вы не должны покупать предметы
.
Для владельцев:
· Status, info - Состояние: Появится меню, которое перечислит все команды, доступные владельцу продавца.

Содержание продавца

Так как продавцы не добровольно тратят время, чтобы продавать Ваши товары, Вы будете должны платить им, чтобы сохранить их счастливыми. Также, оплата содержания будет забираться ежедневно с учетной записи продавца. Учетная запись состоит из золота, собранного продавцом от продажи, в дополнение к золоту, данному продавцу его владельцем.

Основная плата обслуживания продавца начинается от 20 до 24 gp в день. В одном реальном дне - 12 UO дней. Поэтому, минимальная плата за реальный день - от 240 до 288 gp.

Первые 500 gp стоящий, который Вы имеете для продажи, покрыты основной платой, которой заряжен продавец .

Для каждых дополнительных 500 gp стоимости товаров, продавец заряжает плату обслуживания 1 gp в UO день.

Пример: С основной платой 20 gp и товаром для продажи на 5500 gp, продавец заряжает 20 + ((5500-500)/500) gp в UO день. Это работает из общего количества 20 + 10 gp, или 30 gp.

Вы можете выяснять, состояние Вашего продавца, произнеся имя продавца и слово Status (или можете использовать контекстное меню продавца). Пример: " Natalia Status. "

Natalia ответит, показывая меню следующих деталей и опций:

Детали:
· # of days Vendor salary is paid for - Заработок продавца оплачен на # дней - Это - количество дней, которые Natalia может работать за текущую плату, которую ей уже оплатили. Это количество перечислено в реальных мировых днях.
· My charge per real world day is - Моя нагрузка в реальный мировой день - Это - количество золота, которое Ваш продавец в настоящее время забирает в день в реальных мировых днях.
· Gold held in my account - Золото, содержащееся в моей учетной записи - Это - количество неиспользованного золота, которое Вы дали своему продавцу, чтобы оплатить его услуги.
· Shop Name - Название Магазина - Это - название Вашего магазина.

Опции Владельца:
· See goods - Просмотр товаров - опция откроет рюкзак Вашего продавца, позволяя Вам снабдить его предметами, которые Вы желаете продавать.
· Customize - Настройка - поднимет меню настройки, которое позволит Вам изменить внешность своего продавца.
· Rename Shop - Переименование магазина - позволит Вам изменить название Вашего магазина.
· Rename Vendor - Переименование продавца - позволит Вам изменить имя Вашего продавца.
· Open Paperdoll - Открыть Paperdoll - Открывает paperdoll Вашего продавца, чтобы Вы могли менять ему одежду.
· Collect Gold - Забрать золото - Позволит Вам забирать золото.
· Dismiss Vendor - Уволить продавца - Увольняет продавца. Продавец исчезнет и все золото, которое было в его учетной записи, будет помещено в Ваш сейф банка.
· Cancel - Отмена - опция закроет меню Vendor Status.
Рюкзак продавца имеет те же ограничения количества предметов, как и обычный рюкзак (не больше 125 предметов).

Снабжение продавца

Когда Вы дважды щелкните по своему продавцу, появится меню опций. Если Вы - не владелец продавца, дважды щелкнув по нему - откроете его рюкзак. Чтобы снабдить своего продавца, выберите опцию "See Goods". Это откроет рюкзак продавца.

Чтобы добавить предмет к запасу продавца, просто перетащите его в инвентарь продавца. Вы будете тогда запрошены " ввести цену и описание. " Все предметы, содержимые продавцом должны быть оценены для продажи (единственное исключение - контейнеры, содержащие товары, и книги, которые могут использоваться, чтобы описать содержимое).

Если Вы хотите продать полный набор пластинчатой брони за 1000 золота, Вы можете ввести " 1000, Качественная пластинчатая броня: полный набор по хорошей цене! ", "1000, пластинчатая броня" или просто " 1000. "

Если Вы не выбрали цену предмета, продавец автоматически установит ее, на свое усмотрение. Такая оценка не может точно отразить экономику Вашего шарда, поэтому будьте осторожней с ее использованием.

Владельцы могут перекладывать предметы в инвентаре продавца по своему желанию. Так как все игроки могут открывать контейнеры, находящиеся в продавце для просмотра предметов, владелец может использовать контейнеры, чтобы категоризировать инвентарь продавца.

Настройка продавца

Настройка продавца стала более простой. Вместо необходимости просматривать ряд страниц меню, чтобы изменить оборудование продавца, Вы сможете перетаскивать любой пригодный для ношения предмет с или на paperdoll Вашего продавца, используя курсор.

Настроить прическу, цвет волос и пол продавца можно через меню настройки.

Вы можете также настраивать продавца и пополнять его запасы, находясь снаружи дома, пока Вы - в пределах 5 шагов от вывески дома. Ваш продавец подойдет к Вам, и держатель места появится в его арендованном месте. Как только Вы закончите, Вы можете выбирать опцию, чтобы " Вернуть Продавца " в его контекстное меню.

Доступ к продавцам через вывеску дома

Владельцы продавца, арендаторы дома, и покупатели могут обращаться к продавцам, расположенным внутри дома через меню вывески дома ; однако, игроки, кторым запретили входить в дом, не смогут обращаться к продавцам в этой манере.

Щелкните по опции "Vendor" в меню, появится меню, которое перечислит всех продавцов в доме. Владельцы продавца имеют опцию перечисления их продавцов, так, чтобы они могли легко отличить своих продавцов от чужих.

Это - большой путь позволить людям знать то, какое оборудование они могут ожидать находить на вашем продавце. Например, если ваш продавец продает только начальные загрузки и бандажи, Вы могли бы просто назвать это: " Начальные загрузки и Бандажи В изобилии. "

Уничтожение зданий с продавцами

Если в пределах дома находятся продавцы контракта, владелец дома не сможет уничтожить этот дом (Это не относится к обычным продавцам или охранникам). И дом, который становится осужденным, полностью не будет распадаться, пока все контракты продавца не истекут.

Осужденный дом, который не может распадаться из-за существующих продавцов контракта, преобразует " Задержку Разрушения " (но распадется, как только все продавцы уйдут). Как только дом осужден, ни один из контрактов продавца нельзя возобновлять.

Важно обратить внимание, что всякий раз, когда дом имеет любых арендованных продавцов в этом, дом не может быть надстроен или уничтожен. Но, если владелец дома продает дом, покупатель немедленно становится владельцем всех продавцов в доме.

Дом также не может быть уничтожен, пока содержит любой инвентарь, оставшийся от продавца, который должен все же потребоваться их владельцам. Если владелец продавца не требует свои предметы в течение 3 дней, владелец дома будет сможет овладеть ими, а затем уничтожить дом.

Ultima Online
Копирование информации строго запрещено. Ultima Online Россия Москва © 2005 Free Shard Moscow. All rights reserved.