Rambler's Top100 Service Ультима
Ultima Online
Главная / Справочная / Описание Ультимы / Достоинства
Ультима Онлайн
Квесты
Скилы Ультима Онлайн
Турниры
Файлы Ультима Онлайн
Статус сервера и онлайн игроков
Помощь проекту


eXTReMe Tracker



Достоинства (Virtue)

Интерфейс Paperdoll

Paperdoll был изменен, чтобы позволить игрокам видеть шаги, достигнутые ими в каждом из Достоинств. Это можно сделать, нажав кнопку "Virtue", расположенную в paperdoll, над изображением персонажа.

Двойное нажатие на кнопку " Virtue " представит игроку графический дисплей, показывающий, какого шага в Достоинствах они достигли. Существует восемь разделов для каждого Достоинства, в форме гравированного камня. Кнопка Status - состояние и кнопка cancel - отмена в этом меню (см. " Интерфейс Кнопки Status, " ниже).

Для персонажей, которые еще не достигли, первого шага данного Достоинства, соответствующая гравюра будет пустой. Гравированные символы для каждого Достоинства перечислены ниже. Наведение курсора на данный символ Достоинства отобразит название соответствующего Достоинства.


Humility

- Смирение: крюк пастуха

Sacrifice

- Жертва: слезинка

Honor

- Честь: чаша

Compassion

- Сострадание: сердце

Valor

- Доблесть: меч

Honesty

- Честность: открытая ладонь

Spirituality

- Духовность: крест

Justice

- Правосудие: набор масштабов


Когда персонажи достигают первого шага на пути данного Достоинства, гравированный символ, для этого Достоинства заполнится соответствующим символом Достоинства, слегка окрашенным в серый цвет.

Когда персонажи достигают второго шага на пути данного Достоинства, гравированный символ, для этого Достоинства заполнится соответствующим символом Достоинства, слегка окрашенным в оттенок цвета, соответствующего тому Достоинству.

· Humility - Смирение: оттенок черного (" средне-серый ")
· Sacrifice - Жертва: оттенок оранжевого (" светло-оранжевый")
· Honor - Честь: оттенок фиолетового (" светло-фиолетовый ")
· Compassion - Сострадание: оттенок желтого (" бледно-желтый ")
· Valor - Доблесть: оттенок красного ("розоватый")
· Honesty - Честность: оттенок синего (" светло-синий ")
· Spirituality - Духовность: оттенок белого (" бледно-серый ")
· Justice - Правосудие: оттенок зеленого (" светло-зеленый ")

Когда персонажи достигают третьего шага на пути данного Достоинства, гравированный символ, этого Достоинства заполнится соответствующим символом Достоинства, окрашенный в соответствующий цвет этого Достоинства.

· Humility - Смирение: черный (" темный серый ")
· Sacrifice - Жертва: оранжевый
· Honor - Честь: фиолетовый
· Compassion - Сострадание: желтый
· Valor - Доблесть: красный
· Honesty - Честность: синий
· Spirituality - Духовность: белый
· Justice - Правосудие: зеленый

Развитие любого количества шагов в Достоинстве предоставит персонажу некоторые специальные способности. Игроки смогут пользоваться этими способностями, щелкая связанным символом Достоинства на их собственном Достоинстве. Например, дважды щелкнув на символе для Sacrifice - "Жертвы", активизирует добродетельную способность Жертвы.

Когда игрок перемещает его курсор поверх данного символа Достоинства, будет отображен заголовок под соответствующим символом, указывая шаг, достигнутый в настоящее время для того Достоинства.

· Первый шаг: Seeker - Ищущий [название Достоинства]
· Второй шаг: Follower - Последователь [ название Достоинства]
· Третий шаг: Knight - Рыцарь [название Достоинства]

Персонаж, который достиг всех трех шагов во всех восьми Достоинствах, заработает заголовок Достоинства "The Virtuous" - в их paperdoll.

Интерфейс кнопки Status
Двойное нажатие на эту кнопку отобразит специальный листинг Достоинств, который будет включать одну кнопку для каждого из этих восьми Достоинств. Щелчок по одной из кнопок - отобразится Virtue :

· A series - Ряд из десяти красных драгоценных камней поперек экрана. Отображает какого состояния достиг персонаж в текущем шаге на пути соответствующего Достоинства, драгоценные камни начнут изменяться от красного до синего. Когда все драгоценные камни станут синими, персонаж продвинется к следующему шагу в этом Достоинстве.
· A definition - Определите Достоинство
· A descriptive - Описание, как близко персонаж находится к достижению следующего шага Достоинства

"You have not even started on the path of this Virtue."
" Вы даже не стали на путь этого Достоинства. "
" You have barely begun your journey through the path of this Virtue."
" Вы только начали путь этого Достоинства. "
" You have progressed in this Virtue, but still have much to do."
"Вы прогрессировали в этом Достоинстве, но все еще должны много сделать. "
" Your journey through the path of this Virtue is going well."
" Ваш путь этого Достоинства идет хорошо. "
" You feel very close to achieving your next goal in this Virtue."
"Вы очень близко к достижению Вашей следующей цели в этом Достоинстве. "
" You have achieved a goal in this Virtue."
" Вы достигли цели в этом Достоинстве. "

· A link - ссылка к UO.COM Web-странице, которая большее детально описывает Достоинство

Если игроки, с прогрессирующим числом шагов на пути данного Достоинства, не продолжают активно преследовать его, могут обнаружить, что заголовок их Достоинства уменьшится через некоторое время.

Достоинство Жертвы (Sacrifice)

Жертва - часть философии в Ultima Online известная, как Достоинство, одно из восьми в пределах системы Достоинств.

Достоинство Жертвы было описано как:
" Храбрость, отдать себя во имя любви. "
Получение Достоинства Жертвы предназначено, чтобы позволить игрокам взаимодействовать с "монстрами" в другой манере, чем бой.

Жертва и Выкуп:
Персонажи, которые достигают уровня Fame - Известности, смогут "жертвовать" свою Известность, чтобы нанести поражение некоторым монстрам в следующей манере:

· Откройте Достоинство.
· Дважды щелкните на символ Жертвы (слезинка)
· Укажите цель - монстр

Далее - список монстров, которые могут быть искуплены жертвой Известности:

- Lich
- Enslaved Gargoyle
- Gargoyle Enforcer
- (Regular) Demon
- Succubus
- Evil Mage

Вы не можете искупить монстра если:

· Уже требуется более 15 % его максимальных хит поинтов в повреждении.
· Вы не можете видеть его (Вы должны находиться на линии видимости).
· Вы невидимы.
· Вы мертвы.

Попытки пожертвовать Известность кому - нибудь другому не даст никакого эффекта. Как только монстр искуплен, произойдет следующее:

· Fame персонажа станет "ноль".
· Монстр исчезнет в облаке пыли
· Персонаж получит некоторое количество частей шага к Жертве, в зависимости от того, сколько Известности было потеряно в выкупе - чем больше потеря Известности, тем большее количество Жертвы получено.
Данный персонаж может жертвовать свою Известность только один раз в 24 часа.

Заголовок Достоинства и Способности:
Когда персонаж достигнет любого количества Жертвы, он достигает некоторого шага на пути Жертвы. Когда игрок перемещает свой курсор на символ Жертвы, будет отображен заголовок, указывающий шаг, достигнутый в настоящее время в Жертве для этого персонажа.

· Первый шаг: Seeker of Sacrifice - Ищущий Жертву
· Второй шаг: Follower of Sacrifice - Последователь Жертвы
· Третий шаг: Knight of Sacrifice - Рыцарь Жертвы

Игроки, которые продвигаются в шагах на пути к Жертве, но не продолжают активно преследовать эту цель, можгут обнаружить, что заголовок этоой Добродетели через время уменьшится. Получение шагов в Жертве предоставит персонажу способность оживления себя каждую неделю, число таких возможностей равняться количеству шагов, достигнутых в Жертве. Игроки смогут обращаться к этой способности, щелкая символом Жертвы в их меню Достоинства.

· Первый шаг: Самооживление один раз в неделю
· Второй шаг: Самооживление два раза в неделю
· Третий шаг: Самооживление три раза в неделю

Правила самовозрождения:

- Игроки смогут немедленно оживлять свои персонажи, которые достигли любого числа шагов на пути к этому Достоинству.
- Самовозрожденные персонажи не будут претерпевать потерю stat или навыки, обычно связанную с “insta-resurrection.” - Однако, эффекты типа stat Murderer-based(На основе убийства) - потеря; На основе Faction-based (фракции) - потеря, и т.д., будут все еще применяться.
- Самовозрожденные персонажи будут иметь всего 1 Hit Point и 1 Mana Point после восстановления, также, как если бы были возрождены целителем, другом, или святыней.
- Самовозрожденные персонажи немедленно вернут себе все предметы, которые остались в их трупе, кроме тех, которые были разграблены или распались.

- Самовозрожденные персонажи не смогут вернут себе предметы таким образом, если они двигаются поперек границы сервера в другую область сервера. Персонажи в этой ситуации получат уведомление перед таким самовосстановлением.

- Персонажи не смогут самовозрождаться:

- В пределах "мультиобъекта" (дом, корабль, и т.д.).
- В пределах цитадели фракции
- Когда помечены, как преступник или агрессор

Достоинство Сострадания (Compassion)

Сострадание - не осуждение, сочувствие существу. Вы продвигаетесь к Состраданию, сопровождая NPCs и освобождая заключенных.

Способность Достоинства:
Награда для следующего по пути этого Достоинства - способность увеличить количество здоровья, после оживления. При нормальных обстоятельствах, игроки после оживления имеют только один hit point здоровья. С этой способностью, Вы можете увеличить это количество до 80 % максимальных hit points, это зависит от достигнутого шага Сострадания.

· Первый шаг: Персонаж возвращается к жизни с 20 % hit points.
· Второй шаг: Персонаж возвращается к жизни с 40 % hit points.
· Третий шаг: Персонаж возвращается к жизни с 80 % hit points.

Эта способность может использоваться так часто, как хочет игрок.

Получение Сострадания:
Чтобы получать Сострадание, Вы должны сначала найти или NPC, который ищет эскорт, или NPC заключенного, который должен быть спасен от грязных существ, и помочь им.

NPC, ищущий эскорт может быть найден, вокруг большинства городов, NPC заключенные обычно найдены в дикой местности, заманеные в ловушку, сделанную их мучителями. (Эскорты в Haven - исключение; Вы не будете сможете получать там Сострадание.)

- Сострадание может быть заработано до пяти раз в день.
- Ньюбы (новички) не могут зарабатывать Сострадание.
- Количество Сострадания, полученного от освобождения заключенного будет больше чем, от эскорта.

Заголовки Достоинства:
Когда персонаж достигнет любого количества Сострадания, он достигает некоторого шага на пути Сострадания. Когда игрок перемещает свой курсор на символ Сострадания, будет отображен заголовок, указывающий шаг, достигнутый в настоящее время в Сострадании для этого персонажа.

· Первый шаг: Seeker of Sacrifice - Ищущий Сострадание
· Второй шаг: Follower of Sacrifice - Последователь Сострадания
· Третий шаг: Knight of Sacrifice - Рыцарь Сострадания

Уровень Сострадания будет постепенно снижаться через какое-то время, это означает, что Вы можете потерять заголовок Достоинства. Чтобы сохранять свой заголовок, Вы должны продолжать получать Сострадание.

Достоинство Правосудия (Justice)

Правосудие - преданность правде.

Игроки могут получить Достоинство Правосудия, убивая убийц (красных игрогровых персонажей).

Способность Достоинства:
Награда для следующего по пути этого Достоинства - способность защищать невинных, и через их защиту выйдет большая выгода.

Всякий раз, когда персонаж, которого Вы защищаете, получает " Scrolls of Power" как награду за убийство " Champion Spawn" (" босса монстров"), Вы, как его защитник, будете также иметь шанс получить точную копию того же свитка.

Каждый шаг, полученный в Правосудии увеличивает шанс получения прокрутки таким образом.

· Первый шаг: шанс 60 %
· Второй шаг: шанс 80 %
· Третий шаг: шанс 100 %

Выгоды от защиты Правосудия - действуют только, когда оба персонажа находятся в пределах одного Мира несогласованной PvP области (подобно Felucca). Вы также должны быть в том же Мире, что и персонаж, которого Вы защищаете, чтобы иметь возможность получения " Scrolls of Power". Например, никакие выгоды не действуют, если Вы находитесь в данже, в то время как персонаж, которого Вы защищаете, находится в Потерянных Странах.

Если Вы получаете " Scrolls of Power" от защиты другого персонажа, Вы увидите следующее сообщение:

"You have been rewarded for your dedication to Justice!"
(" Вы были вознаграждены за посвящение Правосудию! ")

Использование специальной Способности:
Вы, должно достичь по крайней мере первого шага в Правосудии, чтобы предлагать защиту к другому персонажу. Персонаж, который Вы хотите защитить, не может быть преступником или убийцей.

Вы можете активизировать способность Достоинства Правосудия, дважды щелкая значок Justice на окне Virtue, затем указывая на невинный персонаж.

Вы сможете предложить защиту только тогда, когда указанный невинный персонаж находится в пределах Мира Felucca. Однако, перемещение в Миры Trammel или Ilshenar не будет нарушать отношения защиты.

Игрокам, которые являются объектом предлагаемой защиты, будет появляться специальный запрос:

"{Player-one} is offering you protection. Do you accept the offer from this pursuer of Justice?"
(" {Игрок } предлагает Вам защиту. Вы принимаете предложение от этого преследователя Правосудия? ")

Невинный персонаж может отклонить предложение, выбрав"Нет" в окне запроса. Если невинный персонаж отклонит Ваше предложение защиты, то Вы не сможете предлагать ее снова в течение по крайней мере 15 минут.

Если указанный невинный персонаж уже под чьей -то защитой или находится в области согласованного PvP, Вы получите системное сообщение, заявляющее:

"You cannot protect that innocent right now."
(" Вы не можете защищать этого невинного прямо сейчас. ")

Персонаж, которому предложили защиту не будет потревожен никаким способом (они не будут получать сообщения ). За исключением самого предложения о защите от игрока.

Если Вы сделали 1 предложение и еще не прошло 15 минут, Вы получите сообщение, заявляющее:

"You must wait a while before offering your protection again."
" Вы должны подождать перед новым предложением защиты. "

Хотя персонаж может защищать любое количество невинных, невинный может иметь только одного защитника в данный момент.

Окончание отношений защиты:
В любое время, защищаемый игрок может нарушить отношения защиты, выбирая контекстную опцию меню в их собственном помеченном символе "Cancel Protective Relationship" (" Отмена Защитные Отношения").

После отмены, оба игрока, которые были в защитных отношениях, получат сообщение:

"The protective relationship between {Player-one} and {Player-two} has been ended."
(" Защитные отношения между {Игрок Один} и {Игрок Два} были закончены. ")

Защитные отношения будут также нарушены, если игрок выйдет из игры.

Получение Правосудия:
Чтобы получить уровень в Достоинстве Правосудия, Вы должны разыскивать и наносить поражение персонажам убийцам (красным игрокам). Всякий раз, когда Вы уничтожаете такого персонажа, Вы получите сообщение:

“You have gained in Justice.”
( " Вы извлекли пользу для Правосудия. ")

Есть предел того, как часто Вы можете получать уровень Правосудия. Чем больше уровень, полученный от убийства убийцы, тем дольше придется ждать, пока повышение уровня достоинства. Уровень Правосудия, который Вы можете получить, зависит от навыка убийцы, которого Вы уничтожаете. Чем выше навык убийцы - (по сравнению с Вашими собственными навыками), тем большего уровня Достоинства Вы сможете достичь.

Добродетельный Заголовок:
Когда персонаж достигнет любого количества Правосудия, он достигает некоторого шага на пути Правосудия. Когда игрок перемещает свой курсор на символ Правосудия, будет отображен заголовок, указывающий шаг, достигнутый в настоящее время в Правосудия для этого персонажа.

· Первый шаг: Seeker of Sacrifice - Ищущий Правосудия
· Второй шаг: Follower of Sacrifice - Последователь Правосудия
· Третий шаг: Knight of Sacrifice - Рыцарь Правосудия

Уровень Правосудия будет постепенно снижаться через какое-то время, это означает, что Вы можете потерять заголовок Достоинства. Чтобы сохранять свой заголовок, Вы должны продолжать получать Правосудия.

Достоинство Доблести (Valor)

Доблесть - храбрость, чтобы отстаивать свои убеждения. Вы получаете Доблесть, борясь против существ Champion Spawn.

Способность Достоинства:
Награда для следующего пути Достоинства - способность активизировать champion spawns. При нормальных обстоятельствах, champion spawns не может быть начата игроками. Их активация основана на случайном таймере; так, способность активизировать любой champion spawns в любое время весьма интересна для тех авантюристов, которые ищут Scrolls of Power.

Вы можете активизировать способность Достоинства Доблести, дважды щелкнув на значок Valor на окне Virtue, затем указать на Idol of the Champion, который сидит на близлежащей святыне champion spawns. Idol of the Champion появляются как большие серые статуи черепа в центре бездействующей или активной святыни Champion Spawn. "Добродетельный Вызов ", затрагивающий Champion Spawn будет стоить множество поинтов Доблести.

Активизация Святыни:
Если Вы - Рыцарь Доблести, Вы сможете активизировать святыню Champion Spawn. Это будет стоить Вам большей части ваших поинтов Доблести. Однако, если Вы успешно активизировали такую святыню, вызовет дальше первую волну соответствующего Champion Spawn.

Продвижение Champion Spawn:
Если Вы - Ищущий Доблести, или выше, Вы сможете продвигать святыню Champion Spawn - чем более расширенный Champion Spawn, тем больший заголовок Доблести требуется. Первые уровни не будут требовать никакого заголовка, в то время как более высокие уровни будут требовать заголовка Ищущего, Последователя, или Рыцаря, прежде, чем Вы сможете сделать попытку Доблестного Вызова. Продвижение уровня Champion Spawn будет стоить Вам части Вашей Доблести, основанной на текущем уровне Champion Spawn. Чем выше текущий уровень, тем большее количество Доблести будет требоваться, чтобы активизировать Champion Spawn.

Champion Spawn примет только один такой Добродетельный Вызов за сеанс. Только один человек может активизировать данный сеанс Champion Spawn, и только однажды в течение сеанса. Как только уровень Champion Spawn был активизирован, никто не сможет увеличить его уровень, пока Champion Spawn не будет полностью побежден и перезапущен.

Получение Сострадания:
Вы можете получать Доблесть, участвуя в Champion Spawn, которые появляются в данжах Felucca, Потерянных Странах Felucca, и областях Ilshenar. Борьба против существ, которые охраняют святыню, увеличит Вашу Доблесть. Количество поинтов Доблести, предоставленных существом - зависит от трудности существа; чем более жестокое существо в Champion Spawn, тем большее количество поинтов Доблести Вы получите.

Заголовки Достоинства:
Когда персонаж достигнет любого количества Доблести, он достигает некоторого шага на пути Доблести. Когда игрок перемещает свой курсор на символ Доблести, будет отображен заголовок, указывающий шаг, достигнутый в настоящее время в Доблести для этого персонажа.

· Первый шаг: Seeker of Sacrifice - Ищущий Доблести
· Второй шаг: Follower of Sacrifice - Последователь Доблести
· Третий шаг: Knight of Sacrifice - Рыцарь Доблести

Уровень Доблести будет постепенно снижаться через какое-то время, это означает, что Вы можете потерять заголовок Достоинства. Чтобы сохранять свой заголовок, Вы должны продолжать получать Доблести.

Ultima Online
Копирование информации строго запрещено. Ultima Online Россия Москва © 2005 Free Shard Moscow. All rights reserved.