Rambler's Top100 Service Ультима
Ultima Online
Главная / Справочная / Описание Ультимы / С чего начать
Ультима Онлайн
Квесты
Скилы Ультима Онлайн
Турниры
Файлы Ультима Онлайн
Статус сервера и онлайн игроков
Помощь проекту


eXTReMe Tracker



  • С чего начать?

    Создание персонажа
    Выбор профессии
    Шаблоны профессии
    Haven и обучающая программа UO
    Окно персонажа
    Перемещение
    Общение с другими игроками
    Использование предметов
    Деньги
    Экран опций
    Бой
    Ключевые команды
    Полезные подсказки
    Меню NPC

    Создание персонажа

    Когда Вы установили игру, попробуйте создать себе персонажа. Он будет Вашим представителем в мире Ultima Online, его будут видеть игроки, взаимодействующие с Вами.

    Обратите внимание: вряд ли, Вы продолжите играть своим первым персонажем, когда привыкнете к Ultima Online. И это совершенно нормально, он поможет Вам освоится в виртуальном мире Britannia.

    Для создания нового персонажа, щелкните мышью в окне "Create New Character" ("Создание Нового Персонажа") полоса в меню Character Selection. Откроется экран настройки.
    Если Вы используете 2D версию, при создании персонажа, первым делом, выберите профессию. 3D - выберите профессию после того, как создадите персонаж.

    Выбор Профессии

    Ultima Online использует систему развития на основе навыка; Существует свыше 48 различных навыков. Вы можете настроить персонаж практически любым способом, используя различные навыки.
    Конечно же, Вы не поймете значение каждого навыка в первый день игры, для этого создан ряд шаблонов: Воин, Маг, Кузнец, Паладин, и Некромансер. Вы можете выбрать шаблон персонажа, в котором оптимальные навыки для старта будут установлены автоматически.

    Подсказка: Шаблон Воин "Warrior" создан для типичного героя или героини фэнтези. Выберите его, если Вас интересует борьба с монстрами или убийство опасных животных. Шаблон "Magician" - для тех, кто предпочитает мистическое искусство Магии. Выберите этот шаблон, если Вас интересуетиспользование заклинаний, поражающих противников. Шаблон "Blacksmith" подходит для мирной жизни. Выберите этот шаблон, если Вы любите болтать, социально взаимодействовать, и вести торговлю. Шаблон "Paladin" - для тех, кто предпочитает добродетельный путь жизни. Выберите этот шаблон, если Вы хотите создать воина со специальными способностями Паладина. Шаблон "Некромансер" - последователь темных искусств. Выберите этот шаблон, если Вы хотите создать персонаж, который использует как оружие темное волшебство.

    Опция "Advanced" - для тех игроков, которые уже знакомы с системой навыка в UO , и хотят создавать персонаж, выбирая навыки самостоятельно.
    Выбор опции Advanced позволяет управлять признаками непосредственно, перемещая медные ползунки к желательным параметрам настройки, и дает возможность изменять навыки, нажимая по области Skill. Текстовое окно сменится на список навыков. Определитесь, сколько процентов Вы поставите данному навыку. Помните, что у Вас не много процентов, для распределения по всем трем навыкам! Рекомендуем распределить проценты между какими-либо двумя навыками.

    Вы начинаете со 100 процентов навыка, которые могут быть распределены между вашими тремя стартовыми навыками, или можете оставить их по умолчанию.

    Дополнительно, Вы начинаете с 80 процентов, распределенных между Силой, Ловкостью, и Интеллектом. Минимум для стартового стата - 10, максимум, 60.

    Сила влияет на то, сколько Вы сможете нести, какое повреждение можете нанести в бою, и какое оружие и броню можете использовать. Сила также определяет сколько повреждения Вы сможете выдержать перед смертью.

    Ловкость отвечает за Вашу реакцию, используется, чтобы вычислить Вашу максимальную Стойкость, которая определяет, как долго Вы можете продолжать перемещаться, биться или заниматься другой напряженной деятельностью.

    Интеллект чрезвычайно важен для множества навыков, включая Магию , многие ремесла и навыки знаний. Интеллект также используются, чтобы вычислить максимум Маны, который определяет, сколько у Вас энергии для колдовства в данный момент.

    Обратите внимание: Это не значит, что Вы должны изменять статы и навыки, пока неопытны в игре.

    Выбор имени

    Имя Вашего персонажа - составит первое впечатление о Вас у других игроков. Оскорбительно названный персонаж будет сразу удален. Если Вы хотите, чтобы Вас принимали всерьез, выбирайте имя для персонажа с умом, поскольку c этим именем придется играть постоянно.

    Настройка внешности

    Определившись с выбором имени, пришло время подумать, как Вы будете выглядеть. Картинка на экране показывает текущее состояние внешности. Эта картинка представляет Вас в игре, так что не торопитесь выбирать, как будете выглядеть.

    Слева расположен список физических признаков, которые можно менять. Просто дважды щелкните по каждой области, чтобы видеть опускающееся меню возможных опций для этой области. Как только Вы сделаете выбор, соответствующее изменение появится на персонаже.

    Вы можете выбрать пол, цвет кожи, прическу и цвет волос, цвет штанов/юбки и, если Вы будете играть мужским персонажем, можете выбрать форму бороды и усов.

    Например, чтобы изменить прическу и цвет волос, выберите опцию "Hairstyle". Появится список причесок. Когда прическа выбрана, подберите цвет волос в опции "Hair Color".
    Когда Вы будете удовлетворены именем и внешностью, щелкните по маленькой зеленой стрелке, чтобы продолжить.

    Начало игры

    Когда Вы выберете стартовую профессию, то будете готовы выбрать стартовый город в соответствии с выбранной профессией. Появится карта Britannia , с возможными стартовыми городами. Выберите город и щелкните кнопкой Next для продолжения.

    Шаблоны Профессии

    При создании персонажа надо выбрать профессию. Для начала представлены профессии: Воин, Маг, Кузнец, Паладин, Некромансер, и Расширенный. Если Вы начинающий игрок, не выбирайте, пока, Дополнительный параметр.
    Выбор между Воином, Магом, Кузнецом, Паладином, и Некромансером определяется стилем игры, который Вы предпочитаете. Если Вы хотите стать типичным героем фантэзи, который убивает монстров, носит броню и использует оружие, то Воин или Паладин - выбор для Вас. Если Вы предпочитаете поражать противников, используюя мощные заклинания, то Вы можете выбрать шаблон Мага или Некромансера. Если для Вас большее значение имеет общение, социальное взаимодействие, или мирная жизнь торговца - выбирайте Кузнеца.

    Воин
    Воины борются со своими противниками всеми средствами, сражаются врукопашную. Такие персонажи требуют, большой силы для ношения тяжелой брони и выносливости в сражениях с опасными противниками.
    Стартовое оборудование: катана, кожанная туника, кожаный ошейник, кожаные штаны, кожаные рукава, кожаные перчатки, шлем, 50 Бинтов, ножницы, и 1000 золота.
    Стартовый заголовок: Ученик Воина - Apprentice Warrior

    Маг
    Маги предпочитают избегать физического боя любого сорта. Вместо этого, они используют мощный массив волшебных заклинаний, как для нападения на противников, так и для собственной защиты. Квалифицированный Маг - сильный противник. Ключ к игре Магом успешное сохранение уровня маны. Как только ее уровень ставится слишком низким, Маги убегают и медитируют, или по крайней мере отдыхают.
    Стартовое оборудование: Рубашка, штаны/юбка, ботинки, шляпа Мага, роба, spellbook, по 50 каждого реагента для заклинаний, 3 случайных свитка заклинания, и 1000 золота.
    Стартовый заголовок: Ученик Мага - Apprentice Mage

    Кузнец
    Кузнецы переплавляют руду в слитки, и куют из них оружие и броню, для продажи в магазинах или другим игрокам. Кузнец должен знать, что просто так не переплавить руду, и не сковать предмет, нужна плавильня и наковальня, которые есть в кузницах. Наиболее квалифицированный из крафтеров может создавать вещи исключительного качества и долговечности, подписывает их маркой изготовителя - как признак мастерства кузнеца.
    Стартовое оборудование: Рубашка, штаны/юбка, молоток кузнеца, кожаные перчатки, комплект ремесленника, кирка, 50 железных слитков, передник, и 1000 золота.
    Стартовый заголовок: Ученик Кузнеца - Apprentice Blacksmith

    Паладин

    Как святой воин, Паладин, использует божественную силу для лечения ран, яда и болезни, снятия проклятий, она улучшает его боевые способности в борьбе против тьмы и зла.
    Стартовое оборудование: Широкий меч, перчатки пластины, ожерелье пластины, цепные ноги, шлем, синий плащ, синий пояс, 50 бинтов, полная Книга Галантности, и 1000 золота.
    Стартовый заголовок: Ученик Паладина - Apprentice Paladin

    Некромансер

    Некромансер использует темные искусства и может причинять боль, мор, холод, и мерзкие проклятия против его несчастных противников. Его сила прибывает из широкого диапазона заклинаний и проклятий, доступных ему.
    Стартовое оборудование: Серп Кости (оружие), сандалии, длинная юбка, по 50 каждого Necromancy реагента, Том Necromancy с несколькими заклинаниями низкого уровня, кожаная броня ( туника, рукава, перчатки, и ожерелье), и 1000 золота.
    Стартовый заголовок: Ученик Некромансера - Apprentice Necromancer

    Haven и Обучающая программа UO

    Принятие Приглашения

    Когда Вы впервые войдете в игру, Вы получите приглашение, пройти обучающую программу. Учитывая глубину и сложность этой игры, игроки рекомендуется ее пройти хоть один раз, эта программа достаточно короткая. Обучающая программа - не сухой ряд экранов справки. Вместо этого Вы попадете в среду игры, и сможете освоить ее основы, например, как перемещаться, как бороться, и как взаимодействовать с миром. Новые игроки смогут просматривать обучающую программу частично по желанию, через меню выбора справки.

    Посещение Haven

    Как только пройдете обучающую программу, Вы переместитесь в Haven. Haven - город, для новых игроков. Все игроки, после обучающей программы будут должны освоится с их новыми навыками, Haven обеспечивает для этого безопасное место. Когда Вы освоитесь, Вы сможете изучать остальные особенности игры.

    В Haven, Вы сможете найти Компаньонов. Компаньоны - игроки, которые проводят время в Haven, помогая новым игрокам и отвечая на их вопросы. В Haven много NPCS (Не игровые персонажи). NPCS - персонажи, которые используются компьютером, а не игроками. Если их спросить, они смогут дать ясные объяснения, сообщить Вам, где находится ближайший Компаньон, они смогут дать совет, как использовать навык. Например, если Вы хотите учиться на кузнеца, кузнец в Haven может обеспечить Вас инструментальными средствами, материалами, и основными командами.

    Подсказка: Для обучения какому-либо навыку, найдите NPC, связанного с этим навыком, дважды щелкните по NPC, чтобы рассмотреть его paperdoll. Например, чтобы учиться навыку blacksmithing, разыщите NPC кузнеца в Haven, и спросите у него, может ли он обучить Вас blacksmithing.

    Будучи Молодым (Young)

    Когда Вы впервые войдете в игру, Вы будете рассматриваться "молодым" игроком и иметь некоторые привилегии и права. Например, некоторые формы защиты, недоступные более опытным игрокам, включая:

    · Молодые игроки не могут повреждать других игроков, и при этом другие игроки не могут повреждать молодых игроков.

    · Монстры, которые обычно реагировали бы во враждебной манере, не будут нападать на новых игроков, если они не quest monsters.

    · Молодые игроки будут телепортированы к целителю после смерти и сохранят все имущество. · Молодые игроки могут insta-log где-нибудь.

    · Молодые игроки не могут грабить монстров, которых они не уничтожали в течение двух минут после смерти монстра.

    · Другие игроки не могут грабить монстров, убитых молодыми игроками.

    · Молодые игроки не могут лутить(грабить труп) других игроков или NPCS.

    Потеря статуса «Молодого»

    Игрок теряет статус молодого, если возраст его учетной записи больше 40-ка часов и его персонаж:

    · Имеет больше 450 процентов навыков.

    · Статус отменит Админ.

    Игроки могут отменить этот статус, говоря слова, "I renounce my young player status". ("я отказываюсь от статуса молодого игрока".)

    Стартовое оборудование

    Рубашка, ботинки, штаны или юбки (в зависимости от пола персонажа), рюкзак, свеча, пустая книга (ваш "дневник"), основное оборудование для стартовых навыков, 1000 золота. Стартовое оборудование не имеет никакого денежно-кредитного значения для любых торговцев в игре.

    Окно Персонажа


    Игра автоматически откроет Окно Вашего Персонажа, Рюкзак, Радарный Экран, Список Навыков, и Быстрое Меню.

    Обратите внимание: Вы можете упорядочивать открытые окна, как Вам удобно, и после регистрации в Ultima Online, настройки будут сохранены в файле. Когда Вы повторно войдете в игру тем же персонажем, открытые окна будут размещены так же, как Вы их оставили. Вы можете упорядочивать отдельные конфигурации для каждого персонажа Вашей учетной записи.

    Окно Персонажа также называется Paperdoll, в нем находится вся информация о Вашем персонаже и опции игры. Чтобы открыть Окно Персонажа или paperdoll, дважды щелкните по персонажу, - также как все информационные окна в игре - может быть закрыто, щелкая правой кнопкой мыши. Все подобные окна в игре могут быть перемещены, щелкая левой кнопкой мыши и удерживая кнопку, перемещайте их к другому месту на экране. Многие окна могут быть свернуты, нажатием по знаку "минус" (-) на окне.В 3D клиенте персонаж в Окне Персонажа анимирован, можно наблюдать движения в пределах игры. Используйте стрелки, чтобы вращать персонаж Опция Freeze предназначена для отключения мультипликации Окна Персонажа.

    Имя в Окне Персонажа отображает полное имя персонажа, включая профессию, и любые заголовки. Ваше имя отражает репутацию (система репутации объясняется далее в этом руководстве).

    Одежда/Броня/Оружие Окно Персонажа показывает крупный план персонажа, включая одежду и броню, в которую он в настоящее время одет. Так же оружие или инструменты, которые находятся в руках. Для того чтобы взять или надеть что-либо щелкните по предмету мышью.Мелкие предметы, типа ожерелий и колец, могут быть трудно различимы на вашем paperdoll для простоты их ношения и снятия, они видны в маленьких слотах оборудования, расположенных слева от вашего paperdoll в 3D клиенте. (Эта особенность - недоступна в 2D клиенте.)

    Обратите внимание: Некоторые предметы и действия могут требовать, свободную одну или обе руки.

    Рюкзак Все, что персонаж носит с собой, но не надето на него, находится в Рюкзаке. Чтобы его открыть дважды щелкните на Рюкзаке справа от персонажа в ОкнеПерсонажа. После того, как рюкзак открыт, можно перемещать лежащие там предметы. Если предметов много, может быть затруднительным выбрать нужный. Наведите курсор на него и увидите, что он подсвечен. Если Вы не уверены, тот ли это предмет, щелкните по нему, чтобы идентифицировать. Вы можете менять размеры окна рюкзака, щелкая и перемещая синий драгоценный камень внизу окна. Рюкзак можно также открыть, щелкая кнопкой Inventory в Окне Персонажа.

    Меню Окна Персонажа

    Справа от paperdoll расположены опции.

    Карта – открывается кнопкой Map. Ваше местоположение в пределах карты отмечено белой точкой. Вы можете переключаться между маленькими и большими окнами карты, щелкая кнопкой Map или нажимать ALT + R. Обратите внимание, что опция кнопки Map доступна только в Окне Персонажа в 3D клиенте. В клиенте 2D используйте опцию ALT-R, чтобы рассмотреть карту.

    Инвентарь - кнопка Inventory открывает Ваш рюкзак. Вы можете менять размеры окна рюкзака, щелкая и перемещая синий драгоценный камень внизу окна. Команда ALT-I также откроет Ваш рюкзак

    Журнал - кнопка Journal открывает имеющее форму свитка окно, которое содержит письменный отчет последних разговоров и действий в течение текущего сеанса игры. Вы можете изменить размер окна Journal, нажав вкладку в основании, растяните окно. Щелчок по значку замка блокирует видимый текст, пока Вы не нажимаете по замку снова.

    Навыки - кнопка Skills открывает окно, показывающее список всех навыков и их уровонь. Навыки размещены категориями: Miscellaneous (craft skills) - Разное (навыки ремесла), Combat Ratings - Боевые Навыки, Actions - Действия и Lore and Knowledge - Знания. Чтобы отобразить навыки, щелкните по категории. Перечисленные способности изменены Статами, давая Вам бонусы в навыках, которые Вы первоначально не выбирали и никогда не занимались. Если хотите группировать вместе навыки, можете создать новую группу. Многие из перечисленных навыков имеют синий драгоценный камень рядом с их листингом. Чтобы применить навык, нажмите на синий драгоценный камень.

    Состояние - кнопка Status открывает окно, показывающее Статистику вашего персонажа.

    Сила (STR): Ваша текущая сила

    Ловкость (DEX): Ваша текущая ловкость

    Интеллект) (INT): Ваш текущий интеллект

    Пол(Sex): Ваш пол

    Оценка Брони (AR): Ваша оценка брони, основанные на вашей в настоящее время одетой броне

    Жизнь (HPS-Hit Points ): Ваша текущая жизнь:

    Мана (Mana): Ваша мана

    Стойкость (STAM): Ваша текущая стойкость

    Золото (Gold): количество золота Вы в настоящее время несете

    Вес (WGHT): полный вес всей одежды и элементов инвентаря (в Стоунах (stones), стандарт веса в Британии)

    Party - кнопка Party открывает декларацию системы партии. Вы можете использовать эту декларацию, чтобы пригласить других в Вашу партию, связаться с Вашей партией, расформировывать партию, и разрешать, могут ли члены партии грабить Ваш труп.

    Профиль - кнопка Profile открывает Ваш экран профиля. Вы можете заполнять эту страницу любой информацией о своем персонаже, которую Вы хотите сделать общедоступной. Чтобы это сделать, нажмите по экрану профиля, и начните печатать. Другие игроки могут открыть профиль и прочитать.

    Обратите внимание: оскорбительные профили - нарушение и могут кончиться печально для Вашей учетной записи.

    Чат - кнопка Chat открывает интерфейс системы чата.

    Справка - кнопка Help открывает меню системы справки. Если Вы окажетесь в ситуации, в которой понадобилась помощь, используйте это меню, чтобы найти ответы на свои вопросы или получить помощь Стаффа.Game Masters (GM): Не игроки, администрация Шарда. Когда Вы сталкиваетесь с необычной проблемой, Вы можете послать запрос к GM.

    Опции - Обширное меню опций, чтобы настроить ваши экран игры, звуки и другие функции.

    Выход из системы - кнопка отсоединит Вас от игры и вернет Вас к Главному меню. Ваш персонаж останется в игре в течение пяти минут после того, как Вы выйдите. Ваш персонаж будет сопротивляться, если будет атакован, но только в ближнем бою. Эта функция существует, чтобы недобросовестные персонажи не выходили из опасных ситуаций просто, разрывая подключение с интернетом. Если Вы используете ваш навык Camping, или выходите в вашем доме, ваш персонаж исчезнет немедленно и не будет пять минут ждать выхода из системы.

    Мирный/Военный - кнопка Peace/War переключит ваш персонаж из режима Мир в режим Война и наоборот.

    Перемещение

    Перемещение Персонажа
    Ходьба В Ultima Online, осуществляется щелчком правой кнопки мыши.

    Непрерывное Движение - удержание правой кнопки мыши , в направлении, которое указывает Ваш курсор мыши. Чем дальше Вы переместите курсор от персонажа при перемещении, тем быстрее он будет двигаться.

    Открытие Дверей - прежде, чем пройти через дверной проем или ворота, двери должны быть открыты. Чтобы открыть их, щелкните по ним дважды. Если дверь блокирована, Вы получите соответствующее сообщение.

    Управление движением с Клавиатуры - Вы можете двигаться в Ultima Online 3D, используя вашу клавиатуру. Удерживайте клавиши курсора на клавиатуре, и Вы будете двигаться в соответствующем направлении.

    Обратите внимание: Вы можете заставить персонаж всегда бегать, используя меню Options, но имейте в виду, что это исчерпывает вашу стойкость быстрее, чем ходьба.

    Следовать - Удерживайте клавишу ALT и левой кнопкой мыши щелкните по другому персонажу, чтобы следовать за ним. Имейте в виду, что из-за толпы, боя, или грубого ландшафта команда "Follow" отменит себя автоматически. Чтобы отменить команду, удерживайте ALT и щелкните по Вашему персонажу.

    Путешествия на дальние расстояния - Мир Britannia весьма обширен. Чтобы осуществлять путешествия на дальние расстояния, можно использовать заклинания, runestones, moonstones, или moongates. Информация относительно заклинаний, runestones, и moonstones описана далее. Moongates - пылающие синие двери, могут быть найдены в Britannia и используются, чтобы путешествовать между Felucca, Trammel , и Ilshenar. Чтобы использовать moongate, идите через пылающую синюю дверь. Появится меню опций. Выберите пункт, в который Вы будете транспортироваться. Есть восемь статических moongates, каждый помечен названием ближайшего города.В Felucca есть девятый moongate, который позволяет игрокам путешествовать к Логову Пирата (Buccaneer"s Den).Если Вы используете 3D Клиент, то Вам будет доступна третья опция, называемая Ilshenar. Ilshenar предоставляет для выбора девять статического moongates.

    Общение с другими игроками

    Основное общение в Ultima Online будет происходит путем разговора. Разговор с другими игроками столь же прост как печатание. Все, что Вы напечатаете на клавиатуре, будет появляться над головой персонажа. Вашу речь будут слышать все, кто находится в том же экране. Есть также чат и некоторые особенности , которые Вы можете использовать. Есть сочетания клавиш, которые позволяют Вам использовать речь определенными способами; вопить или шептать.

    Emote(эмоции) – оттенки голоса трудно передать, печатая; однако, UO позволяет Вам имитировать Ваши чувства. Печатая двоеточие ":" и знак пробела перед текстом, он будет окружен звездочками и будет отличаться по цвету от обычной речи. Многие игроки устанавливают Макросs для часто используемых эмоций, типа улыбок, смеха, усмешек, хмурится, и т.д.

    Шепот - Использует точку с запятой ";" перед текстом (например; Psst, хотите, купить цыпленка?). Произнесенный шепотом текст могут слышать персонажи, близко стоящие к Вам.

    Вопль - Использует знак восклицания "!" Вопящий текст могут слышать любые персонажи в отдалении до экрана с половиной.

    Разговор с NPC (не игровой персонаж) Для того, чтобы говорить С NPC, Вы должны сначала привлечь их внимание. Все, что Вы спрашиваете у NPC, должно включать их имя. Чтобы узнать имя NPC, нажмите однажды по нему или ней. С продавцами или владельцами магазина, Вы должны говорить только используя их меню взаимодействия (для его появления нажмите на НПС). Например, если Вы желаете что-то купить у Продавца, подойдите к нему ближе и скажите “buy”. Если, по некоторым причинам, продавец игнорирует Вас, то напишите перед просьбой его имя. Как иллюстрирует пример выше, Вы не должны говорить законченные предложения, когда Вы адресуете NPCS. Вы можете спрашивать NPCS о вещах подобно времени и расположения мест поблизости.

    Обучение у NPCS - Когда Вы - начинающий игрок, один способ поднять навык, состоит в том, чтобы оплатить обучение у NPC. Чтобы получить обучение в основных профессиях, идите в магазин, связанный с этой профессией. Подойдите близко к NPC владельцу магазина или торговцу, и скажите, " имя NPC train ", или используйте левый щелчок на NPC, чтобы получить меню возможных взаимодействий, и выберите train. Тогда NPC сообщит Вам перечень навыков, которым он сможет обучить. Выберите тот, в котором Вы заинтересованы и скажите " имя NPC train название навыка". NPC сообщит Вам цену. Вы можете оплатить меньше и получите меньше, чем полное обучение, которое NPC может предложить.

    Vendors -Продавцы - есть два вида продавцов: Находящиеся в собственности игроков и NPC владельцы магазина. Находящийся в собственности игрока продавец NPC позволяет игрокам продавать вещи другим игрокам, даже когда он сам не в игре. Продавцы не могут передвигаться от места, куда они помещены (пока они оплачены хозяином). NPC владельцы магазина, обычно находятся в магазинах в пределах города.

    Взаимодействия с Продавцами - Чтобы говорить с продавцом используются определенные запросы. Они включают имя продавца или действие.

    Допустимые запросы включают:

    Покупайте Buy: продавец отобразит инвентарь, так что Вы можете просмотреть его товары и сообщить что Вы купите. Предполагаемый клиент может использовать навыки Arms Lore и Item Identification (Знания оружия и Идентификацию Элементов) для выяснения качества товара. Если у Вас не хватает с собой Золота для покупки, он сообщит, что Вы не можете это приобрести.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: при покупке у находящегося в собственности игроком продавца, золото может находиться в банке. При покупке у NPC владельца магазина - только для покупок более чем 2000 gp может быть взято из банка.

    Продайте Sell: Игроки могут продавать предметы NPC владельцам магазина, которые заинтересованы их покупкой. Нужно найти продавца, который уже продает то, что Вы хотите продать.

    Обучите Train: NPC предложит Вам список навыков, которым может обучить.Train (навык): NPC сообщит Вам цену обучения определенному навыку, который он преподает.

    Status/Info (Состояние/Информация): Если Вы - владелец продавца, продавец опишет свое состояние, включая сколько золота у него в наличии, сколько он берет за день работы, и сколько дней, он продолжит работать.

    Collect/Gold/Get (Собирать/Золото/Становиться): Если Вы - владелец, продавец отдает Вам все золото, полученное покупателей.

    Использование предметов

    Идентификация предметов
    Щелчок на любом предмете в игре сообщит Вам, что это. Чтобы взять предмет, нажмите, и держите его, и перетащите на персонаж или в рюкзак.

    Поскольку некоторые предметы в игре очень маленькие, и по ним трудно попасть курсором. Когда мышь наведена правильно на предмет, он в вашем инвентаре подсветится, чтобы упростить нажатие на него.

    Использование Предметов
    Дважды щелкните на предмете, чтобы использовать его. Например, дважды щелкните на книге, чтобы открыть и читать ее. Дважды щелкните на продовольствии, чтобы съесть.

    Многие действия выполняются последовательно. Например, для того, что бы добывать руду, нажмите дважды на кирку - появится перекрестие, и один раз на землю.

    Иногда Вы должны будете использовать один предмет на другом. Например, Вы должны использовать прялку, чтобы прясть из шерсти пряжу. В этом случае, дважды щелкните на шерсть, и затем один раз на используемый предмет, прялку. Шерсть станет пряжей. Когда Вы пробуете использовать предмет, который требует многократного использования или использования других предметов, игра, запросит Вас относительно следующего шага.

    Избавление от предметов
    В любое время Вы можете избавляться от предметов, бросьте их на экране рядом с персонажем. Если, по некоторым причинам, предмет не может быть выброшен или прозвучит шум ошибки, или предмет возвратится к вам в сумку.

    Выброшенный предмет останется, там, где Вы его бросили, пока не исчезнет, или кто-нибудь его не подберет. Выброшенные предметы не остаются вокруг долгое время. Мало того, что другие игроки, вероятно, могут быть заинтересованы отвергнутым имуществом, но NPCS и даже монстры - также всегда находятся в поисках предметов, которые отвечают их текущим потребностям.

    Складывающиеся в кучку предметы
    Некоторые предметы в игре, особенно золото, могут лежать в кучках. Это означает, что все предметы подобного типа в вашем инвентаре можно перемещать как единый предмет. Если Вам нужна только часть таких предметов, щелкните по кучке и перетаскивайте. Появится окно, показывающее количество предметов в кучке, позволяющее корректировать количество, которое Вы желаете переместить. Чтобы изменять количество, двигайте синий камень влево. Вы можете также напечатать количество, которое хотели бы взять. Количество, которое Вы выберете, останется на курсоре, а остаток будет возвращен в инвентарь.

    Изменение масштаба изображения
    Изменение масштаба изображения особенность, доступная только с 3D клиентом. Вы можете пользоваться двумя различными средствами.
    Быстрое меню: на вашем Быстром Меню расположена полоса скольжения, которая меняет масштаб изображения.
    Колесо мыши Вращения: Изменяет масштаб изображения игры для Вашего персонажа. Так же можете обращаться к команде через меню Options/Макросs.

    Деньги

    Получение денег
    Каждый должен зарабатывать на жизнь, даже в фантастическом мире Britannia.

    Самый простой способ, начать торговать. Найдите любые маленькие предметы, которые могли бы быть доступны, и найдите торговца, который мог бы нуждаться в них. Если Вы попробуете подобрать что-то, что уже принадлежит кому-то, NPC сообщает Вам, что Вы не можете брать это. Не пробуйте украсть что-нибудь, если у Вас нет соответствующих Воровских навыков - вряд ли, переживете этот опыт!

    Вы можете зарабатывать деньги и обучаться боевым навыки одновременно " избиением кролика " - охотой на мелких существ - кроликов, птиц, свиней и даже крыс. Будьте осторожны, чтобы не напасть на домашнее животное anybody"s - это является преступным действием! Когда Вы убьете животное, используете ваш кинжал или другое оружие на трупе, чтобы взять его мясо, шкуру, кожу или перья. Мясо может быть продано мясникам или хранителям таверны, шкуры и кожа скорнякам, а перья bowyers – изготовителям луков и стрел.

    Помните спрос и предложение - важная часть виртуальной экономики, владельцы магазина автоматически не покупают все, что Вы пробуете продать. Кроме того, владельцы магазина платят меньше за предметы, которых у них много. Один из способов измерить " рыночный потенциал " владельца магазина состоит в том, чтобы говорить "buy", чтобы получить просмотр текущего инвентаря магазина. Любые предметы, которых мало будут куплены по высокой цене, в то время как предметы, которые много – по низкой.

    Если рынок некоторых вещей становится насыщенным в одном городе, поищите лучший рынок в другом городе. Если Вы чувствуете, что еще не готовы рискнуть выйти из города, попробуйте продать более опытному торговцу по средней цене, а он найдет для себя выгоду в другом городе.

    Банковское дело
    Как только Вы станете обладателем большого количеством денег, или вещей, чем Вы можете нести, можете начать хранить большую часть своего богатства в банке. В банке деньги и предметы – в 100 %, безопасности от воровства. Чтобы проводить большинство банковских сделок, Вы должны идти в банк.
    К вашей учетной записи банка и в сейф можно обращаться из любого банка в мире.

    Сейфы
    Подойдите в местный банк и скажите, "bank" банкиру, он откроет ваш личный сейф. Содержание вещей в банке бесплатное. Количество вещей в сейфе ограничено.

    Депозит

    Вы можете вносить золотые монеты в Вашу учетную запись, перемещая их из рюкзака к любому банкиру NPC. Вы можете также перетащить их непосредственно в сейф в банке.

    Обратите внимание: Убедитесь, что Вы даете ваши монеты банкиру. Другие NPC берут золото и не возвращают его!

    Чтобы осуществить проверку, разместите чек внутри сейфа банка и затем дважды щелкните на него. Количество золотых монет в сейфе будет увеличиваться .

    Изъятие денег

    Если Вы нуждаетесь в деньгах из Вашей учетной записи банка, то скажите «Withdraw $$$" (где $$$ - количество денег) банкиру. Деньги будут положены Вам в рюкзак. Вы можете также перетащить деньги непосредственно из сейфа банка.

    Автоматические Изъятия

    Для покупок на сумму свыше 2000гп или большего количества (дом или судно, например), или для покупки у продавца, находящегося в труднодоступном месте, куда было бы трудно или невозможно нести наличные деньги, существует возможность передавать средства непосредственно из Вашей учетной записи банка, даже без вознаграждения банкиру, когда дело согласовано.

    Баланс

    Чтобы проверить доступные фонды, скажите "Balance" или "Statement" любому банкиру, и он сообщит Ваш текущий счет.

    Преступники и Убийцы (Criminals and Murderers)
    Преступники (Criminals) не могут пользоваться банком, пока они помечены как преступники. Убийцы (Murderers) могут пользоваться банком, но только если они в настоящее время не помечены как преступники.

    Экран опций

    Опции Интерфейса
    Этот экран позволяет Вам устанавливать, какой Вашу речь будут видеть другие, индивидуализировать звуковые параметры, настройки игры.

    Flexible Window – Вы можете установить разрешающую способность для UO, которая заставляет области игры быть меньшими, чем экранная область, которую Вы используете, чтобы запустить игру, оставляя экранную область черной. Тогда Вы можете перемещать любое из маленьких подвижных окон (например, Окно Персонажа или маленькой карты) к черной области. Таким образом, они не накладываются на область игры.

    Чтобы изменить разрешающую способность для UO, пожалуйста, читайте информацию под Дисплеем. Так как область игры UO - всегда 640 x 480, любая разрешающая способность большее чем 640 x 480 (то есть, 800 x 600 или 1024 x 768) заполняет черную экранную область. Оба варианта возможны при входе в полно - экранный режим (чтобы использовать полноэкранный переключатель дисплея на экране Дисплея) или при разрешении с окном больше чем 640 x 480. Делать экранное окно области больше или меньше, перемещаться его вниз, аналогично с тем, как Вы изменили бы размеры любого другого окна.

    Common Buttons - К важным опциям игры можно обращаться, используя Переключатели на вашем Окне персонажа. Есть много различных экранов, к которым Вы можете обращаться.

    Каждый из экранов конфигурации имеет следующие кнопки:
    Cancel - Отменяет все изменения, сделанные на экране.
    Apply - Сохраняет все изменения в течение текущих сеансов игры.
    Default - Стирает все предыдущие изменения, возвращая экран к его заданным по умолчанию значениям.
    Okay - Постоянно сохраняет все последние изменения, сделанные на экране

    Sound And Music
    Эти опции позволяют Вам конфигурировать звуки в игре.
    Sound On/Off - Переключатель звука.
    Music On/Off - Переключатель музыки.
    Play Footstep Sounds - Переключатель звука ваших собственных шагов, когда Вы двигаетесь.
    Reverse Speakers - Полностью изменяют звуки, идущие от левых и правильных динамиков.

    Pop-Up Help (Всплывающая Справка)
    Эти опции позволяют Вам конфигурировать особенность всплывающей справки игры.
    Use Pop-up Help – Включает-выключает справку.
    Delay Slide Bar - Управляет, скоростью появления блока справки.
    Text Color - Изменяет цвет текста справки, нажимайте по цветному блоку. Эта опция - не доступна в 3D клиенте.
    Text Font - Выбирает шрифт, для текста справки. Эта опция - не доступна в 3D клиенте.
    Sticky (toggle) - чтобы блок справки всегда появляется в том же самом месте. Переместите любой блок справки в желательное место, и последующие блоки будут появляться там же.
    Perisistent (toggle) - чтобы блок справки оставался на экране, пока Вы его не закроете.
    Language (Язык)
    Позволяет поддержку не английского языка для советов инструмента. Советы инструмента подобны всплывающей справке, но они описывают скорее кнопки, чем предметы в игре.

    Второй набор опций позволяет Вам переводить иностранную речь, которая появляется в течение игры (см. Автоперевод, ниже). Язык, поддерживающий Ultima Online автоматически определен основанным на параметрах настройки операционной системы. Эта опция - не доступна в 3D клиенте.
    Use Tool-tips – Включают-выключают иностранные советы инструмента языка.
    Font - Выбирает шрифт для советов инструмента.
    Color of Tool-tip - Выбор цвет текста в блоках перевода совета инструмента.
    The Delay before Tool-tip slidebar - Определяет количество времени прежде, чем блок совета инструмента выскочит.

    Autotranslation - Автоперевод - Вы может конфигурировать UO, чтобы автоматически перевести иностранную речь, и в игре и при беседе. Эти опции появляются во вкладке(позиции табуляции) Miscellaneous меню опций в 3D клиенте.
    Enable Translation Server – Включает-выключает эту особенность.
    Automatically translate incoming text - Автоматически переводит все иностранное, который появляется, в указанный язык.

    Macro Options

    Макросs - важные опции в игре, которые позволяют Вам полностью настраивать ваш интерфейс. Макросs позволяют Вам настраивать вместе сложные комбинации команды, чтобы приспособиться к любому обстоятельству, которое может возникнуть. Вы можете иметь так много Макросs (по крайней мере, пока Вы не исчерпаете команды клавиатуры), и Макрос может содержать так много действий, как Вы желаете (конечно, чем большее количество действий в Макросе, тем менее вероятно, что он будет полезным в течение игры).
    Вы можете просматривать в текущем списоке Макросs использование предыдущих и следующих кнопок на Макро экране.
    Ввод нового Макроса:
    Нажатием на клавишу вы добавите кнопку для новой команды (числа, буквы, и пунктуация может использоваться, а так же сочетания клавиш).

    (Обратите внимание, что команды Макроса, использующие только буквы, могут быть неумышленно вызвать его в течение простой беседы).

    Как только Вы выбрали клавишу, введите команды, которые составят Макрос. Щелчок по области, чтобы видеть список доступных опций. Каждый раз когда Вы устанавливаете опцию, новая область команды откроется для любых дальнейших команд, которые Вы хотите включить в Макрос. Когда ваш Макрос готов, сохраните его.
    Вы можете удалять существующий Макро, нажимая Delete.

    Обратите внимание, что Макросы будут применяться ко всем персонажам на вашей учетной записи, не только к тому, который в настоящее время на игре.

    Следующие команды доступны в окне Макрос:
    Say - ваш персонаж будет говорить, когда Макро используется.
    Emote – При разговоре использует различный цвет текста. Также, любой текст Emote будет помещен между двумя звездочками. Традиционная функция emote текста - передавать действия, отношения, или эмоции понятнее чем простая речь.
    Whisper - Вас услышат персонажи, стоящие рядом.
    Yell - (например, " ПОМОГИТЕ! ") Вас услышат все находящиеся до экрана с половиной от Вас.
    Walk - Открывает меню направления компаса, по которому Вы сможете выбрать нужное. Использование этого меню заставит персонаж идти в выбранном направлении.
    War/Peace - Переключает Вас между режимом War и режимом Peace.
    Paste - вставит текст Pastes из буфера обмена Windows в книгу или речь. Текстовая длина ограничена. Речь может быть только несколько слов, в то время как в книгу можно вставить несколько предложений.
    Open - Открывает одно из ваших информационных окон. Выбор этой опции предложит список окон для выбора. Ваше Окно Персонажа перечислено как "Paperdoll" и ваш экран Опций как "Configuration".
    Close - Закрывает окно, которое Вы определите.
    Minimize - Свертывает все открытые окна.
    Maximize - Полностью открывает все свернутые окна на экране.
    Open Door - Открывает любую дверь в пределах досягаемости.
    Use Skill - Представляет Вам список всех применимых навыков, чтобы выбрать определенный навык, который Вы хотите использовать, когда вызовете Макрос. Эта команда используется только, чтобы ввести те навыки, которые обычно находятся в списке навыков в Окне Персонажа. Это не относится к навыкам, использования определенного предмета или действия.
    Last Skill - Пытается снова использовать последний использованный Вами навык.
    Cast Spell - показывает список всех заклинаний игры, из которых надо выбрать то, которое Вы хотите наложить.
    Last Spell – накладывает последнее заклинание, которое Вы использовали.
    Last Object - использует последний предмет используемый Вами.
    Bow – Ваш персонаж будет кланяться в пояс.
    Salute - персонаж исполнит военное приветствие.
    Quit Game - Разъединяет Вас и закрывает игру.
    Allnames - Отображает имена каждого существа и персонажа, находящихся в настоящее время на экране.
    LastTarget – Последняя цель - существо, или игрок, по которому Вы нажимали курсором.
    TargetSelf – Цель на себя. Используется вместе с другим Макросами.
    Arm/Disarm – берет в руки текущее или выбранное оружие или Разоружает вас Вы должны определить руку (правую или левую).
    Wait for Target - Ждет целевой курсор.
    Target Next - Перемещает Ваш целевой курсор на следующую цель.
    Нападение на Последнего Attack Last - Нападает на существо или игрока, которого Вы последнего преследовали.
    Delay - Позволяет Вам устанавливать задержку.
    CircleTrans - Позволяет Вам переключать Прозрачность Круга макросом.
    CloseGumps - Закрывает все открытые всплывающие сообщения.

    Следующий Макросs был задан, и может использоваться сразу после входа в игру. Если Вас не устроил заданный Макрос, можно его изменить.
    Alt + S - окно Open Status
    Alt + B - Открывают Spellbook
    Alt + C - Переключают между режимами War/Peace
    Alt + P - Открывают Окно Персонажа
    Alt + K - Открытые Навыки
    Alt + J - Открытый Журнал
    Alt + я - Открытый Рюкзак
    Alt + R - Открывают Наверху Представление(вид)
    Alt + O - окно Open Options
    Alt + X - игра Выхода
    Alt + B - Поклон
    Alt + S - Приветствие
    The Function keys - Функциональные клавиши - Это - ряд команд, полезных в навигации судами.

    Репутация
    Эти опции имеют отношение к кодированию цвета системы Репутации, которое помогает Вам защититься против антиобщественного поведения.
    Query - Запрос (внизу списка) - Переключатель, чтобы включить окна предупреждения, которое выскочит любое время, если Вы попробуете напасть на кого-нибудь, что понизило бы вашу Карму. Вы будете должны подтвердить, что нападение намеренно.

    Опции сохранения позволяют Вам корректировать цвет подсветки статуса, чтобы отличить персонажи.
    · Innocent (невинный)
    - Friendly guild (член дружественной гильдии)
    - Someone that can be attacked (персонаж может быть атакован)
    - Criminal (преступник)
    - Enemy Guildmember (член враждебной гильдии)
    - Murderer (убийца)

    Miscellaneous - дополнительные опции
    Show the intro movie on launch - Включение и отключение показа вступительного видеоролика.
    Order disk cache - Если эта опция включена, игра автоматически упорядочивает дисковый кэш в расчете на максимальную производительность.
    Save text log file - Сохранение дневника персонажа в текстовом файле.
    Save log file in unicode format - Сохранение дневника персонажа в файле формата Unicode.
    Use circle of transparency - Если эта опция включена, то все объекты, оказавшиеся между персонажем и камерой, изображаются полупрозрачными.
    Set radius of transparency circle (бегунок) - Регулировка размера полупрозрачной области вокруг персонажа.
    Speech font - Шрифт реплик всех персонажей.

    Filter Options - опции цензуры
    Опции этого меню предназначены для пользователей, желающих оградить себя или своих детей от оскорбительной и ненормативной лексики, используемой другими игроками.
    Filter Obscenity - Если эта опция включена, то все известные программе грубые слова в репликах других игроков автоматически заменяются произвольными знаками препинания.
    Ignore Players - Реплики персонажей, внесенных в этот список, не отображаются на вашем экране.
    Click to Edit Profanity List - Щелкните на этой кнопке, чтобы приступить к редактированию списка слов, воспринимаемых игрой как грубые.
    Password Protect - Включение парольной защиты меню опций цензуры. Данная опция может быть полезна родителям, желающим скрыть это меню от своих детей.
    Change Password - Установка и изменение пароля для доступа к меню опций цензуры

    Бой

    Trammel, Ilshenar, и Felucca
    Britannia разделена на три Мира. В каждом из Миров свои законы и правила игры.
    Trammel - Мир, в котором все новые игроки появляются впервые, сосредотачивает игрока на борьбе против монстров.

    Ilshenar, самый новый Мир Britannia, управляется теми же правилами, что и Trammel. Игрок против монстра - норма, и игрок против игрока (или PvP) только по согласованию .

    Felucca, первоначальный Мир Britannia, позволяет активно биться игроку против игрока. Это означает, что, если Вы находитесь в Мире Felucca - вне зоны охраны, Вы можете быть свободно атакованы и можете свободно нападать на других игроков. Имейте в виду, Вы ответственны за последствия собственных действий, и активное преследование игрока, может кончиться отрицательной репутацией или кармой.

    Боевой режим и Борьба
    Бой возможен только, когда Вы находитесь в режиме «War». Чтобы переключиться в боевой режим, нажмите на кнопку "Peace" справа от paperdoll. Ваш курсор станет красного цвета. Двойное нажатие на врага – атака с Вашей стороны.

    Выйти из режима War - щелчок по той же самой кнопке.

    Будьте чрезвычайно осторожны в военном режиме! Двойное нажатие на NPC или другого игрока, в мирных Мирах, будет рассчитываться как нападение на них. Вы станете помечены, как преступник ("серый") и другие игроки смогут уничтожать Вас без последствия.

    Ключевые Команды

    Вы можете найти полезными для игры следующие команды:
    Перемещение персонажа
    Щелкните правой кнопкой мыши и удерживайте ее: Ваш персонаж будет двигаться. Чем дальше от него курсор, тем быстрее он будет двигаться.

    Alt-left-Click (на другого персонажа): Следовать за персонажем

    Alt-left-click (на себя): Прекратить следовать за другим персонажем

    Общение с другими игроками
    Напечатайте то, что Вы хотите сказать, затем нажмите Enter. Ваша речь будет отображена на экране, непосредственно выше головы Вашего персонажа.

    Левый щелчок (на персонаже или существе): Отображает имя персонажа или разновидность существа

    Двойной-левый щелчок (по персонажу): Отображает Окно персонажа. (Только в Мирном Режиме)

    Борьба
    Tab, Alt-C: Переключатели между режимом War и Peace

    Двойной левый щелчок (на персонаж или существо): Нападение

    Левой кнопкой нажать и перемещать (стащить статус с персонажа или существа): Отображает строку состояния, показывающую, насколько утомлен или поврежден противник.

    Предметы и Инвентарь
    Левый щелчок на предмет: Отображает название предмета.

    Левой кнопкой нажать и перемещать: подбирает предмет или перемещает

    Двойной левый щелчок на предмет: Использует предмет. Если появляется курсор, Вы должны определить другой объект, чтобы использовать предмет.

    Двойной левый щелчок (на контейнерах): Открывает контейнер и отображает содержимое.

    Двойной левый щелчок (на свой персонаж): Открывает Окно Персонажа

    Общие Команды
    Один раз щелкните правой кнопкой мыши (на окно): Закрывает открытое окно

    Альт: меню Displays Option

    Alt-K: меню Displays Skills

    Alt-S: меню Displays Status

    Alt-P: Отображает Окно Персонажа (Paperdoll)

    Alt-R: Отображает карту. Alt-R второй раз - расширяет окно

    Alt-I: Открывает Рюкзак (Инвентарь)

    Alt-J: Открывает Журнал

    Alt-B: Открывает Spellbook

    Ctrl-Q: Повторения последней напечатанной фразы

    Alt-X: Выход из игры

    Alt-C, Tab Переключатели между режимом War и Peace

    ~ - название жеста - Вводит: жест персонажа Executes. Пример печатал бы ~wave и клавишу ENTER, чтобы заставить персонаж махать. (Жесты только доступны в Третьем клиенте Рассвета)

    Левой кнопкой нажать и перемещать (границу окна): Перемещает выбранное окно.

    Левой кнопкой нажать и перемещать (драгоценный камень окна): Изменяет размеры выбранного окна.

    Вращать колесо мыши: Изменяет масштаб изображения игры. Без использования колеса мыши, Вы можете обращаться к изменяющей масштаб изображения команде через меню Options/Макросs. (только 3D клиент).

    Полезные Подсказки

    Не стесняйтесь задавать вопросы другим игрокам для справки. Но не забудьте о правилах этикета. Всегда помните, что другие игроки – такие же люди как и Вы.

    Если Вы освоили торговый навык (типа ловли рыбы, или покроя), с очень маленькой инвестицией в сырье, Вы можете начинать делать предметы и продавать их для получения прибыли.

    Воровство – если Вы правонарушитель, то не появляйтесь в охраняемых городах. Охрана уничтожит любого, кто нарушает закон.

    Цвет имени персонажа дает Вам о нем важную информацию:
    · Синий: Этот игрок или NPC - хороший гражданин Britannia
    · Красный: Этот игрок или NPC совершил убийство.
    · Оранжевый: Этот игрок - вражеская гильдия
    · Серый: Этот игрок был недавно помечен как преступник
    · Зеленый: Этот игрок - помощник из гильдии союзника
    · Желтый: персонаж - staff

    Ассортимент в магазинах может меняться в зависимости от спроса и предложения. Если Вы не можете найти нужный предмет, поищите у продавцов, принадлежащих игрокам. Они обычно находятся вокруг зданий в дикой местности.

    Если Вам больше не нужен какой-либо навык, можете его понизить. Установите в списке рядом с этим навыком стрелки toggling "вниз". Когда Вы будете изучать другие навыки, не нужный навык будет уменьшаться.

    Безопасно изучать на макетах навыки владения оружием можно в городах. В больших городах, типа Trinsic, доступные публике макеты находятся около магазинов брони и оружия.

    Храните ценные вещи в сейфе банка. Это не потребует затраты средств! Оставляйте ценности в сейфе банка перед путешествием по дикой местности. Если Вы сталкнетесь с неприятностью, Вы будете уверены в безопасности Вашего имущества.

    Меню NPC

    Не всегда есть возможность обратиться к NPC путем обычного разговора, в ситуациях, типа покупки или продажи у продавца, стоящего в переполненном магазине. Игрок может использовать это меню, чтобы обратиться с доступными командами к существам и NPC ( доступ к интерфейсу владельца магазина, обуччение у NPC, управление домашним животным, для нападения или открытия вашего банковского сейфа с помощью банкира.) Для появления меню щелкните один раз левой кнопкой мыши на существе или NPC.
    Меню состоит из следующих опций:

    Опции банкиров:
    · Open Bankbox
    o Игрок должен стоять на прямой в 8 шагах от банкира.
    o Игрок не должен быть преступником.
    Опции Владельцев магазина:
    · Buy
    o Игрок должен стоять на прямой в 8 шагах от владельца магазина.
    o Игрок не должен иметь самый низкий уровень кармы.
    o Игрок не должен быть убийцей.
    · Sell
    o Игрок должен стоять на прямой в 8 шагах от владельца магазина.
    o Игрок не должен иметь самый низкий уровень кармы.
    o Игрок не должен быть убийцей.
    Опции сопровождения:
    · Accept Escort
    o Игрок должен быть в пределах 3 шагов от того, кого он будет сопровождать.
    o Сопровождаемый должен быть доступен.
    o Игрок не должен иметь другого сопровождаемого.
    o Последнее сопровождение, должно быть более чем 5 минут назад.
    · Ask Destination
    o Игрок должен быть в пределах 3 шагов от того, кого он будет сопровождать.
    o Сопровождаемый должен быть доступен или сопровожден Вами.
    · Abandon Escort
    o Сопровождаемый должен быть сопровожден Вами.

    Опции домашних животных и Наемников:

    Для выполнения всех этих команд, игрок должен стоять на прямой, в 12 шагах от Вас.

    · Kill - Уничтожить
    · Stop - Стоять
    · Follow - Следовать
    · Stay - Пребывать
    · Guard - Охрана
    · Add Friend - Добавить Друга
    · Transfer - Передача

    Дополнительная опция домашних животных:
    · Release - Отпустить
    Дополнительные опции Наемников:
    · Наем Hire (Вы не можете нанять NPC – он сам себе хозяин.)
    · Отклонить Dismiss

    Приручение
    o Игрок должен быть не далее, чем в 8 шагах от существа.
    o Животное не должно быть уже приручено.
    o Игрок должен иметь требуемый уровень навыка приручения.
    Прирученные животные имеют следующее меню опций:
    · Требование Claim All
    o Игрок должен быть не далее, чем в 8 шагах от существа.
    o Игрок должен иметь 1 или более домашних животных.
    · Устойчивое домашнее животное - Stable Pet
    o Игрок должен быть в пределах 8 шагов от существа.
    Все NPC, которые могут обучать, включая владельцев магазинов, имеют следующее меню опций:
    · Train
    o NPC не должен быть безработным.
    o NPC должен иметь минимум 60.0 % знания навыка для обучения.
    o Игрок должен иметь меньше чем 1/3 навыка учителя.
    Все человекообразные NPC и игроки имеют следующую опцию меню:
    · Открыть Paperdoll - Open Paperdoll
    Ваше собственное меню:
    · Открыть Рюкзак - Open Backpack

     

  • Ultima Online
    Копирование информации строго запрещено. Ultima Online Россия Москва © 2005 Free Shard Moscow. All rights reserved.